Обновлённые хэтчбеки и кабриолет Mini: молодёжный стиль в пенсионном возрасте - «MINI» » Авто - Мир
Осип
Опубликовано: 09:35, 09 август 2021
MINI

Обновлённые хэтчбеки и кабриолет Mini: молодёжный стиль в пенсионном возрасте - «MINI»

Год назад стало известно, что компания BMW из финансово-политических соображений отложила в долгий ящик разработку нового поколения базового семейства Mini, а потому встречаем очередной рес...
Обновлённые хэтчбеки и кабриолет Mini: молодёжный стиль в пенсионном возрасте - «MINI»


Год назад стало известно, что компания BMW из финансово-политических соображений отложила в долгий ящик разработку нового поколения базового семейства Mini, а потому встречаем очередной рестайлинг текущей линейки, призванный хоть как-то компенсировать падение продаж британской марки.


 

В 2020 году на фоне пандемии COVID-19 продажи всей BMW Group в мире сократились на 8,4% до 2 324 809 единиц (это данные самой компании), при этом марка Mini потеряла сразу 15,8% и реализовала только 292 394 автомобиля. Одна из очевидных причин падения — затянувшееся обновление модельной линейки. Нынешние хэтчбеки Mini (третье поколение из созданных под началом BMW) вышли на рынок в 2014 году (кабриолет — в 2015-м), и, что называется, примелькались, несмотря на регулярные обновки.










Рестайлинг образца 2021 года — наиболее радикальный: передок лишился противотуманок (их функцию теперь выполняют основные фары, полностью светодиодные), получил узенькие вертикальные воздухозаборники по краям бампера и единую, более крупную окантовку центральной части. Задний бампер тоже лишился светотехники и обрёл новую, более мускулистую форму, а задние фонари с рисунком под британский флаг стали стандартным оснащением. На передних крыльях появились новые пластиковые ярлычки с интегрированными в них повторителями указателей поворотов. Разработаны пять новых вариантов дизайна 17- и 18-дюймовый колёсных дисков. А главная «фишка» — это возможность заказать градиентную крышу (с плавной сменой цветов).








Архитектура салона осталась прежней, но изменённых деталей много: новое рулевое колесо (с обогревом в виде опции), электромеханический ручник вместо «кочерги» (опция), новый овальный 5-дюймовый виртуальный щиток приборов, новая мультимедийная система с 8,8-дисплеем, новый дизайн воздуховодов (центральные теперь не имеют собственных корпусов, а встроены в декоративные накладки передней панели), новая конфигурация светодиодной атмосферной подсветки и, конечно же, новые отделочные материалы (хрома стало меньше, чёрного глянцевого пластика — больше).


Технические изменения тоже имеются: расширен ассортимент электронных ассистентов водителя (в частности, появился адаптивный круиз-контроль с пробочным режимом), опциональная адаптивая подвеска перенастроена и теперь предлагает лучший баланс между плавностью хода и фирменной «картинговой» управляемостью.









Гамма силовых установок прежняя: она состоит из бензиновых турбомоторов объёмом 1,5 л (75 л.с., 102 л.с. либо 136 л.с.) и 2,0 л (178 либо 231 л.с.). Коробки передач — 6-ступенчатая МКП либо 7-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями). 8-ступенчатая «гидромеханика» положена лишь самому мощному 231-сильному Mini John Cooper Works. Дизелей не предусмотрено — их Европа сейчас стремительно отторгает.

Mini Cooper SE

Особняком стоит электрическая версия Cooper SE, дебютировавшая в середине 2019 года. Она оснащена электромотором мощностью 135 кВт (184 л.с.) и батареей скромной ёмкостью 32,6 кВт∙ч, полного заряда которой хватает максимум на 234 км пробега по циклу WLTP. В прошлом году продано 17 580 экземпляров Cooper SE, что совсем неплохо с учётом его довольно заурядных характеристик.


На европейском рынке продажи обновлённых хэтчбеков и кабриолетов Mini стартуют в марте, а в России, как водится, — с некоторой задержкой, причём кабриолеты и «бюджетные» версии мощностью до 136 л.с. у нас официально не доступны. Между тем в 2020 году марка Mini сумела на 1% нарастить продажи в нашей стране: покупателям отгружено 2540 машин, из них 1346 пришлись на хэтчбеки (1160 трёхдверных и 186 пятидверных).


Год назад стало известно, что компания BMW из финансово-политических соображений отложила в долгий ящик разработку нового поколения базового семейства Mini, а потому встречаем очередной рестайлинг текущей линейки, призванный хоть как-то компенсировать падение продаж британской марки. В 2020 году на фоне пандемии COVID-19 продажи всей BMW Group в мире сократились на 8,4% до 2 324 809 единиц (это данные самой компании), при этом марка Mini потеряла сразу 15,8% и реализовала только 292 394 автомобиля. Одна из очевидных причин падения — затянувшееся обновление модельной линейки. Нынешние хэтчбеки Mini (третье поколение из созданных под началом BMW) вышли на рынок в 2014 году (кабриолет — в 2015-м), и, что называется, примелькались, несмотря на регулярные обновки. Рестайлинг образца 2021 года — наиболее радикальный: передок лишился противотуманок (их функцию теперь выполняют основные фары, полностью светодиодные), получил узенькие вертикальные воздухозаборники по краям бампера и единую, более крупную окантовку центральной части. Задний бампер тоже лишился светотехники и обрёл новую, более мускулистую форму, а задние фонари с рисунком под британский флаг стали стандартным оснащением. На передних крыльях появились новые пластиковые ярлычки с интегрированными в них повторителями указателей поворотов. Разработаны пять новых вариантов дизайна 17- и 18-дюймовый колёсных дисков. А главная «фишка» — это возможность заказать градиентную крышу (с плавной сменой цветов). Архитектура салона осталась прежней, но изменённых деталей много: новое рулевое колесо (с обогревом в виде опции), электромеханический ручник вместо «кочерги» (опция), новый овальный 5-дюймовый виртуальный щиток приборов, новая мультимедийная система с 8,8-дисплеем, новый дизайн воздуховодов (центральные теперь не имеют собственных корпусов, а встроены в декоративные накладки передней панели), новая конфигурация светодиодной атмосферной подсветки и, конечно же, новые отделочные материалы (хрома стало меньше, чёрного глянцевого пластика — больше). Технические изменения тоже имеются: расширен ассортимент электронных ассистентов водителя (в частности, появился адаптивный круиз-контроль с пробочным режимом), опциональная адаптивая подвеска перенастроена и теперь предлагает лучший баланс между плавностью хода и фирменной «картинговой» управляемостью. Гамма силовых установок прежняя: она состоит из бензиновых турбомоторов объёмом 1,5 л (75 л.с., 102 л.с. либо 136 л.с.) и 2,0 л (178 либо 231 л.с.). Коробки передач — 6-ступенчатая МКП либо 7-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями). 8-ступенчатая «гидромеханика» положена лишь самому мощному 231-сильному Mini John Cooper Works. Дизелей не предусмотрено — их Европа сейчас стремительно отторгает. Mini Cooper SE Особняком стоит электрическая версия Cooper SE, дебютировавшая в середине 2019 года. Она оснащена электромотором мощностью 135 кВт (184 л.с.) и батареей скромной ёмкостью 32,6 кВт∙ч, полного заряда которой хватает максимум на 234 км пробега по циклу WLTP. В прошлом году продано 17 580 экземпляров Cooper SE, что совсем неплохо с учётом его довольно заурядных характеристик. На европейском рынке продажи обновлённых хэтчбеков и кабриолетов Mini стартуют в марте, а в России, как водится, — с некоторой задержкой, причём кабриолеты и «бюджетные» версии мощностью до 136 л.с. у нас официально не доступны. Между тем в 2020 году марка Mini сумела на 1% нарастить продажи в нашей стране: покупателям отгружено 2540 машин, из них 1346 пришлись на хэтчбеки (1160 трёхдверных и 186 пятидверных).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика