Opel Rocks e-Xtreme: городской электрокар превратился в экстремальный внедорожник - «Opel» » Авто - Мир
Виктор
Опубликовано: 09:35, 14 июль 2023
Opel

Opel Rocks e-Xtreme: городской электрокар превратился в экстремальный внедорожник - «Opel»

Уникальный Rocks e-Xtreme — это проект победителя конкурса, который марка Opel проводила среди молодых дизайнеров. Изначально проект существовал исключительно в виде виртуальной 3D-модели, н...
Opel Rocks e-Xtreme: городской электрокар превратился в экстремальный внедорожник - «Opel»


Уникальный Rocks e-Xtreme — это проект победителя конкурса, который марка Opel проводила среди молодых дизайнеров. Изначально проект существовал исключительно в виде виртуальной 3D-модели, но недавно был воплощён, так сказать, в металле, и теперь оправится в мировое турне.


Rocks-e — самая дешёвая модель в гамме Opel, она адресована преимущественно молодёжи. Низкая цена (от 7999 евро в Германии) объясняется тем, что Opel Rocks-e — это не полноценный автомобиль, а электрический квадрицикл, которому в силу ограниченных законодательством технических характеристик не требуются современные дорогостоящие системы пассивной и активной безопасности. Rocks-e дебютировал в 2021 году, он является клоном представленного годом ранее французского электрокара Citroen Ami, а скоро на рынок выйдет ещё один родственник — итальянский Fiat Topolino.



Прошлой осенью марка Opel решила привлечь к Rocks-e дополнительное внимание и организовала конкурс конверсий Rocks-e Design Hack среди молодых дизайнеров, победитель был объявлены в декабре, им стал Лукас Венцхёфер из Хюнфельдена (Германия, земля Гессен), решивший превратить Rocks-e в экстремальный внедорожник, его проект получил название Rocks e-Xtreme.


Opel Rocks e-Xtreme выглядит так, словно собрался штурмовать Пайкс-Пик вслед за монструозным Ford SuperVan 4.2, но на самом деле таких задач перед ним никто не ставил, агрессивный облик и радикально расширенная колея в данном случае не обещают выдающихся динамических качеств, силовая установка стандартная: единственный электромотор на передней оси выдаёт всего 6 кВт (8 л.с.), полного заряда батареи ёмкостью 5,5 кВт·ч хватит максимум на 75 км пробега по асфальту, максимальная скорость ограничена на отметке 45 км/ч.


Opel Rocks e-Xtreme в сравнении с обычным Opel Rocks-e

Rocks e-Xtreme получил внешний защитный трубчатый каркас с дополнительными фарами и огромное заднее антикрыло от гоночного Opel Vectra GTS V8 DTM из позапрошлого десятилетия. Распухшие колёсные арки и некоторые другие элементы декора изготовлены на 3D-принтере. Фирменный Opel Vizor (верхняя секция фар с эмблемой) выглядит намного круче, чем у серийной модели, благодаря новым трёхсекционным светодиодным фарами и чёрному глянцевому покрытию. Дорожный просвет увеличен примерно в три раза, стандартные колёса обуты в «зубастые» шины для бездорожья.







Opel Rocks e-Xtreme изготовлен в единственном экземпляре и в таком виде точно не пойдёт даже в мелкосерийное производство, однако спецверсия по мотивам e-Xtreme вполне возможна, тем более что есть живой аналог в виде Citroen My Ami Buggy. Изначально My Ami Buggy был концептом, но затем Citroen решил изготовить 50 экземпляров с упрощённым дизайном на продажу, летом прошлого года их распродали всего за 18 минут. Глядя на то, какой ажиотаж вышел с первым тиражом, руководство Citroen рискнуло в этом году выпустить ещё 1000 экземпляров My Ami Buggy и не прогадало: 800 из 1000 машин, доступных для покупки через интернет, разлетелись на этой неделе примерно за десять часов, несмотря на немалую по сравнению с базовой моделью цену — 10 490 евро. Короче говоря, ясно, что публике подобные оффроудные конверсии нравятся, и мы не удивимся, если Opel тоже захочет на этой теме заработать.


Уникальный Rocks e-Xtreme — это проект победителя конкурса, который марка Opel проводила среди молодых дизайнеров. Изначально проект существовал исключительно в виде виртуальной 3D-модели, но недавно был воплощён, так сказать, в металле, и теперь оправится в мировое турне. Rocks-e — самая дешёвая модель в гамме Opel, она адресована преимущественно молодёжи. Низкая цена (от 7999 евро в Германии) объясняется тем, что Opel Rocks-e — это не полноценный автомобиль, а электрический квадрицикл, которому в силу ограниченных законодательством технических характеристик не требуются современные дорогостоящие системы пассивной и активной безопасности. Rocks-e дебютировал в 2021 году, он является клоном представленного годом ранее французского электрокара Citroen Ami, а скоро на рынок выйдет ещё один родственник — итальянский Fiat Topolino. Прошлой осенью марка Opel решила привлечь к Rocks-e дополнительное внимание и организовала конкурс конверсий Rocks-e Design Hack среди молодых дизайнеров, победитель был объявлены в декабре, им стал Лукас Венцхёфер из Хюнфельдена (Германия, земля Гессен), решивший превратить Rocks-e в экстремальный внедорожник, его проект получил название Rocks e-Xtreme. Opel Rocks e-Xtreme выглядит так, словно собрался штурмовать Пайкс-Пик вслед за монструозным Ford SuperVan 4.2, но на самом деле таких задач перед ним никто не ставил, агрессивный облик и радикально расширенная колея в данном случае не обещают выдающихся динамических качеств, силовая установка стандартная: единственный электромотор на передней оси выдаёт всего 6 кВт (8 л.с.), полного заряда батареи ёмкостью 5,5 кВт·ч хватит максимум на 75 км пробега по асфальту, максимальная скорость ограничена на отметке 45 км/ч. Opel Rocks e-Xtreme в сравнении с обычным Opel Rocks-e Rocks e-Xtreme получил внешний защитный трубчатый каркас с дополнительными фарами и огромное заднее антикрыло от гоночного Opel Vectra GTS V8 DTM из позапрошлого десятилетия. Распухшие колёсные арки и некоторые другие элементы декора изготовлены на 3D-принтере. Фирменный Opel Vizor (верхняя секция фар с эмблемой) выглядит намного круче, чем у серийной модели, благодаря новым трёхсекционным светодиодным фарами и чёрному глянцевому покрытию. Дорожный просвет увеличен примерно в три раза, стандартные колёса обуты в «зубастые» шины для бездорожья. Opel Rocks e-Xtreme изготовлен в единственном экземпляре и в таком виде точно не пойдёт даже в мелкосерийное производство, однако спецверсия по мотивам e-Xtreme вполне возможна, тем более что есть живой аналог в виде Citroen My Ami Buggy. Изначально My Ami Buggy был концептом, но затем Citroen решил изготовить 50 экземпляров с упрощённым дизайном на продажу, летом прошлого года их распродали всего за 18 минут. Глядя на то, какой ажиотаж вышел с первым тиражом, руководство Citroen рискнуло в этом году выпустить ещё 1000 экземпляров My Ami Buggy и не прогадало: 800 из 1000 машин, доступных для покупки через интернет, разлетелись на этой неделе примерно за десять часов, несмотря на немалую по сравнению с базовой моделью цену — 10 490 евро. Короче говоря, ясно, что публике подобные оффроудные конверсии нравятся, и мы не удивимся, если Opel тоже захочет на этой теме заработать.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика