Ещё одна классика в углепластике: представлен 517-сильный Singer Turbo Study Cabriolet - «Porsche» » Авто - Мир
Simpson
Опубликовано: 09:35, 12 октябрь 2022
Porsche

Ещё одна классика в углепластике: представлен 517-сильный Singer Turbo Study Cabriolet - «Porsche»

Американская компания Singer Vehicle Design, делающая рестомоды на базе классических Porsche 911 поколения 964, приурочила к проходящей сейчас в калифорнийском Монтерее автомобильной неделе...
Ещё одна классика в углепластике: представлен 517-сильный Singer Turbo Study Cabriolet - «Porsche»


Американская компания Singer Vehicle Design, делающая рестомоды на базе классических Porsche 911 поколения 964, приурочила к проходящей сейчас в калифорнийском Монтерее автомобильной неделе премьеру открытой версии своего последнего творения Singer Turbo Study.


 

Основанная в 2009 году компания Singer Vehicle Design является одним из пионеров так называемого интеллигентного рестомодинга, популярность которого за последние годы резко выросла. Суть этого жанра тюнинга, напомним, состоит в бережном отношении к историческому контексту автомобиля-донора, его оригинальный стиль сохраняется и доводится до эстетического совершенства, но с применением современных технологий и материалов.



В рестомодах Singer от донорской машины остаётся, по сути, только остов, да и тот подвергается модернизации и усилению. В прошлом месяце компания заявила, что прекращает принимать заказы на атмосферные модели и полностью переключается на представленный в феврале проект Turbo Study. На этой неделе Turbo Study впервые показан в кузове кабриолет — прежде Singer предлагала только купе.




Напомним, что Turbo Study — это реинкарнация первого Porsche 911 Turbo середины 70-х, рестомод снабжён наддувной версией 3,8-литрового 6-цилиндровго бензинового «оппозитника», который компания Singer разработала с нуля при участии британской инжиниринговой фирмы Williams Advanced Engineering и легендарного моториста Porsche Ханса Мецгера.




На кабриолете двигатель Мецгера выдаёт 517 л.с., но это справедливо для конкретного экземпляра, а вообще техническая конфигурация определяется индивидуально с каждым клиентом. Коробка передач в данном случае — 6 ступенчатая «механика», ведущие колёса — задние, тормоза — карбон-керамические, настройки подвески — комфортные. Передние кресла снабжены электроприводом регулировок, механизм складывания-раскладывания тканевой крыши также электрифицирован. Заказчики других экземпляров могут заказать кабриолет с полным приводом и более жёсткой подвеской для езды по гоночным трекам.







Наружная обшивка кузова полностью изготовлена из углепластика. Салон полностью новый, но очень похожий на классический, современная бортовая электроника не бросается в глаза — даже площадка для беспроводной зарядки смартфона интегрирована в центральный тоннель очень изящно.

Динамические характеристики и хотя бы приблизительная стоимость Singer Turbo Study Cabriolet пока не объявлены.


Американская компания Singer Vehicle Design, делающая рестомоды на базе классических Porsche 911 поколения 964, приурочила к проходящей сейчас в калифорнийском Монтерее автомобильной неделе премьеру открытой версии своего последнего творения Singer Turbo Study. Основанная в 2009 году компания Singer Vehicle Design является одним из пионеров так называемого интеллигентного рестомодинга, популярность которого за последние годы резко выросла. Суть этого жанра тюнинга, напомним, состоит в бережном отношении к историческому контексту автомобиля-донора, его оригинальный стиль сохраняется и доводится до эстетического совершенства, но с применением современных технологий и материалов. В рестомодах Singer от донорской машины остаётся, по сути, только остов, да и тот подвергается модернизации и усилению. В прошлом месяце компания заявила, что прекращает принимать заказы на атмосферные модели и полностью переключается на представленный в феврале проект Turbo Study. На этой неделе Turbo Study впервые показан в кузове кабриолет — прежде Singer предлагала только купе. Напомним, что Turbo Study — это реинкарнация первого Porsche 911 Turbo середины 70-х, рестомод снабжён наддувной версией 3,8-литрового 6-цилиндровго бензинового «оппозитника», который компания Singer разработала с нуля при участии британской инжиниринговой фирмы Williams Advanced Engineering и легендарного моториста Porsche Ханса Мецгера. На кабриолете двигатель Мецгера выдаёт 517 л.с., но это справедливо для конкретного экземпляра, а вообще техническая конфигурация определяется индивидуально с каждым клиентом. Коробка передач в данном случае — 6 ступенчатая «механика», ведущие колёса — задние, тормоза — карбон-керамические, настройки подвески — комфортные. Передние кресла снабжены электроприводом регулировок, механизм складывания-раскладывания тканевой крыши также электрифицирован. Заказчики других экземпляров могут заказать кабриолет с полным приводом и более жёсткой подвеской для езды по гоночным трекам. Наружная обшивка кузова полностью изготовлена из углепластика. Салон полностью новый, но очень похожий на классический, современная бортовая электроника не бросается в глаза — даже площадка для беспроводной зарядки смартфона интегрирована в центральный тоннель очень изящно. Динамические характеристики и хотя бы приблизительная стоимость Singer Turbo Study Cabriolet пока не объявлены.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика