Новый Peugeot 3008: первые фото экстерьера и некоторые подробности о платформе - «Peugeot» » Авто - Мир
Fisher
Опубликовано: 09:35, 26 ноябрь 2023
Peugeot

Новый Peugeot 3008: первые фото экстерьера и некоторые подробности о платформе - «Peugeot»

Марка Peugeot, входящая в корпорацию Stellantis, продолжает разогревать публику перед грядущим осенним дебютом кроссовера 3008 третьего поколения. Модель сменит форм-фактор и получит новую э...
Новый Peugeot 3008: первые фото экстерьера и некоторые подробности о платформе - «Peugeot»


Марка Peugeot, входящая в корпорацию Stellantis, продолжает разогревать публику перед грядущим осенним дебютом кроссовера 3008 третьего поколения. Модель сменит форм-фактор и получит новую электрическую платформу STLA Medium.


Ещё в начале этого года марка Peugeot заявила, что новый 3008-й станет первой серийной моделью корпорации Stellantis на модульной платформе STLA Medium, анонсированной в 2021 году вместе с тремя другими новыми платформами — STLA Small, STLA Large и STLA Frame. Полноценная премьера кроссовера третьего поколения состоится в сентябре, и поскольку он переедет на электрическую платформу, ему положена буква Е в названии, официальное имя — Peugeot E-3008.


Будут ли у нового Peugeot 3008 «углеводородные» версии или хотя бы гибридные, пока неизвестно. Платформы STLA изначально разрабатывались как электромобильные, но в теории ничто не мешает подкатить под версии с ДВС старую платформу EMP2.


Новый Peugeot 3008: первые фото экстерьера и некоторые подробности о платформе - «Peugeot»



В июне был рассекречен салон нового Peugeot 3008 с довольно скульптурной передней панелью, увенчанной 21-дюймовым панорамным двухэкранным табло, а вчера пресс-служба Peugeot опубликовала первые изображения внешности. Как видно, компактный кроссовер сменил форм-фактор и теперь имеет покатую корму, то есть его можно назвать купеобразным кроссовером или кросс-лифтбеком/фастбеком — точное решение кормы пока понять невозможно, то есть неясно, открывается ли крышка багажника вместе с задним стеклом или без него.



«Оптика» нового Peugeot 3008 сюрпризов не обещает, она выполнена в духе других свежих моделей марки. Фирменный «гриль», судя по всему, будет полностью глухим, но с имитирующим сетку рисунком. В профиль также заметен довольно крупный передний свес, совершенно необязательный для электромобиля. Для колёс предусмотрены цветные вставки.





На прошлой неделе корпорация Stellantis опубликовала первые фотографии и основные технические характеристики платформы STLA Medium: она имеет 400-вольтовую архитектуру и предназначена для моделей классов С и D с колёсной базой от 2700 до 2900 мм и габаритной длиной от 4,3 до 4,9 м. Максимальная ёмкость батареи — 98 кВт·ч, максимальный запас хода на одной зарядке превысит 700 км по циклу WLTP. На платформе STLA Medium можно делать одномоторные переднеприводные либо двухмоторные полноприводные модели, максимальная мощность каждого электромотора может варьироваться в диапазоне от 160 до 285 кВт (от 217,5 до 387,5 л.с.). Какие моторы и батарея будут у Peugeot E-3008, пока неизвестно.




Добавим, что в прошлом году Peugeot 3008, по данным аналитического агентства JATO Dynamics, разошёлся в Европе тиражом 106 752 шт., пропустив вперёд в классе компактных кроссоверов Hyundai Tucson (продано 150 803 шт.), Kia Spotage (137 353 шт.), Ford Kuga (127 266 шт.), Nissan Qashqai (116 365 шт.) и VW Tiguan (116 334 шт.).


Марка Peugeot, входящая в корпорацию Stellantis, продолжает разогревать публику перед грядущим осенним дебютом кроссовера 3008 третьего поколения. Модель сменит форм-фактор и получит новую электрическую платформу STLA Medium. Ещё в начале этого года марка Peugeot заявила, что новый 3008-й станет первой серийной моделью корпорации Stellantis на модульной платформе STLA Medium, анонсированной в 2021 году вместе с тремя другими новыми платформами — STLA Small, STLA Large и STLA Frame. Полноценная премьера кроссовера третьего поколения состоится в сентябре, и поскольку он переедет на электрическую платформу, ему положена буква Е в названии, официальное имя — Peugeot E-3008. Будут ли у нового Peugeot 3008 «углеводородные» версии или хотя бы гибридные, пока неизвестно. Платформы STLA изначально разрабатывались как электромобильные, но в теории ничто не мешает подкатить под версии с ДВС старую платформу EMP2. В июне был рассекречен салон нового Peugeot 3008 с довольно скульптурной передней панелью, увенчанной 21-дюймовым панорамным двухэкранным табло, а вчера пресс-служба Peugeot опубликовала первые изображения внешности. Как видно, компактный кроссовер сменил форм-фактор и теперь имеет покатую корму, то есть его можно назвать купеобразным кроссовером или кросс-лифтбеком/фастбеком — точное решение кормы пока понять невозможно, то есть неясно, открывается ли крышка багажника вместе с задним стеклом или без него. «Оптика» нового Peugeot 3008 сюрпризов не обещает, она выполнена в духе других свежих моделей марки. Фирменный «гриль», судя по всему, будет полностью глухим, но с имитирующим сетку рисунком. В профиль также заметен довольно крупный передний свес, совершенно необязательный для электромобиля. Для колёс предусмотрены цветные вставки. На прошлой неделе корпорация Stellantis опубликовала первые фотографии и основные технические характеристики платформы STLA Medium: она имеет 400-вольтовую архитектуру и предназначена для моделей классов С и D с колёсной базой от 2700 до 2900 мм и габаритной длиной от 4,3 до 4,9 м. Максимальная ёмкость батареи — 98 кВт·ч, максимальный запас хода на одной зарядке превысит 700 км по циклу WLTP. На платформе STLA Medium можно делать одномоторные переднеприводные либо двухмоторные полноприводные модели, максимальная мощность каждого электромотора может варьироваться в диапазоне от 160 до 285 кВт (от 217,5 до 387,5 л.с.). Какие моторы и батарея будут у Peugeot E-3008, пока неизвестно. Добавим, что в прошлом году Peugeot 3008, по данным аналитического агентства JATO Dynamics, разошёлся в Европе тиражом 106 752 шт., пропустив вперёд в классе компактных кроссоверов Hyundai Tucson (продано 150 803 шт.), Kia Spotage (137 353 шт.), Ford Kuga (127 266 шт.), Nissan Qashqai (116 365 шт.) и VW Tiguan (116 334 шт.).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика