Renault продолжит выпуск моделей с двигателями внутреннего сгорания в следующем десятилетии - «Renault» » Авто - Мир
Эдуард
Опубликовано: 09:36, 24 апрель 2024
Renault

Renault продолжит выпуск моделей с двигателями внутреннего сгорания в следующем десятилетии - «Renault»

Французский производитель думает о замедлении процесса «озеленения» продуктовой линейки: вектор развития сместился с полностью электрических моделей на гибриды в каждом сегменте.
Renault продолжит выпуск моделей с двигателями внутреннего сгорания в следующем десятилетии - «Renault»


Французский производитель думает о замедлении процесса «озеленения» продуктовой линейки: вектор развития сместился с полностью электрических моделей на гибриды в каждом сегменте.


Многие автопроизводители, особенно европейские, в течение последних нескольких лет активно меняли свои стратегии развития: часть из них уже успели объявить дату «смерти» автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Это было сделано в том числе из-за давления «старосветских» регуляторов, которые обещали весьма строгие эконормы «Евро-7». Правда, как мы сообщали ранее, ожидания автопроизводителей не оправдались: спрос на «зелёные» машины оказался ощутимо меньше предполагаемого.


Renault продолжит выпуск моделей с двигателями внутреннего сгорания в следующем десятилетии - «Renault»
На фото: Renault 5 E-Tech

Одним из наиболее ярких примеров стала временная остановка конвейеров заводов концерна Volkswagen в прошлом году – как раз из-за слабого спроса на электромобили. Некоторые другие автопроизводители уже задумались о том, чтобы притормозить процесс «озеленения»: так, в конце прошлого месяца стало известно о том, что в Mercedes-Benz решили отложить полную электрификацию и продолжить обновление моделей с ДВС.


Теперь о своих планах касательно будущей модельной линейки рассказали и в Renault. Стоит отметить, что французский производитель изначально был осторожен, говоря об электрификации в рамках стратегии развития. Так, в 2022 году генеральный директор Группы Лука де Мео предположил, что к концу этого десятилетия европейская линейка основного бренда – Renault – будет состоять исключительно из электромобилей. При этом он позволил себе оговорку о том, что в конечном итоге модельный ряд марки будет соответствовать рыночным условиям.


На фото: Renault Clio E-Tech

Кроме того, в Рено считают, что на глобальном уровне к 2040 году на автомобили с двигателями внутреннего сгорания и гибридными установками будет приходиться не менее 40% рынка.


Несмотря на то, что в Renault по-прежнему продолжают работать над своими «электричками», по данным Automotive News Europe, их перспективы производитель теперь оценивает менее оптимистично. Сообщается, что теперь марка намерена разработать новые гибриды: такие модели в течение ближайшего десятилетия появятся в каждом сегменте, в котором присутствует Renault.

На фото: актуальный кроссовер Renault Duster

Генеральный директор бренда Фабрис Камболив назвал этот подход «двуногой стратегией»: французы надеются, что это позволит им своевременно реагировать на меняющиеся рыночные тенденции, в частности, на замедление спроса на электромобили. Он пояснил, что в результате этого решения новый Renault 5 будет продаваться одновременно с Clio, оснащённым ДВС, причём обе модели займут одну ступеньку в сегменте ситикаров.

Упомянутый Renault 5 дебютировал на прошлой неделе. Этот электрокар укомплектован единственным электромотором, который предложен в трёх вариантах мощности – 95, 122 и 150 л.с. Ещё у него две тяговые батареи на выбор – ёмкостью либо 40, либо 52 кВт*ч. Максимальный запас хода составляет 400 км (по циклу WLTP). Стартовый ценник такой пятёрки в Европе составляет около 25 тыс. евро.


Французский производитель думает о замедлении процесса «озеленения» продуктовой линейки: вектор развития сместился с полностью электрических моделей на гибриды в каждом сегменте. Многие автопроизводители, особенно европейские, в течение последних нескольких лет активно меняли свои стратегии развития: часть из них уже успели объявить дату «смерти» автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Это было сделано в том числе из-за давления «старосветских» регуляторов, которые обещали весьма строгие эконормы «Евро-7». Правда, как мы сообщали ранее, ожидания автопроизводителей не оправдались: спрос на «зелёные» машины оказался ощутимо меньше предполагаемого. На фото: Renault 5 E-Tech Одним из наиболее ярких примеров стала временная остановка конвейеров заводов концерна Volkswagen в прошлом году – как раз из-за слабого спроса на электромобили. Некоторые другие автопроизводители уже задумались о том, чтобы притормозить процесс «озеленения»: так, в конце прошлого месяца стало известно о том, что в Mercedes-Benz решили отложить полную электрификацию и продолжить обновление моделей с ДВС. Теперь о своих планах касательно будущей модельной линейки рассказали и в Renault. Стоит отметить, что французский производитель изначально был осторожен, говоря об электрификации в рамках стратегии развития. Так, в 2022 году генеральный директор Группы Лука де Мео предположил, что к концу этого десятилетия европейская линейка основного бренда – Renault – будет состоять исключительно из электромобилей. При этом он позволил себе оговорку о том, что в конечном итоге модельный ряд марки будет соответствовать рыночным условиям. На фото: Renault Clio E-Tech Кроме того, в Рено считают, что на глобальном уровне к 2040 году на автомобили с двигателями внутреннего сгорания и гибридными установками будет приходиться не менее 40% рынка. Несмотря на то, что в Renault по-прежнему продолжают работать над своими «электричками», по данным Automotive News Europe, их перспективы производитель теперь оценивает менее оптимистично. Сообщается, что теперь марка намерена разработать новые гибриды: такие модели в течение ближайшего десятилетия появятся в каждом сегменте, в котором присутствует Renault. На фото: актуальный кроссовер Renault Duster Генеральный директор бренда Фабрис Камболив назвал этот подход «двуногой стратегией»: французы надеются, что это позволит им своевременно реагировать на меняющиеся рыночные тенденции, в частности, на замедление спроса на электромобили. Он пояснил, что в результате этого решения новый Renault 5 будет продаваться одновременно с Clio, оснащённым ДВС, причём обе модели займут одну ступеньку в сегменте ситикаров. Упомянутый Renault 5 дебютировал на прошлой неделе. Этот электрокар укомплектован единственным электромотором, который предложен в трёх вариантах мощности – 95, 122 и 150 л.с. Ещё у него две тяговые батареи на выбор – ёмкостью либо 40, либо 52 кВт*ч. Максимальный запас хода составляет 400 км (по циклу WLTP). Стартовый ценник такой пятёрки в Европе составляет около 25 тыс. евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика