Рамный внедорожник Maxus Territory выходит на рынок: дизель и богатые версии - «Maxus» » Авто - Мир
Гаврила
Опубликовано: 09:35, 06 январь 2023
Maserati

Рамный внедорожник Maxus Territory выходит на рынок: дизель и богатые версии - «Maxus»

Новый вездеход из Поднебесной также отличился довольно броской внешностью, а вот салон вполне себе традиционный.
Рамный внедорожник Maxus Territory выходит на рынок: дизель и богатые версии - «Maxus»

Рамный внедорожник Maxus Territory выходит на рынок: дизель и богатые версии - «Maxus»

Новый вездеход из Поднебесной также отличился довольно броской внешностью, а вот салон вполне себе традиционный.


Внедорожник, чье название с китайского можно перевести как Territory, принадлежащий концерну SAIC бренд Maxus представил в конце августа, а теперь на родине дан старт продажам («живые» фото опубликовало издание Autohome). Этот SUV компания позиционирует в качестве совершенно новой модели, но на деле перед нами переживший вторую – и более глубокую – модернизацию рамный вездеход D90. «Девяностый» же в строю с 2017-го, он, в свою очередь, сделан на базе пикапа Maxus T60, а первый рестайлинг пассажирского внедорожника провели в 2020-м, причем тогда модель обрела приставку Pro. Кстати, D90 Pro остается в гамме, в отставку он не собирается. Ну и напомним, что сама марка Maxus произошла от некогда британской компании LDV, которой в свое время владела Группа ГАЗ (бренд LDV существует и сегодня, он тоже принадлежит концерну SAIC).



Maxus D90 Pro и Maxus Territory

Maxus D90 Pro и Maxus Territory

От «девяностого» новый SUV отличился дизайном экстерьера: Territory досталась двухэтажная головная оптика, как у модернизированного же пикапа T60 (в Китае такой грузовик тоже считается отдельной моделью с индексом T90), вездеход также получил прямоугольную радиаторную решетку и более внушительный бампер. Задние фонари сделали в виде единой плашки. По сравнению с исходным D90 Pro длина выросла на 41 мм до 5046 мм, в ширину внедорожник прибавил 84 мм (2016 мм), высота увеличена на символичный 1 мм (до 1876 мм). Колесная база – прежние 2950 мм. Паспортный дорожный просвет – 230 мм против 210 мм у дореформенной модели.




Внутри – новые передняя панель, центральный тоннель и карты дверей. Еще поменяли виртуальную «приборку» (12,3 дюйма вместо 8-дюймового экрана у D90 Pro), блок управления «климатом» и мультимедийную систему (но тачскрин крупнее не стал – 12,3 дюйма). Внедорожник доступен в шести- или семиместном исполнении (исходный Maxus D90 бывает пяти- или семиместным).



Maxus Territory предложен в трех богатых версиях. «В базе» имеются адаптивные диодные фары, «кожаный» салон, электрорегулировки передних кресел, видеорегистратор, беспроводная зарядка для смартфона, электропривод двери багажника, трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора и люк в крыше. У передних кресел следующей по старшинству комплектации есть вентиляция и массажер, этому исполнению еще положены адаптивный круиз-контроль, панорамный люк, автопарковщик, система бесконтактного открывания багажника и система мониторинга «слепых» зон. А у самого дорогого «хардкорного» вездехода – внедорожная резина и дополнительная нижняя защита (но панорамная крыша почему-то идет за доплату).








Territory доступен исключительно с дизелем 2.0 с двумя турбокомпрессорами, который выдает 218 л.с. и 500 Нм и сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Вдобавок мотор имеет надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора. Привод только полный (с жестким подключением передней оси). Maxus D90 Pro тоже оснащается 218-сильным турбодизелем, но без гибридного довеска. При этом для «девяностого» еще предусмотрена бензиновая «турбочетверка» 2.0 (218 л.с., 350 Нм) – внедорожник с таким двигателем бывает как с полным, так и с задним приводом.


Цена Maxus Territory лежит в диапазоне от 36 200 до 39 000 долларов. Для сравнения, дизельный D90 Pro стоит от 33 400 долларов, бензиновый внедорожник – от 25 000 долларов.

Позже новый SUV должны отправить на экспорт – видимо, под другим именем (кроссовер Territory есть в линейке Форда). На внешних рынках такой Maxus составит конкуренцию Mitsubishi Pajero Sport и Isuzu MU-X. У нас этот китайский бренд официально не представлен, однако кто-то из дилеров вполне может решиться наладить поставки D90 Pro или его более роскошной разновидности по схеме параллельного импорта.


Новый вездеход из Поднебесной также отличился довольно броской внешностью, а вот салон вполне себе традиционный. Внедорожник, чье название с китайского можно перевести как Territory, принадлежащий концерну SAIC бренд Maxus представил в конце августа, а теперь на родине дан старт продажам («живые» фото опубликовало издание Autohome). Этот SUV компания позиционирует в качестве совершенно новой модели, но на деле перед нами переживший вторую – и более глубокую – модернизацию рамный вездеход D90. «Девяностый» же в строю с 2017-го, он, в свою очередь, сделан на базе пикапа Maxus T60, а первый рестайлинг пассажирского внедорожника провели в 2020-м, причем тогда модель обрела приставку Pro. Кстати, D90 Pro остается в гамме, в отставку он не собирается. Ну и напомним, что сама марка Maxus произошла от некогда британской компании LDV, которой в свое время владела Группа ГАЗ (бренд LDV существует и сегодня, он тоже принадлежит концерну SAIC). Maxus D90 Pro и Maxus Territory Maxus D90 Pro и Maxus Territory От «девяностого» новый SUV отличился дизайном экстерьера: Territory досталась двухэтажная головная оптика, как у модернизированного же пикапа T60 (в Китае такой грузовик тоже считается отдельной моделью с индексом T90), вездеход также получил прямоугольную радиаторную решетку и более внушительный бампер. Задние фонари сделали в виде единой плашки. По сравнению с исходным D90 Pro длина выросла на 41 мм до 5046 мм, в ширину внедорожник прибавил 84 мм (2016 мм), высота увеличена на символичный 1 мм (до 1876 мм). Колесная база – прежние 2950 мм. Паспортный дорожный просвет – 230 мм против 210 мм у дореформенной модели. Внутри – новые передняя панель, центральный тоннель и карты дверей. Еще поменяли виртуальную «приборку» (12,3 дюйма вместо 8-дюймового экрана у D90 Pro), блок управления «климатом» и мультимедийную систему (но тачскрин крупнее не стал – 12,3 дюйма). Внедорожник доступен в шести- или семиместном исполнении (исходный Maxus D90 бывает пяти- или семиместным). Maxus Territory предложен в трех богатых версиях. «В базе» имеются адаптивные диодные фары, «кожаный» салон, электрорегулировки передних кресел, видеорегистратор, беспроводная зарядка для смартфона, электропривод двери багажника, трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора и люк в крыше. У передних кресел следующей по старшинству комплектации есть вентиляция и массажер, этому исполнению еще положены адаптивный круиз-контроль, панорамный люк, автопарковщик, система бесконтактного открывания багажника и система мониторинга «слепых» зон. А у самого дорогого «хардкорного» вездехода – внедорожная резина и дополнительная нижняя защита (но панорамная крыша почему-то идет за доплату). Territory доступен исключительно с дизелем 2.0 с двумя турбокомпрессорами, который выдает 218 л.с. и 500 Нм и сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Вдобавок мотор имеет надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора. Привод только полный (с жестким подключением передней оси). Maxus D90 Pro тоже оснащается 218-сильным турбодизелем, но без гибридного довеска. При этом для «девяностого» еще предусмотрена бензиновая «турбочетверка» 2.0 (218 л.с., 350 Нм) – внедорожник с таким двигателем бывает как с полным, так и с задним приводом. Цена Maxus Territory лежит в диапазоне от 36 200 до 39 000 долларов. Для сравнения, дизельный D90 Pro стоит от 33 400 долларов, бензиновый внедорожник – от 25 000 долларов. Позже новый SUV должны отправить на экспорт – видимо, под другим именем (кроссовер Territory есть в линейке Форда). На внешних рынках такой Maxus составит конкуренцию Mitsubishi Pajero Sport и Isuzu MU-X. У нас этот китайский бренд официально не представлен, однако кто-то из дилеров вполне может решиться наладить поставки D90 Pro или его более роскошной разновидности по схеме параллельного импорта.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика