«Зелёные» кей-кары: Nissan представил Sakura, а Mitsubishi – eK X EV - «Mitsubishi» » Авто - Мир
Johnson
Опубликовано: 09:35, 25 июнь 2022
Mitsubishi

«Зелёные» кей-кары: Nissan представил Sakura, а Mitsubishi – eK X EV - «Mitsubishi»

Официальный стартовый ценник Nissan Sakura равен 2 333 100 иен, начальная стоимость Mitsubishi eK X EV составляет 2 389 000 иен. До дилеров на домашнем рынке «электрички» доберутся летом 202...
«Зелёные» кей-кары: Nissan представил Sakura, а Mitsubishi – eK X EV - «Mitsubishi»

«Зелёные» кей-кары: Nissan представил Sakura, а Mitsubishi – eK X EV - «Mitsubishi»

Официальный стартовый ценник Nissan Sakura равен 2 333 100 иен, начальная стоимость Mitsubishi eK X EV составляет 2 389 000 иен. До дилеров на домашнем рынке «электрички» доберутся летом 2022 года.


 

Компакты-близнецы Mitsubishi eK и Nissan Dayz выпускаются с 2001 года. Производство кей-каров налажено на конвейере завода совместного предприятия NMKV (Nissan Mitsubishi Kei Vehicle). Эта пара моделей легла в основу топливного скандала в 2016 году: он в итоге привел к тому, что компания Mitsubishi вошла в состав альянса Renault-Nissan. В 2019-ом бренды выпустили новое поколение компактов, а теперь рассекречены полностью электрические автомобили, созданные на их базе.



На фото: Nissan Sakura

На фото: Nissan Sakura

На фото: Nissan Sakura

«Зелёный» кей-кар Nissan получил собственное имя – Sakura, а также оригинальную внешность в соответствии с актуальным фирменным стилем бренда. Об этом говорят заглушка на месте традиционной решётки радиатора, головная оптика, оформление кормы, а также колёсные диски новинки (диаметр – либо 14, либо 15 дюймов). Интерьер у модели тоже новый, от Dayz он отличается исполнением передней панели с цифровыми элементами, рулевым колесом и декором.



На фото: салон Nissan Sakura

На фото: салон Nissan Sakura

На фото: салон Nissan Sakura

В свою очередь кей-кар Mitsubishi мало чем отличается от «кроссоверной» версии нынешней модели eK X: у такого автомобиля появилась прибавка «EV» к названию, а также иные накладки на бамперах и другие противотуманные фары. Салон новинке тоже перешёл от бензинового «предка». И модель Mitsubishi, и кей-кар Nissan получили виртуальную «приборку» диагональю семь дюймов, а также девятидюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы.



На фото: Mitsubishi eK X EV

На фото: Mitsubishi eK X EV

На фото: Mitsubishi eK X EV

У электрокаров одинаковые габариты: длина составляет 3395 мм, расстояние между осями – 2495 мм; высота равна 1655 мм, а ширина – 1475 мм (в Японии к этому параметру машин сегмента предъявляются жёсткие требования). Ёмкость тяговой батареи довольно скромная, всего 20 кВт*ч. Аккумулятор имеет узкую и длинную форму (так он может разместиться между лонжеронами кузова). По сравнению с бензиновыми версиями, у «электричек» дорожный просвет на 10 мм меньше, он равен 145 мм.

На фото: салон Mitsubishi eK X EV

Nissan Sakura и Mitsubishi eK X EV получили единственный электромотор серии MM48, расположенный на передней оси. Его отдача составляет 64 л.с. (этот показатель – допустимый максимум для кей-каров), а крутящий момент равен 195 Нм. У автомобилей есть возможность управления «в одну педаль» – функция e-Pedal, а также несколько ездовых режимов: Eco, Standard и Sport.


Если сравнивать с бензиновыми версиями, электромобили Sakura/eK X EV оказались примерно на 200 кг тяжелее. Так, снаряженная масса у нового кей-кара Nissan равна 1070 кг, а у «близнеца» от Mitsubishi – 1060 кг. Запас хода без подзарядки составляет 180 км (расчёт вели по циклу WLTC). От бытовой электросети компакты заряжаются за 8 часов, от терминала «быстрой заправки» до 80% – за 40 минут. Максимальная скорость этих двух автомобилей равна 130 км/ч.

Официальный стартовый ценник Nissan Sakura составляет 2 333 100 иен, за топовую версию придётся отдать 2 940 300 иен. Начальная стоимость Mitsubishi eK X EV составляет 2 389 000 иен, самый «богатый» вариант – 2 932 600 иен. Продажи «зелёных» новинок на домашнем рынке начнутся грядущим летом.


Официальный стартовый ценник Nissan Sakura равен 2 333 100 иен, начальная стоимость Mitsubishi eK X EV составляет 2 389 000 иен. До дилеров на домашнем рынке «электрички» доберутся летом 2022 года. Компакты-близнецы Mitsubishi eK и Nissan Dayz выпускаются с 2001 года. Производство кей-каров налажено на конвейере завода совместного предприятия NMKV (Nissan Mitsubishi Kei Vehicle). Эта пара моделей легла в основу топливного скандала в 2016 году: он в итоге привел к тому, что компания Mitsubishi вошла в состав альянса Renault-Nissan. В 2019-ом бренды выпустили новое поколение компактов, а теперь рассекречены полностью электрические автомобили, созданные на их базе. На фото: Nissan Sakura На фото: Nissan Sakura На фото: Nissan Sakura «Зелёный» кей-кар Nissan получил собственное имя – Sakura, а также оригинальную внешность в соответствии с актуальным фирменным стилем бренда. Об этом говорят заглушка на месте традиционной решётки радиатора, головная оптика, оформление кормы, а также колёсные диски новинки (диаметр – либо 14, либо 15 дюймов). Интерьер у модели тоже новый, от Dayz он отличается исполнением передней панели с цифровыми элементами, рулевым колесом и декором. На фото: салон Nissan Sakura На фото: салон Nissan Sakura На фото: салон Nissan Sakura В свою очередь кей-кар Mitsubishi мало чем отличается от «кроссоверной» версии нынешней модели eK X: у такого автомобиля появилась прибавка «EV» к названию, а также иные накладки на бамперах и другие противотуманные фары. Салон новинке тоже перешёл от бензинового «предка». И модель Mitsubishi, и кей-кар Nissan получили виртуальную «приборку» диагональю семь дюймов, а также девятидюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы. На фото: Mitsubishi eK X EV На фото: Mitsubishi eK X EV На фото: Mitsubishi eK X EV У электрокаров одинаковые габариты: длина составляет 3395 мм, расстояние между осями – 2495 мм; высота равна 1655 мм, а ширина – 1475 мм (в Японии к этому параметру машин сегмента предъявляются жёсткие требования). Ёмкость тяговой батареи довольно скромная, всего 20 кВт*ч. Аккумулятор имеет узкую и длинную форму (так он может разместиться между лонжеронами кузова). По сравнению с бензиновыми версиями, у «электричек» дорожный просвет на 10 мм меньше, он равен 145 мм. На фото: салон Mitsubishi eK X EV Nissan Sakura и Mitsubishi eK X EV получили единственный электромотор серии MM48, расположенный на передней оси. Его отдача составляет 64 л.с. (этот показатель – допустимый максимум для кей-каров), а крутящий момент равен 195 Нм. У автомобилей есть возможность управления «в одну педаль» – функция e-Pedal, а также несколько ездовых режимов: Eco, Standard и Sport. Если сравнивать с бензиновыми версиями, электромобили Sakura/eK X EV оказались примерно на 200 кг тяжелее. Так, снаряженная масса у нового кей-кара Nissan равна 1070 кг, а у «близнеца» от Mitsubishi – 1060 кг. Запас хода без подзарядки составляет 180 км (расчёт вели по циклу WLTC). От бытовой электросети компакты заряжаются за 8 часов, от терминала «быстрой заправки» до 80% – за 40 минут. Максимальная скорость этих двух автомобилей равна 130 км/ч. Официальный стартовый ценник Nissan Sakura составляет 2 333 100 иен, за топовую версию придётся отдать 2 940 300 иен. Начальная стоимость Mitsubishi eK X EV составляет 2 389 000 иен, самый «богатый» вариант – 2 932 600 иен. Продажи «зелёных» новинок на домашнем рынке начнутся грядущим летом.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика