Новый фронтальный краш-тест IIHS и 15 кроссоверов: быть пассажиром сзади очень опасно! - «Mazda» » Авто - Мир
Васса
Опубликовано: 09:35, 18 декабрь 2022
Mazda

Новый фронтальный краш-тест IIHS и 15 кроссоверов: быть пассажиром сзади очень опасно! - «Mazda»

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) продолжает совершенствовать программу испытаний новых автомобилей: в старейший фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч о деформ...
Новый фронтальный краш-тест IIHS и 15 кроссоверов: быть пассажиром сзади очень опасно! - «Mazda»



Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) продолжает совершенствовать программу испытаний новых автомобилей: в старейший фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер, установленный с 40-процентным перекрытием стороны водителя, добавлен манекен-пассажир на заднее сиденье. В первой зачётной сессии выяснилось, что в 9 из 15 компактных кроссоверов шансы выжить у пассажира близки к нулю.


IIHS проводит фронтальный удар с 40-процентным перекрытием с 1995 года, похожий тест до 2020 года включительно был в программе Euro NCAP, различия сводились к тому, что IIHS проводил свой тест только с манекеном-водителем пятидесятого перцентиля (имитирует среднестатистического мужчину), тогда как Euro NCAP сажал рядом с ним на переднее пассажирское сиденье второй манекен пятидесятого перцентиля, а во втором ряду в пристяжных детских креслах размещались манекены, имитирующие детей 6- и 10-летнего возраста.


Читайте также - Интересные фото на каждый день, красивые картинки и фото. Свежие идеи в фото. Каждый день мы публикуем интересные фото о необычных вещах - Karma Rx смотреть.

Для оценки безопасности условно взрослого пассажира на заднем сиденье Euro NCAP использует фронтальный удар о стену на скорости 50 км/ч, в этом тесте за манекеном-водителем сидит манекен-пассажир пятого перцентиля, имитирующий подростка или субтильного взрослого (рост – 150 см, масса – 50 кг). Опыт Euro NCAP показывает, что далеко не все современные автомобили справляются с этим тестом хорошо, иногда пассажиру на заднем сиденье грозит смертельная опасность (например, в Dacia Spring).


В 2020 году Euro NCAP отказался от основного фронтального удара о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием, посчитав его устаревшим (большинство современных машин справляются с ним хорошо), на смену ему пришёл новый фронтальный удар, имитирующий выезд на встречную полосу. А вот IIHS пошёл по другому пути и просто добавил в старый тест манекена-пассажира пятого перцентиля на заднем сиденье (усаживается за водителем). Новшество американские эксперты объясняют плохой статистикой: по их данным, в машинах, выпущенных после 2007 года, риск погибнуть в аварии у пассажира на заднем сиденье на 46% выше, чем на переднем (в обоих случаях подразумевается, что пассажир пристёгнут). Обновлённый краш-тест должен побудить автопроизводителей совершенствовать защиту пассажиров во втором ряду.


Напомним, что рейтинг IIHS по итогам всех краш-тестов и испытаний на активную безопасность не может быть максимальным (Top Safety Pick+), если хотя бы в одном из тестов показаны слабые оценки (M и P). Градация оценок такая: G (Good, «хорошо»), A (Acceptable, «приемлемо»), М (Marginal, «слабо»), P (Poor, «плохо»). У манекена-пассажира в описываемом краш-тесте отдельные оценки с учётом зарегистрированных нагрузок даются для головы/шеи, грудной клетки и тазобедренной области. Кроме того, по той же шкале оценивается геометрия перемещений манекена-пассажира в ходе краш-теста. Критерии оценки защиты манекена-водителя остались прежними.

В Buick Encore манекен-пассажир почти коснулся головой спинки кресла водителя, но главная проблема — смертельно опасный уровень нагрузок на грудную клетку.

Для первой сессии с обновлённым фронтальным краш-тестом IIHS выбрал 15 популярных в США компактных кроссоверов — Audi Q3, Buick Encore, Chevrolet Equinox, Ford Escape, Honda CR-V, Honda HR-V, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Jeep Renegade, Mazda CX-5, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Rogue (у нас известен как X-Trail), Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volvo XC40.

Только Ford Escape и Volvo XC40 показали высокий уровень защиты заднего пассажира (общая оценка G), да и то в Escape геометрия перемещений манекена была неидеальной (оценка А).

В Audi Q3, Nissan Rogue и Toyota RAV4 нагрузки на манекен были умеренные, но поясная часть ремня сместилась вверх, возник эффект подныривания, что создаёт риск тяжёлых травм брюшной полости. В Subaru Forester подныривания не было, но нагрузки на грудь великоваты (оценка М), за что была снижена и общая оценка. Эти четыре кроссовера вошли в группу середнячков (общие оценки А или М).

В Mazda CX-5 поясная часть ремня оказалась на животе манекена — так быть не должно.

Остальные кроссоверы получили «неуд» (оценка P), в основном из-за высоких, смертельно опасных нагрузок, в отдельных случаях также по причине плохой геометрии перемещений манекена. Например, в Jeep Renegade манекен вообще поднырнул под оконную подушку безопасности и ударился головой о заднюю стойку кузова (на заглавном фото).


Добавим, что в следующем году в программе IIHS также вступит в полную силу обновлённый боковой удар о деформируемый барьер, который уже опробован в нескольких сессиях и показал, что многие современные автомобили к нему не готовы. В общем, в 2023 году количество отличников и хорошистов в рейтинге IIHS сократится в разы, автопроизводителям будет над чем поработать.


Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) продолжает совершенствовать программу испытаний новых автомобилей: в старейший фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер, установленный с 40-процентным перекрытием стороны водителя, добавлен манекен-пассажир на заднее сиденье. В первой зачётной сессии выяснилось, что в 9 из 15 компактных кроссоверов шансы выжить у пассажира близки к нулю. IIHS проводит фронтальный удар с 40-процентным перекрытием с 1995 года, похожий тест до 2020 года включительно был в программе Euro NCAP, различия сводились к тому, что IIHS проводил свой тест только с манекеном-водителем пятидесятого перцентиля (имитирует среднестатистического мужчину), тогда как Euro NCAP сажал рядом с ним на переднее пассажирское сиденье второй манекен пятидесятого перцентиля, а во втором ряду в пристяжных детских креслах размещались манекены, имитирующие детей 6- и 10-летнего возраста. Читайте также - Интересные фото на каждый день, красивые картинки и фото. Свежие идеи в фото. Каждый день мы публикуем интересные фото о необычных вещах - Karma Rx смотреть. Для оценки безопасности условно взрослого пассажира на заднем сиденье Euro NCAP использует фронтальный удар о стену на скорости 50 км/ч, в этом тесте за манекеном-водителем сидит манекен-пассажир пятого перцентиля, имитирующий подростка или субтильного взрослого (рост – 150 см, масса – 50 кг). Опыт Euro NCAP показывает, что далеко не все современные автомобили справляются с этим тестом хорошо, иногда пассажиру на заднем сиденье грозит смертельная опасность (например, в Dacia Spring). В 2020 году Euro NCAP отказался от основного фронтального удара о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием, посчитав его устаревшим (большинство современных машин справляются с ним хорошо), на смену ему пришёл новый фронтальный удар, имитирующий выезд на встречную полосу. А вот IIHS пошёл по другому пути и просто добавил в старый тест манекена-пассажира пятого перцентиля на заднем сиденье (усаживается за водителем). Новшество американские эксперты объясняют плохой статистикой: по их данным, в машинах, выпущенных после 2007 года, риск погибнуть в аварии у пассажира на заднем сиденье на 46% выше, чем на переднем (в обоих случаях подразумевается, что пассажир пристёгнут). Обновлённый краш-тест должен побудить автопроизводителей совершенствовать защиту пассажиров во втором ряду. Напомним, что рейтинг IIHS по итогам всех краш-тестов и испытаний на активную безопасность не может быть максимальным (Top Safety Pick ), если хотя бы в одном из тестов показаны слабые оценки (M и P). Градация оценок такая: G (Good, «хорошо»), A (Acceptable, «приемлемо»), М (Marginal, «слабо»), P (Poor, «плохо»). У манекена-пассажира в описываемом краш-тесте отдельные оценки с учётом зарегистрированных нагрузок даются для головы/шеи, грудной клетки и тазобедренной области. Кроме того, по той же шкале оценивается геометрия перемещений манекена-пассажира в ходе краш-теста. Критерии оценки защиты манекена-водителя остались прежними. В Buick Encore манекен-пассажир почти коснулся головой спинки кресла водителя, но главная проблема — смертельно опасный уровень нагрузок на грудную клетку. Для первой сессии с обновлённым фронтальным краш-тестом IIHS выбрал 15 популярных в США компактных кроссоверов — Audi Q3, Buick Encore, Chevrolet Equinox, Ford Escape, Honda CR-V, Honda HR-V, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Jeep Renegade, Mazda CX-5, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Rogue (у нас известен как X-Trail), Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volvo XC40. Только Ford Escape и Volvo XC40 показали высокий уровень защиты заднего пассажира (общая оценка G), да и то в Escape геометрия перемещений манекена была неидеальной (оценка А). В Audi Q3, Nissan Rogue и Toyota RAV4 нагрузки на манекен были умеренные, но поясная часть ремня сместилась вверх, возник эффект подныривания, что создаёт риск тяжёлых травм брюшной полости. В Subaru Forester подныривания не было, но нагрузки на грудь великоваты (оценка М), за что была снижена и общая оценка. Эти четыре кроссовера вошли в группу середнячков (общие оценки А или М). В Mazda CX-5 поясная часть ремня оказалась на животе манекена — так быть не должно. Остальные кроссоверы получили «неуд» (оценка P), в основном из-за высоких, смертельно опасных нагрузок, в отдельных случаях также по причине плохой геометрии перемещений манекена. Например, в Jeep Renegade манекен вообще поднырнул под оконную подушку безопасности и ударился головой о заднюю стойку кузова (на заглавном фото). Добавим, что в следующем году в программе IIHS также вступит в полную силу обновлённый боковой удар о деформируемый барьер, который уже опробован в нескольких сессиях и показал, что многие современные автомобили к нему не готовы. В общем, в 2023 году количество отличников и хорошистов в рейтинге IIHS сократится в разы, автопроизводителям будет над чем поработать.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика