Тяга к электричеству: Peugeot перейдёт на «зелёные» автомобили к 2030 году - «Peugeot» » Авто - Мир
Мария
Опубликовано: 09:35, 31 январь 2022
Peugeot

Тяга к электричеству: Peugeot перейдёт на «зелёные» автомобили к 2030 году - «Peugeot»

Правда, тут есть важное уточнение: речь идёт только о Европе, на других рынках новые модели с традиционными двигателями внутреннего сгорания будут разрабатываться и после указанной даты.
Тяга к электричеству: Peugeot перейдёт на «зелёные» автомобили к 2030 году - «Peugeot»

Тяга к электричеству: Peugeot перейдёт на «зелёные» автомобили к 2030 году - «Peugeot»

Правда, тут есть важное уточнение: речь идёт только о Европе, на других рынках новые модели с традиционными двигателями внутреннего сгорания будут разрабатываться и после указанной даты.


 

Из-за последствий пандемии коронавируса прошлый год был сложным в том числе и для представителей автомобильного бизнеса. Но, несмотря на это, слияние двух крупных игроков этого рынка – Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group – прошло по плану. Первая информация о том, что концерны намерены объединиться, появилась ещё в конце октября 2019-го, а летом 2020 года было объявлено название нового альянса – Stellantis. Процесс слияния был официально полностью завершён в январе 2021-го. Теперь автогигант разрабатывает стратегии для развития своих многочисленных брендов. Теперь пришло время Peugeot.


На фото: Peugeot e-208

Дела у французской марки на основном для неё европейском рынке в течение последних лет шли весьма неплохо, конечно, череду «плюсов» в статистике подкорректировал «ковидный» 2020 год: по данным Carsalesbase, тогда старосветские дилеры реализовали 753 429 автомобилей бренда, что на 22,2% меньше, чем в 2019-ом. В текущем году результаты у Peugeot снова подросли: за январь-октябрь этого года (более свежих данных пока нет) клиенты купили 619 293 шт., что на символический 1% больше, чем за первые десять месяцев прошлого года.


Ранее уже сообщалось, что все бренды Stellantis либо в ближайшем, либо в несколько отдалённом будущем станут полностью электрическими. Ранее некоторые из них уже объявили о сроках перехода исключительно на «зелёные» технологии. Так, DS намерена отказаться от машин с традиционными ДВС в 2026 году, Alfa Romeo в 2027-ом, а Opel начнёт выпускать только электрокары в 2028-ом. Стоит отметить, что этот срок значительно опережает план Евросоюза, согласно которому запрет на производство и продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания будет введён в 2035 году.

На фото: Peugeot e-2008

Как сообщает Automotive News Europe со ссылкой на гендиректора Peugeot Линду Джексон, французская марка перейдёт исключительно на электротягу уже к концу текущего десятилетия, к 2030 году. Правда, здесь есть одно важное уточнение: эта стратегия касается пока только европейского рынка, это значит, что в других странах и после указанной даты будут по-прежнему разрабатывать новые Пежо с ДВС, выпускать их и продавать.

По словам главы Peugeot, компания будет постепенно переходить на электрокары, используя новые платформы – STLA Small, STLA Medium (на них будет базироваться большая часть европейских новинок; в первом случае максимальный запас хода составит до 500 км, во втором – до 700 км); а также STLA Large и рамную «тележку» STLA Frame (дальнобойность – до 800 км).


Следующим шагом на пути к «озеленению» Peugeot станет выпуск электрической версии хэтчбека 308: модель по плану должна появиться на рынке в 2023 году. Ещё компания выпустит полностью «батарейный» вариант кроссовера 3008 нового поколения, его производство наладят на заводе во Франции. Сейчас в легковой линейке марки числятся два электромобиля: e-208 и e-2008. Их стоимость на одном из крупнейших европейских рынков, в Германии, стартует с отметок 31 950 евро (эквивалентно примерно 2,67 млн рублей по текущему курсу) и 35 450 евро (около 2, 97 млн рублей) соответственно.

Как мы сообщали ранее, автогигант Stellantis потратит на развитие электромобилей 30 млрд евро. На эти деньги будет в том числе построено пять Гигафабрик в Европе и Северной Америке. На них будут выпускать батареи для электрокаров, совокупная мощность предприятий составит 260 ГВт*ч в год (речь идёт о суммарной ёмкости изготовленных аккумуляторов). Отметим, этот показатель на 20 ГВт*ч больше, чем заявленный для шести Гигафабрик концерна Volkswagen.


Правда, тут есть важное уточнение: речь идёт только о Европе, на других рынках новые модели с традиционными двигателями внутреннего сгорания будут разрабатываться и после указанной даты. Из-за последствий пандемии коронавируса прошлый год был сложным в том числе и для представителей автомобильного бизнеса. Но, несмотря на это, слияние двух крупных игроков этого рынка – Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group – прошло по плану. Первая информация о том, что концерны намерены объединиться, появилась ещё в конце октября 2019-го, а летом 2020 года было объявлено название нового альянса – Stellantis. Процесс слияния был официально полностью завершён в январе 2021-го. Теперь автогигант разрабатывает стратегии для развития своих многочисленных брендов. Теперь пришло время Peugeot. На фото: Peugeot e-208 Дела у французской марки на основном для неё европейском рынке в течение последних лет шли весьма неплохо, конечно, череду «плюсов» в статистике подкорректировал «ковидный» 2020 год: по данным Carsalesbase, тогда старосветские дилеры реализовали 753 429 автомобилей бренда, что на 22,2% меньше, чем в 2019-ом. В текущем году результаты у Peugeot снова подросли: за январь-октябрь этого года (более свежих данных пока нет) клиенты купили 619 293 шт., что на символический 1% больше, чем за первые десять месяцев прошлого года. Ранее уже сообщалось, что все бренды Stellantis либо в ближайшем, либо в несколько отдалённом будущем станут полностью электрическими. Ранее некоторые из них уже объявили о сроках перехода исключительно на «зелёные» технологии. Так, DS намерена отказаться от машин с традиционными ДВС в 2026 году, Alfa Romeo в 2027-ом, а Opel начнёт выпускать только электрокары в 2028-ом. Стоит отметить, что этот срок значительно опережает план Евросоюза, согласно которому запрет на производство и продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания будет введён в 2035 году. На фото: Peugeot e-2008 Как сообщает Automotive News Europe со ссылкой на гендиректора Peugeot Линду Джексон, французская марка перейдёт исключительно на электротягу уже к концу текущего десятилетия, к 2030 году. Правда, здесь есть одно важное уточнение: эта стратегия касается пока только европейского рынка, это значит, что в других странах и после указанной даты будут по-прежнему разрабатывать новые Пежо с ДВС, выпускать их и продавать. По словам главы Peugeot, компания будет постепенно переходить на электрокары, используя новые платформы – STLA Small, STLA Medium (на них будет базироваться большая часть европейских новинок; в первом случае максимальный запас хода составит до 500 км, во втором – до 700 км); а также STLA Large и рамную «тележку» STLA Frame (дальнобойность – до 800 км). Следующим шагом на пути к «озеленению» Peugeot станет выпуск электрической версии хэтчбека 308: модель по плану должна появиться на рынке в 2023 году. Ещё компания выпустит полностью «батарейный» вариант кроссовера 3008 нового поколения, его производство наладят на заводе во Франции. Сейчас в легковой линейке марки числятся два электромобиля: e-208 и e-2008. Их стоимость на одном из крупнейших европейских рынков, в Германии, стартует с отметок 31 950 евро (эквивалентно примерно 2,67 млн рублей по текущему курсу) и 35 450 евро (около 2, 97 млн рублей) соответственно. Как мы сообщали ранее, автогигант Stellantis потратит на развитие электромобилей 30 млрд евро. На эти деньги будет в том числе построено пять Гигафабрик в Европе и Северной Америке. На них будут выпускать батареи для электрокаров, совокупная мощность предприятий составит 260 ГВт*ч в год (речь идёт о суммарной ёмкости изготовленных аккумуляторов). Отметим, этот показатель на 20 ГВт*ч больше, чем заявленный для шести Гигафабрик концерна Volkswagen.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика