Mini полностью перейдёт на электромобили в 2030 году. Последняя модель с ДВС — в 2025-м - «MINI» » Авто - Мир
Hailey
Опубликовано: 09:35, 11 июнь 2021
MINI

Mini полностью перейдёт на электромобили в 2030 году. Последняя модель с ДВС — в 2025-м - «MINI»

Марка Mini вслед за Bentley, Jaguar, Volvo и европейским крылом Ford намерена полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания к 2030 году. Официальное объявление об этом ожидае...
Mini полностью перейдёт на электромобили в 2030 году. Последняя модель с ДВС — в 2025-м - «MINI»


Марка Mini вслед за Bentley, Jaguar, Volvo и европейским крылом Ford намерена полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания к 2030 году. Официальное объявление об этом ожидается 17 марта.


 

В 2019 году мы сообщали о том, что руководство Mini ещё не определилось, стоит ли отказываться от ДВС после 2030 года, но в конце 2020-го правительство Великобритании объявило об ускорении плана электрификации национального автопарка, что внесло ясность и в планы британской марки, основной завод которой находится в Оксфорде. По данным Automotive News Europe, в ближайшую среду глава BMW Group Оливер Ципзе объявит о том, что после 2030 года марка Mini перестанет предлагать модели с ДВС, при этом уже к 2027 половину годового объёма продаж Mini должны составлять электромобили.


Последняя модель с ДВС под маркой Mini дебютирует в 2025 году, но пока неизвестно, что это будет за машина. Рискнём предположить, что это будет кроссовер с хорошим рыночном потенциалом за пределами Европы либо нишевый хот-хэтч для ценителей старой школы автомобильного инжиниринга. Появится ли полностью новое базовое семейство Mini (хэтчбеки и кабриолет) с ДВС, неизвестно — мы бы поставили на то, что следующая генерация будет уже полностью электрической, сделанной в партнёрстве с китайским Great Wall – совместное предприятие должно начать выпуск электромобилей в 2023-м.

Mini Cooper SE

Сейчас в модельной линейке Mini всего одна «электричка» — хэтчбек Cooper SE, который не может похвастать ни выдающимися техническими характеристиками, ни заметным рыночным успехом. По данным самой BMW Group в прошлом году глобальные продажи Mini Cooper SE составили 17 580 единиц, тогда как всего марка реализовала 292 394 автомобиля. То есть пока электромобили составляют всего 6% объёма поставок Mini, и в ближайшие годы предстоит проделать огромную работу, чтобы достичь желанных 50% к 2027 году.

Mini Cooper SE, напомним, оснащается электромотором мощностью 135 кВт (184 л.с.) и батареей ёмкостью 32,6 кВт∙ч, полного заряда которой хватает на 234 км пробега по циклу WLTP. Маленький запас хода ограничивает ареал обитания этой модели городами и цивилизованным пригородом с развитой зарядной инфраструктурой. Проще говоря, для России такая машина не годится, поэтому её у нас официально и не предлагают.


В прошлом году марка Mini продала в нашей стране 2540 автомобилей, наиболее востребованным из модельной линейки оказался 3-дверный хэтч — продано 1160 шт., кроссовер Countryman на втором месте — 946 шт. Что будет делать Mini в нашей стране после 2030 года и будет ли делать вообще, пока неизвестно.


Марка Mini вслед за Bentley, Jaguar, Volvo и европейским крылом Ford намерена полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания к 2030 году. Официальное объявление об этом ожидается 17 марта. В 2019 году мы сообщали о том, что руководство Mini ещё не определилось, стоит ли отказываться от ДВС после 2030 года, но в конце 2020-го правительство Великобритании объявило об ускорении плана электрификации национального автопарка, что внесло ясность и в планы британской марки, основной завод которой находится в Оксфорде. По данным Automotive News Europe, в ближайшую среду глава BMW Group Оливер Ципзе объявит о том, что после 2030 года марка Mini перестанет предлагать модели с ДВС, при этом уже к 2027 половину годового объёма продаж Mini должны составлять электромобили. Последняя модель с ДВС под маркой Mini дебютирует в 2025 году, но пока неизвестно, что это будет за машина. Рискнём предположить, что это будет кроссовер с хорошим рыночном потенциалом за пределами Европы либо нишевый хот-хэтч для ценителей старой школы автомобильного инжиниринга. Появится ли полностью новое базовое семейство Mini (хэтчбеки и кабриолет) с ДВС, неизвестно — мы бы поставили на то, что следующая генерация будет уже полностью электрической, сделанной в партнёрстве с китайским Great Wall – совместное предприятие должно начать выпуск электромобилей в 2023-м. Mini Cooper SE Сейчас в модельной линейке Mini всего одна «электричка» — хэтчбек Cooper SE, который не может похвастать ни выдающимися техническими характеристиками, ни заметным рыночным успехом. По данным самой BMW Group в прошлом году глобальные продажи Mini Cooper SE составили 17 580 единиц, тогда как всего марка реализовала 292 394 автомобиля. То есть пока электромобили составляют всего 6% объёма поставок Mini, и в ближайшие годы предстоит проделать огромную работу, чтобы достичь желанных 50% к 2027 году. Mini Cooper SE, напомним, оснащается электромотором мощностью 135 кВт (184 л.с.) и батареей ёмкостью 32,6 кВт∙ч, полного заряда которой хватает на 234 км пробега по циклу WLTP. Маленький запас хода ограничивает ареал обитания этой модели городами и цивилизованным пригородом с развитой зарядной инфраструктурой. Проще говоря, для России такая машина не годится, поэтому её у нас официально и не предлагают. В прошлом году марка Mini продала в нашей стране 2540 автомобилей, наиболее востребованным из модельной линейки оказался 3-дверный хэтч — продано 1160 шт., кроссовер Countryman на втором месте — 946 шт. Что будет делать Mini в нашей стране после 2030 года и будет ли делать вообще, пока неизвестно.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика