Paul Stephens Autoart 993R: лёгкий рестомод на базе последнего «воздушного» Porsche 911 - «Porsche» » Авто - Мир
Борислав
Опубликовано: 09:35, 12 октябрь 2022
Porsche

Paul Stephens Autoart 993R: лёгкий рестомод на базе последнего «воздушного» Porsche 911 - «Porsche»

Британская реставрационная мастерская Paul Stephens представила рестомод Autoart 993R на базе купе Porsche 911 поколения 993, последнего из тех, что снабжались моторами с воздушным охлаждени...
Paul Stephens Autoart 993R: лёгкий рестомод на базе последнего «воздушного» Porsche 911 - «Porsche»


Британская реставрационная мастерская Paul Stephens представила рестомод Autoart 993R на базе купе Porsche 911 поколения 993, последнего из тех, что снабжались моторами с воздушным охлаждением. Снаряженная масса по сравнению с автомобилем-донором уменьшилась сразу на 150 кг, а техника доведена до современной кондиции.


 

Предприниматель, гонщик и фанат Porsche Пол Стивенс является одним из апологетов так называемого интеллигентного рестомодинга. Суть этого жанра тюнинга, напомним, состоит в бережном отношении к историческому контексту автомобиля-донора, его оригинальный стиль сохраняется и доводится до эстетического совершенства, но с применением современных технологий и материалов. Наиболее видным представителем этого жанра является американская компания Singer Vehicle Design, работающая с классическими заднемоторными Porsche 911, но Paul Stephens стал предлагать рестомоды как минимум на три года раньше американских коллег — в 2005 году. Другое дело, что только сейчас мастерская Paul Stephens достигла того же стилистического совершенства, что и Singer, — очень вовремя, так как на днях Singer заявила, что прекращает принимать заказы на атмосферные модели и полностью переключается на представленный в феврале проект Turbo Study.



Желающим приобрести качественно прокачанный классический Porsche 911 с атмосферным мотором прямо-таки необходимо обратить внимание на рестомод Paul Stephens Autoart 993R (именем Autoart объединены все рестомоды Paul Stephens). За его основу берётся стоковый «узкофюзеляжный» Porsche 911 Carrera 2 поколения 993 из середины 90-х годов прошлого века, девизом проекта стало пожелание одного из клиентов: «Возьмите Porsche 993 и улучшите в нём всё, что только можно, на 25%». Реализация этой идеи заняла у мастерской Paul Stephens более пяти лет, сегодня состоялась премьера.



Главное достижение — Autoart 993R на 150 кг легче исходного Porsche 911 Carrera 2, снаряженная масса составляет 1220 и 1370 кг соответственно. Для этого пришлось кардинально перекроить кузов, удалить люк, заменить стальной капот алюминиевым от Porsche Motorsport, установить тонкие заднее и боковые стёкла Porsche Motorsport, удалить задний дворник и механизм его привода, установить уникальные композитные бамперы и крышку двигателя собственной разработки плюс очень лёгкие (250 г) зеркала заднего вида.










Интерьер полностью переделан, но оригинальный стиль Porsche 993, разумеется, сохранён: установлены новая лёгкая композитная передняя панель, новые композитные дверные карты и лёгкие кресла Recaro на углепластиковом каркасе. Оригинальная электропроводка заменена на более лёгкую. Удалены аудиосистема, центральный замок, дверные ручки (вместо них используются тканевые хлястики), электрические стеклоподъёмники, потолочное освещение, перчаточный ящик и центральная консоль, но при этом в салон добавлен полукарскас безопасности. По желанию клиента устанавливается новый руль без подушки безопасности, как на демо-образце из фотосессии.




Рабочий объём 6-цилиндрового «оппозитника» с воздушным охлаждением увеличен с 3,6 до 3,8 л, улучшена система охлаждения, установлены поршни от гоночной версии RSR, облегчённые шатуны Pauter, распредвалы от Porsche Motorsport, коленвал и масляный насос от Porsche 997 GT3, выхлопная система Cargraphic из нержавеющей стали. Мощность выросла с 272 до 330 л.с., а за доплату предлагается дополнительная форсировка до 360 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика» с облегчённым сцеплением. Ведущие колёса — задние, между ними установлен «самоблок» Wavetrac.








Полностью переделанная регулируемая подвеска собрана на компонентах Tractive и Center Gravity. Мощные тормоза с перфорированными дисками позаимствованы у Porsche 993 RS, крабон-керамические диски разработчики посчитали для своей чисто дорожной модели избыточными.


Динамические характеристики Paul Stephens Autoart 993R пока не раскрыты, равно как и цена рестомода (она сильно зависит от конкретных пожеланий клиента и состояния машины-донора), но ясно, что будет дорого — несколько сотен тысяч фунтов стерлингов за экземпляр.


Британская реставрационная мастерская Paul Stephens представила рестомод Autoart 993R на базе купе Porsche 911 поколения 993, последнего из тех, что снабжались моторами с воздушным охлаждением. Снаряженная масса по сравнению с автомобилем-донором уменьшилась сразу на 150 кг, а техника доведена до современной кондиции. Предприниматель, гонщик и фанат Porsche Пол Стивенс является одним из апологетов так называемого интеллигентного рестомодинга. Суть этого жанра тюнинга, напомним, состоит в бережном отношении к историческому контексту автомобиля-донора, его оригинальный стиль сохраняется и доводится до эстетического совершенства, но с применением современных технологий и материалов. Наиболее видным представителем этого жанра является американская компания Singer Vehicle Design, работающая с классическими заднемоторными Porsche 911, но Paul Stephens стал предлагать рестомоды как минимум на три года раньше американских коллег — в 2005 году. Другое дело, что только сейчас мастерская Paul Stephens достигла того же стилистического совершенства, что и Singer, — очень вовремя, так как на днях Singer заявила, что прекращает принимать заказы на атмосферные модели и полностью переключается на представленный в феврале проект Turbo Study. Желающим приобрести качественно прокачанный классический Porsche 911 с атмосферным мотором прямо-таки необходимо обратить внимание на рестомод Paul Stephens Autoart 993R (именем Autoart объединены все рестомоды Paul Stephens). За его основу берётся стоковый «узкофюзеляжный» Porsche 911 Carrera 2 поколения 993 из середины 90-х годов прошлого века, девизом проекта стало пожелание одного из клиентов: «Возьмите Porsche 993 и улучшите в нём всё, что только можно, на 25%». Реализация этой идеи заняла у мастерской Paul Stephens более пяти лет, сегодня состоялась премьера. Главное достижение — Autoart 993R на 150 кг легче исходного Porsche 911 Carrera 2, снаряженная масса составляет 1220 и 1370 кг соответственно. Для этого пришлось кардинально перекроить кузов, удалить люк, заменить стальной капот алюминиевым от Porsche Motorsport, установить тонкие заднее и боковые стёкла Porsche Motorsport, удалить задний дворник и механизм его привода, установить уникальные композитные бамперы и крышку двигателя собственной разработки плюс очень лёгкие (250 г) зеркала заднего вида. Интерьер полностью переделан, но оригинальный стиль Porsche 993, разумеется, сохранён: установлены новая лёгкая композитная передняя панель, новые композитные дверные карты и лёгкие кресла Recaro на углепластиковом каркасе. Оригинальная электропроводка заменена на более лёгкую. Удалены аудиосистема, центральный замок, дверные ручки (вместо них используются тканевые хлястики), электрические стеклоподъёмники, потолочное освещение, перчаточный ящик и центральная консоль, но при этом в салон добавлен полукарскас безопасности. По желанию клиента устанавливается новый руль без подушки безопасности, как на демо-образце из фотосессии. Рабочий объём 6-цилиндрового «оппозитника» с воздушным охлаждением увеличен с 3,6 до 3,8 л, улучшена система охлаждения, установлены поршни от гоночной версии RSR, облегчённые шатуны Pauter, распредвалы от Porsche Motorsport, коленвал и масляный насос от Porsche 997 GT3, выхлопная система Cargraphic из нержавеющей стали. Мощность выросла с 272 до 330 л.с., а за доплату предлагается дополнительная форсировка до 360 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика» с облегчённым сцеплением. Ведущие колёса — задние, между ними установлен «самоблок» Wavetrac. Полностью переделанная регулируемая подвеска собрана на компонентах Tractive и Center Gravity. Мощные тормоза с перфорированными дисками позаимствованы у Porsche 993 RS, крабон-керамические диски разработчики посчитали для своей чисто дорожной модели избыточными. Динамические характеристики Paul Stephens Autoart 993R пока не раскрыты, равно как и цена рестомода (она сильно зависит от конкретных пожеланий клиента и состояния машины-донора), но ясно, что будет дорого — несколько сотен тысяч фунтов стерлингов за экземпляр.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика