Smart #1: тяжёлый и довольно крупный конкурент Mini Countryman из Китая - «Smart» » Авто - Мир
Garrison
Опубликовано: 09:35, 24 апрель 2022
Smart

Smart #1: тяжёлый и довольно крупный конкурент Mini Countryman из Китая - «Smart»

Компания smart Automobile (совместное предприятие Mercedes-Benz и Geely) полностью рассекретила электрический кроссовер с бесхитростным индексом #1, который знаменует перезагрузку марки smar...
Smart #1: тяжёлый и довольно крупный конкурент Mini Countryman из Китая - «Smart»


Компания smart Automobile (совместное предприятие Mercedes-Benz и Geely) полностью рассекретила электрический кроссовер с бесхитростным индексом #1, который знаменует перезагрузку марки smart. Продажи smart #1 начнутся во второй половине текущего года.


 

Созданная в середине 90-х годов марка smart так и не смогла стать по-настоящему успешной под крылом Mercedes-Benz и в 2019 году была отдана на поруки китайского холдинга Geely, но Mercedes-Benz продолжает держать руку на пульсе и отвечает за дизайн новых моделей, а техническая начинка и производство теперь китайские.



В своей второй жизни марка smart намерена дать бой британским Mini (эта марка, напомним, принадлежит компании BMW) и будет в значительной мере дублировать её модельный ряд. Первой моделью в новой продуктовой линейке стал субкомпактный кроссовер #1: в виде концепта его представили в сентябре прошлого года на Мюнхенском автосалоне, а теперь дебютировала серийная версия.







Серийный smart #1 мало чем отличается концепта, а в некоторых интерьерных деталях выглядит даже интереснее — спасибо тщательно подобранным материалам отделки и атмосферной 64-цветной светодиодной подсветке. Минималистичная передняя панель имеет узенький 9,2-дюймовый щиток приборов, который дополнен 10-дюймовым проекционным экраном. Мультимедийный планшет, торчащий из центральной консоли, имеет диагональ 12,8 дюйма и разрешение 1920 х 1080 точек. Сама центральная консоль перетекает в «парящий» центральный тоннель, под которым есть ниша для небольшого рюкзака или сумки.







Задний трёхместный диван разделён в пропорции 60:40, половинки могут двигаться вперёд-назад в диапазоне 13 см, что позволяет варьировать объём багажника от 273 до 411 л. В передней части кузова есть дополнительный багажник на 15 л, в котором удобно держать зарядную «амуницию». Наружные выдвижные дверные ручки якобы хорошо противостоят морозам, они же вкупе с активными воздушными заслонками в передке и плоскими 19-дюймовыми колёсными дисками внесли вклад в хорошую аэродинамику кузова: сх = 0,29.







В оснащении значатся 7 подушек безопасности, современные электронные ассистенты водителя (в том числе адаптивный круиз-контроль и пробочный автопилот), необходимые для получения высшего 5-звёздного рейтинга Euro NCAP, панорамная стеклянная крыша и аудиосистема Beats с 13 громкоговорителями.





Габаритная длина smart #1 — 4270 мм, ширина — 1822 мм, высота — 1636 мм, колёсная база — 2750 мм. Снаряженная масса — аж 1820 кг! Даже гибридный Mini Countryman чуть легче (1790 кг), а чисто электрической версии у «британца» пока нет. Smart #1 наоборот будет предлагаться исключительно в виде электромобиля, в его основе лежит разработанная Geely модульная платформа SEA. Единственный электромотор вращает задние колёса, его максимальная отдача — 200 кВт (272 л.с.) и 343 Нм, прежде такими мощными смарты не были. Время разгона до «сотни» не указано, максимальная скорость — 180 км/ч. Штатная размерность шин — 235/45 R 19.

Вмонтированная в пол батарея ёмкостью 66 кВт·ч обеспечит 420-440 км пробега на одной зарядке по циклу WLTP. Максимальная мощность зарядки — 150 кВт, она позволит «подкормить» батарею с 10 до 80% за полчаса.


Цены на smart #1 пока не объявлены, но для нас они не очень-то актуальны: марка smart полностью ушла из России в 2020 году и возвращаться не собирается. Главные рынки сбыта теперь — Китай и Европа.


Компания smart Automobile (совместное предприятие Mercedes-Benz и Geely) полностью рассекретила электрический кроссовер с бесхитростным индексом
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика