Рамный внедорожник Maxus D90 с новым дизайном отправится на экспорт под брендом LDV - «Maxus»
За пределами родного Китая обновленный трехрядный вездеход пока анонсирован только с дизелем. В продажу модель LDV поступит до конца года.
В Китае этот рамный внедорожник с агрессивным обликом дебютировал еще в 2022-м. Там он доступен под маркой Maxus и считается отдельной моделью с именем Territory, хотя на самом деле он представляет собой Maxus D90 после глубокого рестайлинга. Исходный же D90 местным эксклюзивом не является – его поставляют и на экспорт, причем на некоторых рынках вездеход продают под брендом LDV. Кстати, Maxus как раз произошел от некогда британской компании LDV, которой в свое время владел наш ГАЗ (сегодня Maxus и LDV принадлежат концерну SAIC). Так вот, теперь анонсирован преобразившийся экспортный LDV D90: модель показали в ЮАР. Справедливости ради отметим, что эта африканская страна не станет дебютным зарубежным рынком для рестайлингового SUV – он уже добрался до Саудовской Аравии. Однако там модель – тоже Maxus, как в Китае.
Обновленный LDV D90, версия для ЮАР
Обновленный LDV D90, версия для ЮАР
Обновленный LDV D90, версия для ЮАР
Обновленный LDV D90, версия для ЮАР
Напомним, D90 построен на базе пикапа Maxus T60 (он же T90 на родине), который за пределами Китая также продают под маркой LDV. Рестайлинг грузовика провели еще раньше, и именно в его стиле обновился пассажирский SUV. В частности, от пикапа внедорожник унаследовал двухэтажную головную оптику: сверху расположены светодиодные ходовые огни, под ними – вертикальные блоки фар. При этом у Maxus/LDV D90 оригинальные радиаторная решетка, бамперы и задние фонари. Разумеется, модель LDV имеет собственные эмблемы и шильдики. По габаритам предназначенные для разных рынков SUV совпадают: длина – 5046 мм, колесная база – 2950 мм.
Внутри внедорожники Maxus и LDV тоже повторяют друг друга (конечно, за исключением расположения руля). Над передней панелью возвышается крупный планшет мультимедийной системы, под центральными дефлекторами обдува красуется ряд физических клавиш. В ЮАР LDV D90 предложат в двух комплектациях – Elite и Flagship. Африканский вездеход по умолчанию семиместный. В списке стандартного оборудования значатся кожаная обивка, климат-контроль, упомянутый тачскрин, шесть подушек безопасности, штатный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. LDV D90 Flagship – это еще подогрев передних сидений, панорамный люк, 20-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых и камеры кругового обзора.
В Южной Африке внедорожник будет доступен с битурбированным дизелем 2.0 мощностью 218 л.с. (500 Нм), классическим восьмиступенчатым автоматом от ZF и полным приводом. В Китае Maxus D90 с аналогичным двигателем вдобавок имеет 48-вольтовый стартер-генератор, однако для модели LDV «довесок» не заявлен. А еще в КНР можно выбрать SUV с бензиновым турбомотором 2.0 (261 л.с.).
Дореформенный LDV D90, версия для Австралии
Дореформенный LDV D90, версия для Австралии
Рестайлинговый Maxus D90 для Саудовской Аравии. Там внедорожник после модернизации получил приставку Max
Рестайлинговый Maxus D90 для Саудовской Аравии. Там внедорожник после модернизации получил приставку Max
Рестайлинговый Maxus D90 для Саудовской Аравии. Там внедорожник после модернизации получил приставку Max
В ЮАР поставки новых LDV D90 клиентам обещают начать в четвертом квартале, цены пока не объявлены. Такой вездеход LDV также должен добраться до Австралии и соседней с ней Новой Зеландии.
Между тем в Индии у Maxus/LDV D90 есть родной брат под маркой MG – Gloster (брендом MG тоже владеет SAIC). Индийский внедорожник также готовится к рестайлингу, однако, судя по шпионским фото, внешне модернизированный Глостер будет отличаться от D90.