Салон семиместного кроссовера Peugeot e-5008 нового поколения засветился на тизере - «Peugeot» » Авто - Мир
Hodges
Опубликовано: 09:35, 26 апрель 2024
Peugeot

Салон семиместного кроссовера Peugeot e-5008 нового поколения засветился на тизере - «Peugeot»

Презентация SUV французского бренда пройдёт в следующем месяце. Компания пока что держит информацию о технике будущей модели в тайне.
Салон семиместного кроссовера Peugeot e-5008 нового поколения засветился на тизере - «Peugeot»

Салон семиместного кроссовера Peugeot e-5008 нового поколения засветился на тизере - «Peugeot»

Презентация SUV французского бренда пройдёт в следующем месяце. Компания пока что держит информацию о технике будущей модели в тайне.


Марка Peugeot начала выпускать модель с индексом 5008 в 2009 году, при этом изначально это был среднеразмерный MPV. В рамках смены генерации, которая прошла в 2017-м, «француз» стал кроссовером; рестайлинг он пережил в 2020 году. Сейчас французский производитель разрабатывает Peugeot 5008 нового поколения и пока что держит внешность будущей новинки в секрете. А вот интерьер был рассекречен с помощью короткого видеотизера.


Тизер салона Peugeot e-5008

Известно, что у Peugeot 5008 будет и полностью электрическая версия с собственным названием – e-5008. Ранее мы публиковали рендеры будущих новинок – как с ДВС, так и с полностью «зелёной» техникой. Совпали ли фантазии с реальностью, станет известно после того, как производитель рассекретит внешность модели, а пока можно изучить засвеченный на тизере салон следующего кроссовера.


Интерьер семиместного SUV французской марки оформлен примерно так же, как и у дебютировавшего в прошлом году нового Peugeot 3008. На передней панели можно увидеть большой изогнутый дисплей диагональю 21 дюйм. Левая половина этого экрана представляет собой виртуальную приборку, а правая – тачскрин информационно-развлекательной системы. Напомним, у 3008-го в версиях попроще установлена пара отдельных 10-дюймовых дисплеев.


Судя по показанному рулевому колесу, в тизере мелькнул салон «подогретой» версии GT. Кресла у этого исполнения отделаны кожей и замшей. Сам «приплюснутый» с двух сторон мультируль имеет сенсорные кнопки, которые активируются при нажатии, а не при касании (это позволит водителю избежать ложных срабатываний).


Официальной информации о «начинке» новых Peugeot 5008 и e-5008 пока нет. Не исключено, что они разделят моторную гамму с Peugeot 3008 и e-3008 соответственно. Напомним, эти модели разделили платформу STLA Medium из обширного портфеля Stellantis. По предварительным данным, кроссоверы с ДВС, возможно, будут оснащаться мягкогибридной системой, в основу которой ляжет 136-сильный мотор объёмом 1,2 литра; кроме того, стоит ждать вариант с PHEV-установкой.

Полностью «зелёный» вариант Peugeot e-5008, скорее всего, будет представлен в нескольких версиях. Базовую могут оснастить единственным электромотором на передней оси мощностью 213 л.с. и тяговой батареей ёмкостью 73 кВт*ч. У среднего исполнения электродвигатель на передней оси может выдавать 241 л.с., а ёмкость аккумулятора равна 98 кВт*ч. Топовый «e-5008-ой», возможно, получит двухмоторную установку, совокупная отдача которой составляет 326 л.с.

В пресс-центре марки отметили, что подробности об интерьере и экстерьере Peugeot e-5008 будут раскрыты в марте. Какими окажутся ценники новинок, мы узнаем позже. Актуальный «5008-ой» на домашнем рынке, во Франции, сейчас можно купить минимум за 38 120 евро, а стоимость топового варианта составляет 48 570 евро.


Презентация SUV французского бренда пройдёт в следующем месяце. Компания пока что держит информацию о технике будущей модели в тайне. Марка Peugeot начала выпускать модель с индексом 5008 в 2009 году, при этом изначально это был среднеразмерный MPV. В рамках смены генерации, которая прошла в 2017-м, «француз» стал кроссовером; рестайлинг он пережил в 2020 году. Сейчас французский производитель разрабатывает Peugeot 5008 нового поколения и пока что держит внешность будущей новинки в секрете. А вот интерьер был рассекречен с помощью короткого видеотизера. Тизер салона Peugeot e-5008 Известно, что у Peugeot 5008 будет и полностью электрическая версия с собственным названием – e-5008. Ранее мы публиковали рендеры будущих новинок – как с ДВС, так и с полностью «зелёной» техникой. Совпали ли фантазии с реальностью, станет известно после того, как производитель рассекретит внешность модели, а пока можно изучить засвеченный на тизере салон следующего кроссовера. Интерьер семиместного SUV французской марки оформлен примерно так же, как и у дебютировавшего в прошлом году нового Peugeot 3008. На передней панели можно увидеть большой изогнутый дисплей диагональю 21 дюйм. Левая половина этого экрана представляет собой виртуальную приборку, а правая – тачскрин информационно-развлекательной системы. Напомним, у 3008-го в версиях попроще установлена пара отдельных 10-дюймовых дисплеев. Судя по показанному рулевому колесу, в тизере мелькнул салон «подогретой» версии GT. Кресла у этого исполнения отделаны кожей и замшей. Сам «приплюснутый» с двух сторон мультируль имеет сенсорные кнопки, которые активируются при нажатии, а не при касании (это позволит водителю избежать ложных срабатываний). Официальной информации о «начинке» новых Peugeot 5008 и e-5008 пока нет. Не исключено, что они разделят моторную гамму с Peugeot 3008 и e-3008 соответственно. Напомним, эти модели разделили платформу STLA Medium из обширного портфеля Stellantis. По предварительным данным, кроссоверы с ДВС, возможно, будут оснащаться мягкогибридной системой, в основу которой ляжет 136-сильный мотор объёмом 1,2 литра; кроме того, стоит ждать вариант с PHEV-установкой. Полностью «зелёный» вариант Peugeot e-5008, скорее всего, будет представлен в нескольких версиях. Базовую могут оснастить единственным электромотором на передней оси мощностью 213 л.с. и тяговой батареей ёмкостью 73 кВт*ч. У среднего исполнения электродвигатель на передней оси может выдавать 241 л.с., а ёмкость аккумулятора равна 98 кВт*ч. Топовый «e-5008-ой», возможно, получит двухмоторную установку, совокупная отдача которой составляет 326 л.с. В пресс-центре марки отметили, что подробности об интерьере и экстерьере Peugeot e-5008 будут раскрыты в марте. Какими окажутся ценники новинок, мы узнаем позже. Актуальный «5008-ой» на домашнем рынке, во Франции, сейчас можно купить минимум за 38 120 евро, а стоимость топового варианта составляет 48 570 евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика