Седан MG 5 Scorpio отличился не только внешне: салон тоже перекроили - «MG» » Авто - Мир
Татьяна
Опубликовано: 09:35, 22 июнь 2022
Mercedes

Седан MG 5 Scorpio отличился не только внешне: салон тоже перекроили - «MG»

В новом исполнении купеобразной «четырехдверке» также достался более мощный турбомотор.
Седан MG 5 Scorpio отличился не только внешне: салон тоже перекроили - «MG»

Седан MG 5 Scorpio отличился не только внешне: салон тоже перекроили - «MG»

В новом исполнении купеобразной «четырехдверке» также достался более мощный турбомотор.


 

Облик преобразившегося седана MG 5 (некогда британский бренд ныне принадлежит китайскому концерну SAIC) раскрыли на фото минпрома КНР еще летом прошлого года, однако официальные тизеры появились лишь в феврале 2022-го. Считается, что такой вариант дополнит гамму «пятерки», его имя – Scorpio. И вот опубликованы полноценные фирменные изображения, плюс компания рассекретила интерьер.


В прошлой заметке мы предположили, что внутри MG 5 Scorpio будет отличаться от базовой «четырехдверки» лишь материалами отделки. Но мы ошиблись: салон перекроили, его оформили в стиле кроссовера MG One. Так, Скорпион получил новые переднюю панель, рулевое колесо и селектор коробки, центральный тоннель сделали двухэтажным, вдобавок заменили карты дверей и установили «спортивные» кресла. А главная «фишка» — табло, то есть объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы. Наконец, панель под мультимедиа, на которую выведено управление некоторыми функциями, стала сенсорной (у исходного «просто» MG 5 – физические клавиши).



MG 5 Scorpio

MG 5 Scorpio

MG 5 Scorpio

MG 5 Scorpio

Что же касается внешности, что MG 5 Scorpio достались двухъярусная головная оптика, иные бамперы и радиаторная решетка, более рельефный капот. Также в арсенале новой версии значатся красные тормозные суппорты и круглые патрубки выпускной системы, на крышке багажника появился раздвоенный черный спойлер. По сравнению со стандартным седаном длина выросла на 20 мм до 4695 мм. Остальные габариты прежние: ширина – 1842 мм, высота – 1480 мм, колесная база – 2680 мм.



MG 5 Scorpio

MG 5 Scorpio

MG 5 Scorpio

MG 5 Scorpio

MG 5 Scorpio отрядили новую версию бензиновой «турбочетверки» 15C4E 1.5 – мощностью 181 л.с. вместо 173 л.с., которые выдает мотор стандартного седана. Обычная «пятерка» с турбомотором доступна с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями – ею же, вероятно, комплектуется и Скорпион. Стандартный MG 5 в Китае также предложен со 120-сильным «атмосферником» 1.5 (15S4C), который сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Привод в любом случае только передний.



Стандартный MG 5

Стандартный MG 5

Стандартный MG 5

Стандартный MG 5

Напомним, в линейке MG есть еще две модели с «пятеркой» в названии: на Ближнем Востоке, в некоторых странах Юго-Восточной Азии и Южной Америки под именем MG 5 представлен клон седана Roewe i5 (маркой Roewe тоже владеет SAIC), а в Европе это электрический универсал (близнец Roewe Ei5).


В новом исполнении купеобразной «четырехдверке» также достался более мощный турбомотор. Облик преобразившегося седана MG 5 (некогда британский бренд ныне принадлежит китайскому концерну SAIC) раскрыли на фото минпрома КНР еще летом прошлого года, однако официальные тизеры появились лишь в феврале 2022-го. Считается, что такой вариант дополнит гамму «пятерки», его имя – Scorpio. И вот опубликованы полноценные фирменные изображения, плюс компания рассекретила интерьер. В прошлой заметке мы предположили, что внутри MG 5 Scorpio будет отличаться от базовой «четырехдверки» лишь материалами отделки. Но мы ошиблись: салон перекроили, его оформили в стиле кроссовера MG One. Так, Скорпион получил новые переднюю панель, рулевое колесо и селектор коробки, центральный тоннель сделали двухэтажным, вдобавок заменили карты дверей и установили «спортивные» кресла. А главная «фишка» — табло, то есть объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы. Наконец, панель под мультимедиа, на которую выведено управление некоторыми функциями, стала сенсорной (у исходного «просто» MG 5 – физические клавиши). MG 5 Scorpio MG 5 Scorpio MG 5 Scorpio MG 5 Scorpio Что же касается внешности, что MG 5 Scorpio достались двухъярусная головная оптика, иные бамперы и радиаторная решетка, более рельефный капот. Также в арсенале новой версии значатся красные тормозные суппорты и круглые патрубки выпускной системы, на крышке багажника появился раздвоенный черный спойлер. По сравнению со стандартным седаном длина выросла на 20 мм до 4695 мм. Остальные габариты прежние: ширина – 1842 мм, высота – 1480 мм, колесная база – 2680 мм. MG 5 Scorpio MG 5 Scorpio MG 5 Scorpio MG 5 Scorpio MG 5 Scorpio отрядили новую версию бензиновой «турбочетверки» 15C4E 1.5 – мощностью 181 л.с. вместо 173 л.с., которые выдает мотор стандартного седана. Обычная «пятерка» с турбомотором доступна с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями – ею же, вероятно, комплектуется и Скорпион. Стандартный MG 5 в Китае также предложен со 120-сильным «атмосферником» 1.5 (15S4C), который сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Привод в любом случае только передний. Стандартный MG 5 Стандартный MG 5 Стандартный MG 5 Стандартный MG 5 Напомним, в линейке MG есть еще две модели с «пятеркой» в названии: на Ближнем Востоке, в некоторых странах Юго-Восточной Азии и Южной Америки под именем MG 5 представлен клон седана Roewe i5 (маркой Roewe тоже владеет SAIC), а в Европе это электрический универсал (близнец Roewe Ei5).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика