Французы готовят обновлённый Peugeot 308: первое изображение - «Peugeot» » Авто - Мир
Forster
Опубликовано: 09:35, 26 апрель 2024
Peugeot

Французы готовят обновлённый Peugeot 308: первое изображение - «Peugeot»

Ожидается, что посвежевшая пятидверка будет представлена в следующем году, а в продаже на европейском рынке появится в 2025-м.
Французы готовят обновлённый Peugeot 308: первое изображение - «Peugeot»


Ожидается, что посвежевшая пятидверка будет представлена в следующем году, а в продаже на европейском рынке появится в 2025-м.


Первый Peugeot 308 сошёл с конвейера в 2007 году, второе поколение появилось в 2013-м, а модель актуальной третьей генерации дебютировала в 2021-м: весной был представлен хэтчбек, летом – универсал. По данным Jato Dynamics, актуальный «триста восьмой» за первые десять месяцев текущего года разошёлся по Европе тиражом в 79 973 экземпляра, что на 7% больше, чем в январе-октябре 2022-го. Однако от своего главного конкурента – Volkswagen Golf – Peugeot 308 заметно отстаёт (за тот же период продажи Гольфа составили 150 020 единиц). Сейчас французы готовят модель к первому обновлению.


Французы готовят обновлённый Peugeot 308: первое изображение - «Peugeot»
На фото: актуальный Peugeot 308 GT Hybrid

Пока что фотошпионам не попадались замаскированные прототипы посвежевшего «триста восьмого», но известно, что производитель работает над этой новинкой. Ожидается, что пятидверка дебютирует в следующем году, а в продаже на европейском рынке появится в 2025-м.


Информации о том, как будет выглядеть обновлённый Peugeot 308, пока нет. Свой вариант потенциальной внешности хэтчбека представил дизайнер испанского издания Motor.es. Судя по рендеру, основные изменения ждут переднюю часть модели: художник предположил, что у модели снова будет по три светодиодных клыка с каждой стороны, а также по три схожих элемента в изменённых основных блоках фар.


Ещё дизайнер снабдил обновлённый «триста восьмой» решёткой радиатора в стиле нового Peugeot 3008 (в сентябре текущего года он дебютировал в качестве электромобиля, однако в дальнейшем у модели появятся и версии с ДВС). У автомобиля на рендере профиль остался прежним: традиционные наружные зеркала с чёрными корпусами и «обычные» дверные ручки. Предположительно корму обновят только за счёт иной графики задних фонарей.


Рендер обновлённого хэтчбека Peugeot 308

Ожидается, что в ходе обновления салон Peugeot 308 останется практически нетронутым, хотя не исключено, что передняя панель Panoramic i-Cockpit, имеющаяся у «3008-го», будет доступна в качестве опции. Напомним, у актуального 308 в дорогих версиях щиток приборов является полностью виртуальным, его диагональ составляет 10 дюймов; ещё у него 10-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы.

На фото: салон Peugeot 308 GT Hybrid

По информации издания, обновление коснётся моторной линейки 308. Ожидается, что трёхцилиндровый двигатель PureTech объёмом 1,2 литра буде работать в составе мягкогибридной силовой установки с 48-вольтовым «электродовеском», интегрированным в шестиступенчатый автомат с двойным сцеплением e-DCS6. Ещё предполагается, что мощность подзаряжаемых гибридов увеличится до 195 и 230 л.с. При этом обе PHEV-версии получат новую батарею ёмкостью 21 кВт*ч. В результате их запас хода при движении только на электротяге составит 100 км.

Напомним, у актуального «триста восьмого» есть и полностью электрические версии хэтчбека и универсала – Peugeot E-308. Они дебютировали в сентябре прошлого года. «Зелёные» пятидверки оснащаются единственным электромотором мощностью 156 л.с. (максимальный крутящий момент – 260 Нм), на одной зарядке они способны проехать 400 км.


Ожидается, что посвежевшая пятидверка будет представлена в следующем году, а в продаже на европейском рынке появится в 2025-м. Первый Peugeot 308 сошёл с конвейера в 2007 году, второе поколение появилось в 2013-м, а модель актуальной третьей генерации дебютировала в 2021-м: весной был представлен хэтчбек, летом – универсал. По данным Jato Dynamics, актуальный «триста восьмой» за первые десять месяцев текущего года разошёлся по Европе тиражом в 79 973 экземпляра, что на 7% больше, чем в январе-октябре 2022-го. Однако от своего главного конкурента – Volkswagen Golf – Peugeot 308 заметно отстаёт (за тот же период продажи Гольфа составили 150 020 единиц). Сейчас французы готовят модель к первому обновлению. На фото: актуальный Peugeot 308 GT Hybrid Пока что фотошпионам не попадались замаскированные прототипы посвежевшего «триста восьмого», но известно, что производитель работает над этой новинкой. Ожидается, что пятидверка дебютирует в следующем году, а в продаже на европейском рынке появится в 2025-м. Информации о том, как будет выглядеть обновлённый Peugeot 308, пока нет. Свой вариант потенциальной внешности хэтчбека представил дизайнер испанского издания Motor.es. Судя по рендеру, основные изменения ждут переднюю часть модели: художник предположил, что у модели снова будет по три светодиодных клыка с каждой стороны, а также по три схожих элемента в изменённых основных блоках фар. Ещё дизайнер снабдил обновлённый «триста восьмой» решёткой радиатора в стиле нового Peugeot 3008 (в сентябре текущего года он дебютировал в качестве электромобиля, однако в дальнейшем у модели появятся и версии с ДВС). У автомобиля на рендере профиль остался прежним: традиционные наружные зеркала с чёрными корпусами и «обычные» дверные ручки. Предположительно корму обновят только за счёт иной графики задних фонарей. Рендер обновлённого хэтчбека Peugeot 308 Ожидается, что в ходе обновления салон Peugeot 308 останется практически нетронутым, хотя не исключено, что передняя панель Panoramic i-Cockpit, имеющаяся у «3008-го», будет доступна в качестве опции. Напомним, у актуального 308 в дорогих версиях щиток приборов является полностью виртуальным, его диагональ составляет 10 дюймов; ещё у него 10-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы. На фото: салон Peugeot 308 GT Hybrid По информации издания, обновление коснётся моторной линейки 308. Ожидается, что трёхцилиндровый двигатель PureTech объёмом 1,2 литра буде работать в составе мягкогибридной силовой установки с 48-вольтовым «электродовеском», интегрированным в шестиступенчатый автомат с двойным сцеплением e-DCS6. Ещё предполагается, что мощность подзаряжаемых гибридов увеличится до 195 и 230 л.с. При этом обе PHEV-версии получат новую батарею ёмкостью 21 кВт*ч. В результате их запас хода при движении только на электротяге составит 100 км. Напомним, у актуального «триста восьмого» есть и полностью электрические версии хэтчбека и универсала – Peugeot E-308. Они дебютировали в сентябре прошлого года. «Зелёные» пятидверки оснащаются единственным электромотором мощностью 156 л.с. (максимальный крутящий момент – 260 Нм), на одной зарядке они способны проехать 400 км.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика