Серийный кроссовер smart на платформе Geely раскрылся досрочно, и он не копия предвестника - «Smart» » Авто - Мир
Attwood
Опубликовано: 09:35, 07 март 2022
Smart

Серийный кроссовер smart на платформе Geely раскрылся досрочно, и он не копия предвестника - «Smart»

Продажи «зеленого» паркетника стартуют в следующем году. Скорее всего, модель предложат с задним или полным приводом.
Серийный кроссовер smart на платформе Geely раскрылся досрочно, и он не копия предвестника - «Smart»

Серийный кроссовер smart на платформе Geely раскрылся досрочно, и он не копия предвестника - «Smart»

Продажи «зеленого» паркетника стартуют в следующем году. Скорее всего, модель предложат с задним или полным приводом.


 

Еще три года назад smart перевел свои ситикары на электротягу, а в 2019-м концерн Daimler перестал владеть брендом единолично: было создано совместное предприятие с холдингом Geely. Развитием марки занимаются в основном китайцы, они отвечают за проектирование и продвижение, в Поднебесной же наладят производство. Ну а за немцами оставили дизайн. Первенцем «новой волны» будет кроссовер, его предвестника – Concept #1 – представили в минувшем сентябре на выставке IAA Mobility в Мюнхене (туда шоу переехало из Франкфурта). А теперь раскрыт товарный электрокар: патентные изображения обнаружил MBEQ Club. Кстати, картинки внесли в базу европейского сертификационного органа, впрочем, smart изначально заявлял, что модель окажется глобальной.







Серийный электромобиль многое взял от предвестника, но отличия все же есть. Так, в переднем бампере появились «жабры», а на заднем теперь два светоотражателя, разнесенных по сторонам, вместо одного по центру у концепта. Фары сделали раздельными, хотя их объединяет перемычка, которая, скорее всего, светится (у Concept #1 головная оптика в виде единой плашки). Появились центральная стойка и выдвижные ручки дверей, причем задние двери – обычные, тогда как у шоу-кара они распахиваются против хода движения. Наконец, заменили наружные зеркала: у товарного паркетника они крупнее и крепятся на отдельных ножках.





Внутри упростили переднюю панель. Центральный тоннель вроде бы перестанет быть «парящим», зато его сделают двухэтажным. Крупный тачскрин мультимедиа-системы наверняка сохранят. Концепт четырехместный, но еще на его премьере объявили о том, что серийный электрокар предложат с салоном на пятерых. Конвейерному варианту также обещаны обновление «по воздуху», ассистент парковки, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе движения.

Новый smart построен на платформе SEA (Sustainable Experience Architecture), разработанной Geely специально для «электричек». На той же «тележке» базируется лифтбек Zeekr 001 (Zeekr – новый премиальный суббренд Джили), она же ляжет в основу некоторых будущих Volvo (шведская марка принадлежит китайцам). По своим габаритам серийный паркетник, вероятно, недалеко ушел от концепта. Длина последнего равна 4290 мм, ширина – 1910 мм, высота – 1698 мм, колесная база – 2750 мм. Таким образом, электрокросс smart окажется сопоставим с европейским Renault Captur и Mini Countryman, при этом расстояние между осями у Смарта даже больше (у модели Рено – 2639 мм, у Мини – 2670 мм). Ну и для сравнения, размеры нынешнего smart forfour: 3495/1665/1554 мм, колесная база – 2494 мм.



smart Concept #1

smart Concept #1

smart Concept #1

smart Concept #1

smart Concept #1

Предполагается, что базовый кроссовер получит один электродвигатель – на задней оси. Полный привод тоже, вероятно, будет, благо наличие двух электромоторов платформой SEA предусмотрено.

Полноценную премьеру паркетник smart должен справить в следующем году, тогда же начнутся продажи. Из России эта марка ушла после того, как ее актуальные ситикары fortwo и forfour окончательно превратились в «зелень». О возвращении на наш рынок пока не слышно.


Продажи «зеленого» паркетника стартуют в следующем году. Скорее всего, модель предложат с задним или полным приводом. Еще три года назад smart перевел свои ситикары на электротягу, а в 2019-м концерн Daimler перестал владеть брендом единолично: было создано совместное предприятие с холдингом Geely. Развитием марки занимаются в основном китайцы, они отвечают за проектирование и продвижение, в Поднебесной же наладят производство. Ну а за немцами оставили дизайн. Первенцем «новой волны» будет кроссовер, его предвестника – Concept
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика