Mitsubishi анонсировала 16 новинок, в том числе электрический пикап и большой кроссовер - «Mitsubishi» » Авто - Мир
Луиза
Опубликовано: 09:35, 05 апрель 2023
Mitsubishi

Mitsubishi анонсировала 16 новинок, в том числе электрический пикап и большой кроссовер - «Mitsubishi»

Японская компания рассказала о своих планах на ближайшие годы, они довольно скромные: Mitsubishi Motors Corporation продолжит обслуживать преимущественно развивающиеся рынки и пока не собира...
Mitsubishi анонсировала 16 новинок, в том числе электрический пикап и большой кроссовер - «Mitsubishi»


Японская компания рассказала о своих планах на ближайшие годы, они довольно скромные: Mitsubishi Motors Corporation продолжит обслуживать преимущественно развивающиеся рынки и пока не собирается полностью переключаться на электромобили.


В феврале альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил долгожданный план реструктуризации, но затронет он в основном компании Renault и Nissan, а Mitsubishi проходит в нём фактически как сателлит компании Nissan (Nissan Motor владеет 34% акций Mitsubishi Motors) и никак, по сути, в новом распределении ролей не участвует. Сегодня Mitsubishi выпустила собственный план развития, в котором подтвердила определённый ей альянсом ещё в 2020 году периферийный географический удел.


Приоритетными рынками для Mitsubishi остаётся Юго-Восточной Азия (АSEАN) и Океания (в неё входят Австралия и Новая Зеландия). Вторые по значимости регионы — это Африка, Ближний Восток и Южная Америка. Северная Америка (в том числе Мексика), Европа, Китай и родная для Mitsubishi Япония — третьи по значимости регионы, здесь Mitsubishi будет работать по остаточному принципу, то есть сохранять присутствие без надежд на широкую экспансию. Россия, Индия, Южная Корея и Папуа — Новая Гвинея продолжают оставаться для Mitsubishi серыми зонами, внятных интересов у компании здесь нет.



В презентации нового плана Mitsubishi сказано, что компания хочет вернуться на доковидный уровень глобальных продаж в 1,1 млн машин в год и получать стабильную прибыль в размере 220 млрд японских иен в год (1,6 млрд долларов США), тогда как в 2020 финансовом году Mitsubishi принесла 95,3 млрд иен убытков и продала чуть более 800 тысяч автомобилей.


С учётом региональной специфики неудивительно, что Mitsubishi не собирается полностью переключаться на электромобили, но тем не менее рассчитывает, что к 2030 году половина её продаж будет приходиться на электрифицированные модели — гибриды и электромобили, Mitsubishi обозначает их как xEV. В 2021 году доля xEV-моделей в структуре продаж Mitsubishi составила всего 7%, а данных за 2022 год пока нет. К 2030 году Mitsubishi планирует обзавестись собственным производством батарей для xEV-моделей скромной мощностью 15 ГВт·ч в год (имеется ввиду совокупная ёмкость всех изготовленных ячеек), в это производство планируется инвестировать 210 млрд иен (1,54 млрд долларов).


14 из 16 анонсированных новых моделей Mitsubishi должны дебютировать в течение ближайших пяти лет. Две новинки были рассекречены ещё прошлой осенью — это субкомпактный кроссовер Mitsubishi ASX для Европы (клон Renault Captur) и кей-кар Mitsubishi Delica Mini для Японии, но поскольку продажи начались в 2023-м, то их тоже включили в план — так сказать, для массовки.

Примерно к концу этого года должен дебютировать «углеводородный» пикап Mitsubishi L200 нового поколения, на его базе в 2025 году появится рамный внедорожник — очевидно, Pajero Sport следующего поколения. Вслед за новым L200, то есть в конце этого либо в начале следующего года, дебютирует серийная версия прошлогоднего концептуального компактного кроссовера XFC (показан на заглавном фото). В начале 2025 года ожидается новый большой «углеводородный» кроссовер с тремя рядами сидений.


В электрифицированной группе в 2024 году ожидается новый субкомпактный хэтчбек Colt (перелицованный Renault Clio) и гибридный компактвэн Xpander, ближе к 2025 году — некий новый двухрядный гибридный кроссовер и две бэдж-инжиниринговые модели от альянса.

Среди новинок без конкретных сроков появления (но до 2028 года включительно) заявлены электрический пикап и минивэн в «углеводородной» и гибридной версиях, который, вероятно, будет позиционироваться на ступеньку выше компактвэна Xpander.


Японская компания рассказала о своих планах на ближайшие годы, они довольно скромные: Mitsubishi Motors Corporation продолжит обслуживать преимущественно развивающиеся рынки и пока не собирается полностью переключаться на электромобили. В феврале альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил долгожданный план реструктуризации, но затронет он в основном компании Renault и Nissan, а Mitsubishi проходит в нём фактически как сателлит компании Nissan (Nissan Motor владеет 34% акций Mitsubishi Motors) и никак, по сути, в новом распределении ролей не участвует. Сегодня Mitsubishi выпустила собственный план развития, в котором подтвердила определённый ей альянсом ещё в 2020 году периферийный географический удел. Приоритетными рынками для Mitsubishi остаётся Юго-Восточной Азия (АSEАN) и Океания (в неё входят Австралия и Новая Зеландия). Вторые по значимости регионы — это Африка, Ближний Восток и Южная Америка. Северная Америка (в том числе Мексика), Европа, Китай и родная для Mitsubishi Япония — третьи по значимости регионы, здесь Mitsubishi будет работать по остаточному принципу, то есть сохранять присутствие без надежд на широкую экспансию. Россия, Индия, Южная Корея и Папуа — Новая Гвинея продолжают оставаться для Mitsubishi серыми зонами, внятных интересов у компании здесь нет. В презентации нового плана Mitsubishi сказано, что компания хочет вернуться на доковидный уровень глобальных продаж в 1,1 млн машин в год и получать стабильную прибыль в размере 220 млрд японских иен в год (1,6 млрд долларов США), тогда как в 2020 финансовом году Mitsubishi принесла 95,3 млрд иен убытков и продала чуть более 800 тысяч автомобилей. С учётом региональной специфики неудивительно, что Mitsubishi не собирается полностью переключаться на электромобили, но тем не менее рассчитывает, что к 2030 году половина её продаж будет приходиться на электрифицированные модели — гибриды и электромобили, Mitsubishi обозначает их как xEV. В 2021 году доля xEV-моделей в структуре продаж Mitsubishi составила всего 7%, а данных за 2022 год пока нет. К 2030 году Mitsubishi планирует обзавестись собственным производством батарей для xEV-моделей скромной мощностью 15 ГВт·ч в год (имеется ввиду совокупная ёмкость всех изготовленных ячеек), в это производство планируется инвестировать 210 млрд иен (1,54 млрд долларов). 14 из 16 анонсированных новых моделей Mitsubishi должны дебютировать в течение ближайших пяти лет. Две новинки были рассекречены ещё прошлой осенью — это субкомпактный кроссовер Mitsubishi ASX для Европы (клон Renault Captur) и кей-кар Mitsubishi Delica Mini для Японии, но поскольку продажи начались в 2023-м, то их тоже включили в план — так сказать, для массовки. Примерно к концу этого года должен дебютировать «углеводородный» пикап Mitsubishi L200 нового поколения, на его базе в 2025 году появится рамный внедорожник — очевидно, Pajero Sport следующего поколения. Вслед за новым L200, то есть в конце этого либо в начале следующего года, дебютирует серийная версия прошлогоднего концептуального компактного кроссовера XFC (показан на заглавном фото). В начале 2025 года ожидается новый большой «углеводородный» кроссовер с тремя рядами сидений. В электрифицированной группе в 2024 году ожидается новый субкомпактный хэтчбек Colt (перелицованный Renault Clio) и гибридный компактвэн Xpander, ближе к 2025 году — некий новый двухрядный гибридный кроссовер и две бэдж-инжиниринговые модели от альянса. Среди новинок без конкретных сроков появления (но до 2028 года включительно) заявлены электрический пикап и минивэн в «углеводородной» и гибридной версиях, который, вероятно, будет позиционироваться на ступеньку выше компактвэна Xpander.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика