Peugeot откажется от цифровых приборов в пользу аналоговых из-за дефицита микрочипов - «Peugeot» » Авто - Мир
Birch
Опубликовано: 09:36, 28 июнь 2021
Peugeot

Peugeot откажется от цифровых приборов в пользу аналоговых из-за дефицита микрочипов - «Peugeot»

Вынужденный даунгрейд получат автомобили 308-го семейства уходящего второго поколения, выпуск которых продолжается во французском Сошо.
Peugeot откажется от цифровых приборов в пользу аналоговых из-за дефицита микрочипов - «Peugeot»


Вынужденный даунгрейд получат автомобили 308-го семейства уходящего второго поколения, выпуск которых продолжается во французском Сошо.


 

Автомобильная промышленность продолжает страдать из-за глобального дефицита микрочипов, разразившегося в начале года. Нехватка электронных компонентов вынуждает автоконцерны временно останавливать заводы, снимать с продаж некоторые модификации своих моделей либо, как GM, выпускать некомплектные машины. Концерн Daimler на этой неделе заявил о сокращении рабочих часов для 18 500 своих сотрудников.


Дефицит возник вследствие изменения структуры спроса на микрочипы на фоне пандемии COVID-19: в начале 2020 года автопроизводители из-за локдаунов резко сократили закупки микрочипов, а производители смартфонов, компьютеров и прочей бытовой электроники, наоборот, эти закупки резко увеличили. Поставщики микросхем перепрофилировали производства на гаджеты, и когда осенью автомобильный рынок стал восстанавливаться, выяснилось, что нужного количества чипов для наращивания выпуска новых машин нет. Складские запасы быстро иссякли и после новогодних праздников начались простои заводов и прочие неприятные последствия.

Производство микрочипов — сложный и долгий процесс, который невозможно гибко подстроить под текущие нужды клиентов. Кризис усугубила череда пожаров и стихийных бедствий в азиатских странах, из-за которых производители микрочипов вынуждены были сократить производство. По самым оптимистичным прогнозам, дефицит будет преодолён к осени этого года, эксперты-пессимисты утверждают, что не раньше конца 2022 года.


Как сообщает Reuters, компания Peugeot уже приостанавливала завод в Сошо, что выпускает хэтчбеки и универсалы 308 второго поколения. В марте этого года французская марка представила третье поколение 308, но его выпуск начнётся только осенью на головном заводе в Мюлузе, а с конвейера в Сошо до тех пор продолжат сходить старые 308-е.


Летом прошлого года Peugeot внедрила на модели 308 второго поколения 10-дюймовые цифровые щитки приборов i-Cockpit и современные электронные ассистенты водителя. Теперь на фоне дефицита микрочипов решено отказаться от цифровых щитков и вернуться к аналоговым (стрелочным), чтобы снова не останавливать производство. Аналоговые они, конечно, условно, но всё же электронная начинка у них проще, чем у полностью виртуального щитка i-Cockpit. Консервативные автомобилисты этому только обрадуются, а прогрессивных Peugeot утешит тем, что скинет 400 евро с цены автомобиля из-за более простого щитка.


На другие модели Peugeot этот даунгрейд пока не распространится, но если порождённый дефицитом микрочипов кризис затянется, то нас, возможно, ждут куда более впечатляющие откаты в прошлое. Впрочем, будем надеяться, что до возвращения карбюраторов дело всё же не дойдёт.


Вынужденный даунгрейд получат автомобили 308-го семейства уходящего второго поколения, выпуск которых продолжается во французском Сошо. Автомобильная промышленность продолжает страдать из-за глобального дефицита микрочипов, разразившегося в начале года. Нехватка электронных компонентов вынуждает автоконцерны временно останавливать заводы, снимать с продаж некоторые модификации своих моделей либо, как GM, выпускать некомплектные машины. Концерн Daimler на этой неделе заявил о сокращении рабочих часов для 18 500 своих сотрудников. Дефицит возник вследствие изменения структуры спроса на микрочипы на фоне пандемии COVID-19: в начале 2020 года автопроизводители из-за локдаунов резко сократили закупки микрочипов, а производители смартфонов, компьютеров и прочей бытовой электроники, наоборот, эти закупки резко увеличили. Поставщики микросхем перепрофилировали производства на гаджеты, и когда осенью автомобильный рынок стал восстанавливаться, выяснилось, что нужного количества чипов для наращивания выпуска новых машин нет. Складские запасы быстро иссякли и после новогодних праздников начались простои заводов и прочие неприятные последствия. Производство микрочипов — сложный и долгий процесс, который невозможно гибко подстроить под текущие нужды клиентов. Кризис усугубила череда пожаров и стихийных бедствий в азиатских странах, из-за которых производители микрочипов вынуждены были сократить производство. По самым оптимистичным прогнозам, дефицит будет преодолён к осени этого года, эксперты-пессимисты утверждают, что не раньше конца 2022 года. Как сообщает Reuters, компания Peugeot уже приостанавливала завод в Сошо, что выпускает хэтчбеки и универсалы 308 второго поколения. В марте этого года французская марка представила третье поколение 308, но его выпуск начнётся только осенью на головном заводе в Мюлузе, а с конвейера в Сошо до тех пор продолжат сходить старые 308-е. Летом прошлого года Peugeot внедрила на модели 308 второго поколения 10-дюймовые цифровые щитки приборов i-Cockpit и современные электронные ассистенты водителя. Теперь на фоне дефицита микрочипов решено отказаться от цифровых щитков и вернуться к аналоговым (стрелочным), чтобы снова не останавливать производство. Аналоговые они, конечно, условно, но всё же электронная начинка у них проще, чем у полностью виртуального щитка i-Cockpit. Консервативные автомобилисты этому только обрадуются, а прогрессивных Peugeot утешит тем, что скинет 400 евро с цены автомобиля из-за более простого щитка. На другие модели Peugeot этот даунгрейд пока не распространится, но если порождённый дефицитом микрочипов кризис затянется, то нас, возможно, ждут куда более впечатляющие откаты в прошлое. Впрочем, будем надеяться, что до возвращения карбюраторов дело всё же не дойдёт.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика