Роскошь под напряжением: в Китае дебютировал гибридный Mercedes-Maybach S 580 e - «Mercedes-Maybach» » Авто - Мир
Oswald
Опубликовано: 09:35, 07 сентябрь 2023
Mercedes

Роскошь под напряжением: в Китае дебютировал гибридный Mercedes-Maybach S 580 e - «Mercedes-Maybach»

Первая гибридная модель лакшери-бренда Mercedes-Maybach в техническом плане повторила родственный Mercedes-Benz S 580 e.
Роскошь под напряжением: в Китае дебютировал гибридный Mercedes-Maybach S 580 e - «Mercedes-Maybach»


Первая гибридная модель лакшери-бренда Mercedes-Maybach в техническом плане повторила родственный Mercedes-Benz S 580 e.


Компания Mercedes-Benz долго тянула с «озеленением» своего лакшери-бренда, притом что продажи прочих гибридных и электрических Мерседесов в прошлом году выросли в Китае сразу на 143% (конкретную цифру Mercedes-Benz не сообщает). В целом продажи немецкой компании в Китае в 2022 году по сравнению с 2021-м сократились на 1% до 751 700 автомобилей, пока Поднебесная с большим отрывом от остальных стран остаётся главным потребителем Мерседесов. Неудивительно, что именно здесь дебютировал первый «розеточный» Mercedes-Maybach — гибридный седан с индексом S 580 e.


Версия с точно таким же индексом есть у обычного S-класса, её представили летом 2021 года, осенью того же года гамму мерседесовского флагмана пополнил полноприводный гибрид S 580 e 4Matic, весной 2022 года — младший гибрид S 450 e, а в декабре дебютировала топовая гибридная версия Mercedes-AMG S 63 E Performance.


Роскошь под напряжением: в Китае дебютировал гибридный Mercedes-Maybach S 580 e - «Mercedes-Maybach»

Силовая установка Mercedes-Maybach S 580 e состоит из рядного 3,0-литрового 6-цилиндрового бензинового турбомотора М 256 (367 л.с., 500 Нм), к которому последовательно пристыкованы электромотор (150 л.с., 440 Нм) и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, ведущие колёса — задние. Максимальная совокупная отдача силовой установки — 510 л.с. и 750 Нм. До 100 км/ч гибридный седан разгоняется за 5,1 с, максимальная скорость — 250 км/ч (на электротяге — 140 км/ч).




Батарея ёмкостью 28,6 кВт·ч расположена под полом багажника и съедает часть его объёма, полной задярки хватит на 100 км пробега на электротяге по циклу WLTP. Максимальная мощность зарядки невысокая — 60 кВт, но её достаточно, чтобы полностью зарядить батарею примерно за полчаса.




По части комфорта и роскоши гибрид ничем не отличается о чисто «углеводородных» версий Mercedes-Maybach S-класса: во втором ряду установлены два индивидуальных кресла с множеством регулировок, обогревом шеи и плеч, массажёрами икр ног и прочими удобствами. Вариантов отделки салона — бесчисленное множество, а для обо капризных клиентов всегда есть индивидуальные предложения.




Цена Mercedes-Maybach S 580 e пока не названа, первым делом роскошный гибрид предложат в Китае, затем в Таиланде, Европе и ряде других стран. В России — только через параллельный импорт. К слову, в прошлом году, согласно статистике регистраций, которую собирает «Автостат», в нашу страну приехали 70 новеньких Майбахов S-класса.

Первый электромобиль Mercedes-Maybach также дебютирует в этом году.


Первая гибридная модель лакшери-бренда Mercedes-Maybach в техническом плане повторила родственный Mercedes-Benz S 580 e. Компания Mercedes-Benz долго тянула с «озеленением» своего лакшери-бренда, притом что продажи прочих гибридных и электрических Мерседесов в прошлом году выросли в Китае сразу на 143% (конкретную цифру Mercedes-Benz не сообщает). В целом продажи немецкой компании в Китае в 2022 году по сравнению с 2021-м сократились на 1% до 751 700 автомобилей, пока Поднебесная с большим отрывом от остальных стран остаётся главным потребителем Мерседесов. Неудивительно, что именно здесь дебютировал первый «розеточный» Mercedes-Maybach — гибридный седан с индексом S 580 e. Версия с точно таким же индексом есть у обычного S-класса, её представили летом 2021 года, осенью того же года гамму мерседесовского флагмана пополнил полноприводный гибрид S 580 e 4Matic, весной 2022 года — младший гибрид S 450 e, а в декабре дебютировала топовая гибридная версия Mercedes-AMG S 63 E Performance. Силовая установка Mercedes-Maybach S 580 e состоит из рядного 3,0-литрового 6-цилиндрового бензинового турбомотора М 256 (367 л.с., 500 Нм), к которому последовательно пристыкованы электромотор (150 л.с., 440 Нм) и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, ведущие колёса — задние. Максимальная совокупная отдача силовой установки — 510 л.с. и 750 Нм. До 100 км/ч гибридный седан разгоняется за 5,1 с, максимальная скорость — 250 км/ч (на электротяге — 140 км/ч). Батарея ёмкостью 28,6 кВт·ч расположена под полом багажника и съедает часть его объёма, полной задярки хватит на 100 км пробега на электротяге по циклу WLTP. Максимальная мощность зарядки невысокая — 60 кВт, но её достаточно, чтобы полностью зарядить батарею примерно за полчаса. По части комфорта и роскоши гибрид ничем не отличается о чисто «углеводородных» версий Mercedes-Maybach S-класса: во втором ряду установлены два индивидуальных кресла с множеством регулировок, обогревом шеи и плеч, массажёрами икр ног и прочими удобствами. Вариантов отделки салона — бесчисленное множество, а для обо капризных клиентов всегда есть индивидуальные предложения. Цена Mercedes-Maybach S 580 e пока не названа, первым делом роскошный гибрид предложат в Китае, затем в Таиланде, Европе и ряде других стран. В России — только через параллельный импорт. К слову, в прошлом году, согласно статистике регистраций, которую собирает «Автостат», в нашу страну приехали 70 новеньких Майбахов S-класса. Первый электромобиль Mercedes-Maybach также дебютирует в этом году.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика