Кроссовер Peugeot 5008 стал больше в новом поколении и получил полный привод - «Peugeot» » Авто - Мир
Анисья
Опубликовано: 09:35, 26 апрель 2024
Peugeot

Кроссовер Peugeot 5008 стал больше в новом поколении и получил полный привод - «Peugeot»

Правда, как и в случае с родственным свежим Peugeot 3008, версия 4WD положена только топовому электрическому паркетнику. Старший SUV также будет доступен в виде гибрида.
Кроссовер Peugeot 5008 стал больше в новом поколении и получил полный привод - «Peugeot»

Кроссовер Peugeot 5008 стал больше в новом поколении и получил полный привод - «Peugeot»

Правда, как и в случае с родственным свежим Peugeot 3008, версия 4WD положена только топовому электрическому паркетнику. Старший SUV также будет доступен в виде гибрида.


Самый первый Peugeot 5008 дебютировал в 2009 году, он представлял собой компактвэн. Кроссовером модель стала во втором поколении – в 2016-м. И вот состоялась премьера SUV новой генерации. И если предыдущий Peugeot 5008 является лишь удлиненным вариантом прежнего же Peugeot 3008, то свежие паркетники постарались развести. Так, кроссовер с младшим индексом – это теперь более престижная модель, ведь 3008-й со сменой поколений превратился в «купе». Ну а Peugeot 5008 – это семейный практичный кроссовер с тремя рядами кресел. Впрочем, у машин по-прежнему немало общего. Отметим, «третий» Peugeot 5008 пока раскрылся только в виде электрокара с приставкой E в названии, но версии с ДВС тоже будут.


Предыдущий Peugeot 5008 и кроссовер нового поколения

Как и младший паркетник, новый E-5008-й построен на платформе STLA Medium с 400-вольтовой электросистемой. Кроссовер подрос по всем параметрам, его длина составляет 4,79 м, ширина – 1,89 м, высота – 1,69 м, колесная база – 2,9 м. Для сравнения, габариты предыдущего Peugeot 5008: 4,64/1,84/1,64 метра, расстояние между осями – 2,84 м. Длина нового купеобразного Peugeot 3008 – 4,54 м, колесная база – 2,74 м.









Спереди Peugeot 5008 по-прежнему повторяет Peugeot 3008. Особенности дизайна – безрамочная радиаторная решетка (или имитирующая ее заглушка в случае с электроверсией), фары более привычной формы и диодные полоски ходовых огней (они должны вызывать ассоциации с когтями льва). Корма, разумеется, оформлена иначе, хотя задние фонари все равно такие, же как у 3008-го. Новому Peugeot 5008 положены 19- или 20-дюймовые колеса.


Внутри – та же архитектура Panoramic i-Cockpit, что и у купеобразного брата. Главная фишка – единый изогнутый 21-дюймовый экран, который возвышается над передней панелью. Руль остался компактным, при этом на нем отныне сенсорные клавиши, хотя они все же активируются при нажатии, а не при касании – дабы избежать ложных срабатываний. У топ-версии GT под центральными дефлекторами обдува расположена панель i-Toggles: это настраиваемые сенсорные кнопки, обеспечивающие быстрый доступ к 10 наиболее часто используемым функциям. В списке оборудования также значатся камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения.











Уже в базе Peugeot 5008 имеет семиместный салон, спинки второго ряда складываются в пропорции 40:20:40. Минимальный объем багажника – 259 литров против 130 литров у предшественника. Со сложенными спинками кресел третьего ряда грузовой отсек вместит 748 литров, а если сложить еще и второй ряд, то объем багажника составит уже 1815 литров.






Техника такая же, как у нового Peugeot 3008. Электрический Peugeot E-5008 предложат в трех модификациях. На передней оси базового паркетника установлен электромотор мощностью 213 л.с., такому кроссу положена батарея емкостью 73 кВт*ч, запас хода – 502 км. «Средняя» версия – это 231-сильный двигатель и аккумулятор на 98 кВт*ч, паспортная дальнобойность – 660 км. Ну а топовый Peugeot E-5008 получил двухмоторную установку, то есть полный привод: передний двигатель выдает 213 л.с., задний – 109 л.с., суммарная мощность – 322 л.с. Полноприводный кроссовер укомплектован батареей на 73 кВт*ч, на одной зарядке он проедет 500 км.

В Европе также будет две версии с ДВС, но обе они являются переднеприводными гибридами. У начального варианта бензиновый турбодвигатель 1.2 и 48-вольтовый электромотор, встроенный в шестиступенчатую роботизированную коробку. Совокупная отдача – 136 л.с. Второе исполнение – 195-сильный подзаряжаемый гибрид с турбочетверкой 1.6, электромотором и семиступенчатым «роботом».

Кроссовер Peugeot 5008 нового поколения будут производить на французском заводе. В Старом Свете заказы начнут принимать летом, сначала клиентам предложат 213-сильный электрокар и младшую же гибридную версию: поставки этих машин стартуют в октябре. Остальные модификации выйдут на рынок в начале 2025 года. Цен еще нет. Предыдущий Peugeot 5008 во Франции сегодня стоит от 38 240 евро. Новый гибридный Peugeot 3008 там же сегодня обойдется минимум в 38 490 евро, цена электрического E-Peugeot 3008 начинается с 44 990 евро.


Правда, как и в случае с родственным свежим Peugeot 3008, версия 4WD положена только топовому электрическому паркетнику. Старший SUV также будет доступен в виде гибрида. Самый первый Peugeot 5008 дебютировал в 2009 году, он представлял собой компактвэн. Кроссовером модель стала во втором поколении – в 2016-м. И вот состоялась премьера SUV новой генерации. И если предыдущий Peugeot 5008 является лишь удлиненным вариантом прежнего же Peugeot 3008, то свежие паркетники постарались развести. Так, кроссовер с младшим индексом – это теперь более престижная модель, ведь 3008-й со сменой поколений превратился в «купе». Ну а Peugeot 5008 – это семейный практичный кроссовер с тремя рядами кресел. Впрочем, у машин по-прежнему немало общего. Отметим, «третий» Peugeot 5008 пока раскрылся только в виде электрокара с приставкой E в названии, но версии с ДВС тоже будут. Предыдущий Peugeot 5008 и кроссовер нового поколения Как и младший паркетник, новый E-5008-й построен на платформе STLA Medium с 400-вольтовой электросистемой. Кроссовер подрос по всем параметрам, его длина составляет 4,79 м, ширина – 1,89 м, высота – 1,69 м, колесная база – 2,9 м. Для сравнения, габариты предыдущего Peugeot 5008: 4,64/1,84/1,64 метра, расстояние между осями – 2,84 м. Длина нового купеобразного Peugeot 3008 – 4,54 м, колесная база – 2,74 м. Спереди Peugeot 5008 по-прежнему повторяет Peugeot 3008. Особенности дизайна – безрамочная радиаторная решетка (или имитирующая ее заглушка в случае с электроверсией), фары более привычной формы и диодные полоски ходовых огней (они должны вызывать ассоциации с когтями льва). Корма, разумеется, оформлена иначе, хотя задние фонари все равно такие, же как у 3008-го. Новому Peugeot 5008 положены 19- или 20-дюймовые колеса. Внутри – та же архитектура Panoramic i-Cockpit, что и у купеобразного брата. Главная фишка – единый изогнутый 21-дюймовый экран, который возвышается над передней панелью. Руль остался компактным, при этом на нем отныне сенсорные клавиши, хотя они все же активируются при нажатии, а не при касании – дабы избежать ложных срабатываний. У топ-версии GT под центральными дефлекторами обдува расположена панель i-Toggles: это настраиваемые сенсорные кнопки, обеспечивающие быстрый доступ к 10 наиболее часто используемым функциям. В списке оборудования также значатся камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. Уже в базе Peugeot 5008 имеет семиместный салон, спинки второго ряда складываются в пропорции 40:20:40. Минимальный объем багажника – 259 литров против 130 литров у предшественника. Со сложенными спинками кресел третьего ряда грузовой отсек вместит 748 литров, а если сложить еще и второй ряд, то объем багажника составит уже 1815 литров. Техника такая же, как у нового Peugeot 3008. Электрический Peugeot E-5008 предложат в трех модификациях. На передней оси базового паркетника установлен электромотор мощностью 213 л.с., такому кроссу положена батарея емкостью 73 кВт*ч, запас хода – 502 км. «Средняя» версия – это 231-сильный двигатель и аккумулятор на 98 кВт*ч, паспортная дальнобойность – 660 км. Ну а топовый Peugeot E-5008 получил двухмоторную установку, то есть полный привод: передний двигатель выдает 213 л.с., задний – 109 л.с., суммарная мощность – 322 л.с. Полноприводный кроссовер укомплектован батареей на 73 кВт*ч, на одной зарядке он проедет 500 км. В Европе также будет две версии с ДВС, но обе они являются переднеприводными гибридами. У начального варианта бензиновый турбодвигатель 1.2 и 48-вольтовый электромотор, встроенный в шестиступенчатую роботизированную коробку. Совокупная отдача – 136 л.с. Второе исполнение – 195-сильный подзаряжаемый гибрид с турбочетверкой 1.6, электромотором и семиступенчатым «роботом». Кроссовер Peugeot 5008 нового поколения будут производить на французском заводе. В Старом Свете заказы начнут принимать летом, сначала клиентам предложат 213-сильный электрокар и младшую же гибридную версию: поставки этих машин стартуют в октябре. Остальные модификации выйдут на рынок в начале 2025 года. Цен еще нет. Предыдущий Peugeot 5008 во Франции сегодня стоит от 38 240 евро. Новый гибридный Peugeot 3008 там же сегодня обойдется минимум в 38 490 евро, цена электрического E-Peugeot 3008 начинается с 44 990 евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика