Mitsubishi Motors уходит из Китая, завод в Чанше заберёт GAC - «Mitsubishi» » Авто - Мир
Baker
Опубликовано: 09:35, 16 октябрь 2023
Mitsubishi

Mitsubishi Motors уходит из Китая, завод в Чанше заберёт GAC - «Mitsubishi»

Японская компания не смогла адаптироваться к китайскому рынку и решила его покинуть. Автомобили Mitsubishi выпускались в Китае в рамках совместного равнодолевого предприятия с GAC, оно было...
Mitsubishi Motors уходит из Китая, завод в Чанше заберёт GAC - «Mitsubishi»


Японская компания не смогла адаптироваться к китайскому рынку и решила его покинуть. Автомобили Mitsubishi выпускались в Китае в рамках совместного равнодолевого предприятия с GAC, оно было основано в 2012 году.


Штаб-квартира и единственный завод совместного предприятия GAC Mitsubishi находятся в городе Чанша (провинция Хунань), завод уже несколько месяцев не работает — по одним данным, с марта, по другим — с июля, персонал потихоньку сокращают. Пик деятельности СП пришёлся на 2018 год, тогда ему удалось продать в Китае более 140 тысяч автомобилей Mitsubishi. Результат января-августа текущего года, по данным CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей), удручающий: продано только 11 978 автомобилей, на 41,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.


Mitsubishi Motors уходит из Китая, завод в Чанше заберёт GAC - «Mitsubishi»

Осенью прошлого года Mitsubishi запустила в Китае гибридный Outlander PHEV нового поколения как последнюю надежду спасти положение, но он здесь почти никого не заинтересовал, продажи оказались мизерными. Собственных современных электромобилей у Mitsubishi пока нет, электрический кроссовер Airtrek (на заглавной фотографии) — это перелицованный GAC Aion V. Продажи GAC за первые восемь месяцев этого года в Китае составили 538 455 автомобилей (+41,4%) — как говорится, почувствуйте разницу.


Японские, европейские и американские марки в целом сейчас испытывают сильное давление на китайском рынке со стороны местных брендов, просто Mitsubishi Motors здесь оказалась слабее других, и её руководство, как сообщило сегодня бизнес-издание Nikkei Asia, решило свернуть деятельность в Китае. Официально об этом пока не объявлено, идут согласования по поводу передачи китайских активов Mitsubishi компании GAC, которая планирует сохранить часть сотрудников завода в Чанше и постепенно переоборудует его для выпуска своих электромобилей.


Собственные новые электромобили у Mitsubishi скоро появятся, это стало ясно из опубликованного в марте обновлённого плана развития компании, вот только китайского потребителя они вряд ли заинтересуют — реальность такова, что китайские бренды сегодня быстрее и лучше реагируют на запросы рынка и выдавливают с него иностранные бренды.

Ключевыми рынками для Mitsubishi сейчас являются Юго-Восточной Азия (АSEАN), Океания (в неё входят Австралия и Новая Зеландия), Африка, Ближний Восток и Южная Америка — здесь японская компания постарается сохранить и усилить свои позиции.


Японская компания не смогла адаптироваться к китайскому рынку и решила его покинуть. Автомобили Mitsubishi выпускались в Китае в рамках совместного равнодолевого предприятия с GAC, оно было основано в 2012 году. Штаб-квартира и единственный завод совместного предприятия GAC Mitsubishi находятся в городе Чанша (провинция Хунань), завод уже несколько месяцев не работает — по одним данным, с марта, по другим — с июля, персонал потихоньку сокращают. Пик деятельности СП пришёлся на 2018 год, тогда ему удалось продать в Китае более 140 тысяч автомобилей Mitsubishi. Результат января-августа текущего года, по данным CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей), удручающий: продано только 11 978 автомобилей, на 41,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Осенью прошлого года Mitsubishi запустила в Китае гибридный Outlander PHEV нового поколения как последнюю надежду спасти положение, но он здесь почти никого не заинтересовал, продажи оказались мизерными. Собственных современных электромобилей у Mitsubishi пока нет, электрический кроссовер Airtrek (на заглавной фотографии) — это перелицованный GAC Aion V. Продажи GAC за первые восемь месяцев этого года в Китае составили 538 455 автомобилей ( 41,4%) — как говорится, почувствуйте разницу. Японские, европейские и американские марки в целом сейчас испытывают сильное давление на китайском рынке со стороны местных брендов, просто Mitsubishi Motors здесь оказалась слабее других, и её руководство, как сообщило сегодня бизнес-издание Nikkei Asia, решило свернуть деятельность в Китае. Официально об этом пока не объявлено, идут согласования по поводу передачи китайских активов Mitsubishi компании GAC, которая планирует сохранить часть сотрудников завода в Чанше и постепенно переоборудует его для выпуска своих электромобилей. Собственные новые электромобили у Mitsubishi скоро появятся, это стало ясно из опубликованного в марте обновлённого плана развития компании, вот только китайского потребителя они вряд ли заинтересуют — реальность такова, что китайские бренды сегодня быстрее и лучше реагируют на запросы рынка и выдавливают с него иностранные бренды. Ключевыми рынками для Mitsubishi сейчас являются Юго-Восточной Азия (АSEАN), Океания (в неё входят Австралия и Новая Зеландия), Африка, Ближний Восток и Южная Америка — здесь японская компания постарается сохранить и усилить свои позиции.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика