Старый Nissan Sylphy до сих пор производят в Китае: представлен Dongfeng Aeolus E70 Pro - «Nissan» » Авто - Мир
Тимофей
Опубликовано: 09:36, 23 август 2022
Nissan

Старый Nissan Sylphy до сих пор производят в Китае: представлен Dongfeng Aeolus E70 Pro - «Nissan»

Недорогой электрический компактный седан Dongfeng Aeolus E70 получил в очередной раз освежённую внешность и приставку Pro к названию. Продажи в Китае стартуют осенью.
Старый Nissan Sylphy до сих пор производят в Китае: представлен Dongfeng Aeolus E70 Pro - «Nissan»


Недорогой электрический компактный седан Dongfeng Aeolus E70 получил в очередной раз освежённую внешность и приставку Pro к названию. Продажи в Китае стартуют осенью.


 

Nissan Sylphy поколения G11 разрабатывался в начале этого века как глобальная модель, в России он продавался как Nissan Almera — его производство локализовали на АВТОВАЗе, предварительно переведя на бюджетную платформу B0. Конвейерная жизнь тольяттинской Альмеры завершилась в 2018 году, а в 2019 году в Китае дебютировал полностью новый Nissan Sylphy (B18), который сейчас является самым популярным легковым автомобилем в Поднебесной. Параллельно с новым Sylphy в Китае производится и продаётся старый Sylphy поколения B17 — это не то же самое, что G11, а более крупный и современный седан, который в России был известен как Sentra и выпускался в Ижевске. Ну а более «древний» Sylphy G11 в 2012 году превратился в Китае в Dongfeng Aeolus A60 (сейчас в строю осталась только газовая версия A60 CNG), в 2017 году его перевели на электротягу и нарекли Dongfeng Aeolus E70. Добавим, что Aeolus — это суббренд Dongfeng, этот же суббренд известен как Fengshen (это имя часто встречается в статистических отчётах).



Электрический Dongfeng Fengshen/Aeolus E70 уже пережил как минимум один рестайлинг, в результате которого получил полностью новый салон с современной двухэкранной «приборкой», а теперь батарейному седанчику как следует перекроили внешность — китайский журнал Autohome сфотографировал его в одном из дилерских центров Dongfeng.







Свежеиспечённый Aeolus E70 Pro получил остроугольную вытянутую переднюю «оптику» в духе бестселлера Sylphy B18, агрессивно оформленный передний бампер с жёлтыми «клыками» по бокам, новый задний бампер с дивными жёлтыми загогулинами и псевдодиффузором, новое написание слова Aeolus на крышке багажника. Форма задних фонарей не изменилась. Новый обвес слегка изменил габариты модели: актуальная длина — 4700 мм, ширина — 1725 мм, высота — 1530 мм, колёсная база — 2700 мм.






Интерьер в ходе последнего рестайлинга принципиально не изменился, но получил цветные контрастные вставки золотистого цвета и новый цифровой щиток приборов (изменилась графика). Трёхместный задний диван по-прежнему не имеет центрального подголовника, а правый и левый интегрированы в спинки — примитивное и небезопасное решение.

Дорестайлинговый Dongfeng Aeolus E70

Техническая начинка тоже, по сути, не изменилась: Aeolus E70 Pro будет предлагаться с единственным электромотором на передней оси, пиковая отдача которого составляет 110 кВт (150 л.с.) и 210 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 9,5 с. Ёмкость батареи — 49 либо 52,9 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 412 и 433 км по китайскому циклу CLTC соответственно. Цены на обновлённый электрический седан пока не объявлены, а дорестайлинговый стоит в Китае от 138 800 юаней или 1,3 млн рублей в переводе по текущему курсу.

По данным ресурса CarSalesBase, в прошлом году Dongfeng Fengshen/Aeolus E70 разошёлся в Китае тиражом 30 411 шт. — негусто по меркам крупнейшего рынка планеты, но это был лучший год для модели и сейчас спрос на Aeolus E70 продолжает расти.


Недорогой электрический компактный седан Dongfeng Aeolus E70 получил в очередной раз освежённую внешность и приставку Pro к названию. Продажи в Китае стартуют осенью. Nissan Sylphy поколения G11 разрабатывался в начале этого века как глобальная модель, в России он продавался как Nissan Almera — его производство локализовали на АВТОВАЗе, предварительно переведя на бюджетную платформу B0. Конвейерная жизнь тольяттинской Альмеры завершилась в 2018 году, а в 2019 году в Китае дебютировал полностью новый Nissan Sylphy (B18), который сейчас является самым популярным легковым автомобилем в Поднебесной. Параллельно с новым Sylphy в Китае производится и продаётся старый Sylphy поколения B17 — это не то же самое, что G11, а более крупный и современный седан, который в России был известен как Sentra и выпускался в Ижевске. Ну а более «древний» Sylphy G11 в 2012 году превратился в Китае в Dongfeng Aeolus A60 (сейчас в строю осталась только газовая версия A60 CNG), в 2017 году его перевели на электротягу и нарекли Dongfeng Aeolus E70. Добавим, что Aeolus — это суббренд Dongfeng, этот же суббренд известен как Fengshen (это имя часто встречается в статистических отчётах). Электрический Dongfeng Fengshen/Aeolus E70 уже пережил как минимум один рестайлинг, в результате которого получил полностью новый салон с современной двухэкранной «приборкой», а теперь батарейному седанчику как следует перекроили внешность — китайский журнал Autohome сфотографировал его в одном из дилерских центров Dongfeng. Свежеиспечённый Aeolus E70 Pro получил остроугольную вытянутую переднюю «оптику» в духе бестселлера Sylphy B18, агрессивно оформленный передний бампер с жёлтыми «клыками» по бокам, новый задний бампер с дивными жёлтыми загогулинами и псевдодиффузором, новое написание слова Aeolus на крышке багажника. Форма задних фонарей не изменилась. Новый обвес слегка изменил габариты модели: актуальная длина — 4700 мм, ширина — 1725 мм, высота — 1530 мм, колёсная база — 2700 мм. Интерьер в ходе последнего рестайлинга принципиально не изменился, но получил цветные контрастные вставки золотистого цвета и новый цифровой щиток приборов (изменилась графика). Трёхместный задний диван по-прежнему не имеет центрального подголовника, а правый и левый интегрированы в спинки — примитивное и небезопасное решение. Дорестайлинговый Dongfeng Aeolus E70 Техническая начинка тоже, по сути, не изменилась: Aeolus E70 Pro будет предлагаться с единственным электромотором на передней оси, пиковая отдача которого составляет 110 кВт (150 л.с.) и 210 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 9,5 с. Ёмкость батареи — 49 либо 52,9 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 412 и 433 км по китайскому циклу CLTC соответственно. Цены на обновлённый электрический седан пока не объявлены, а дорестайлинговый стоит в Китае от 138 800 юаней или 1,3 млн рублей в переводе по текущему курсу. По данным ресурса CarSalesBase, в прошлом году Dongfeng Fengshen/Aeolus E70 разошёлся в Китае тиражом 30 411 шт. — негусто по меркам крупнейшего рынка планеты, но это был лучший год для модели и сейчас спрос на Aeolus E70 продолжает расти.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика