Минивэн MG: снова «чужая» модель, причем не первой свежести - «Maxus» » Авто - Мир
Morrison
Опубликовано: 09:35, 18 июнь 2021
Maserati

Минивэн MG: снова «чужая» модель, причем не первой свежести - «Maxus»

{short-story limit="540"}
Минивэн MG: снова «чужая» модель, причем не первой свежести - «Maxus»

Минивэн MG: снова «чужая» модель, причем не первой свежести - «Maxus»

Некогда британская марка готовится расширить свою гамму в Индии за счет MPV. Модель опять «позаимствовали» у родственного по концерну китайского бренда.


 

На индийский рынок компания MG вышла в середине 2019-го с кроссовером Hector, который представляет собой перелицованную версию «китайца» Baojun 530. Напомним, MG принадлежит концерну SAIC, а марка Baojun – это совместный проект того же SAIC и General Motors. Гектора приняли довольно тепло: с июля по декабрь реализовано 15 930 единиц. Несколько дней назад в Индии начались продажи второй, уже оригинальной, модели MG – паркетника ZS, вернее, его электрической версии. А позже к SUV там присоединится минивэн, его фотографии опубликовало местное издание Car and Bike.



Как и Hector, вэн не является собственной разработкой MG – на снимках мы видим Maxus G10. Бренд Maxus также принадлежит SAIC, он произошел от британской фирмы LDV, а той когда-то владела наша Группа ГАЗ. Заднеприводный минивэн Maxus G10 в Китае выпускают с 2014-го, его еще продают в странах Юго-Восточной Азии. Кстати, судя по фото, индийцам предложат модель как раз образца 2014 года, тогда в Поднебесной она уже давно обновилась.





Название вэна MG пока неизвестно, нет данных и о технике предназначенного для Индии варианта. Что же касается дизайна, то внешне от дореформенного G10 автомобиль на шпионских кадрах отличается лишь эмблемами. Предполагается, что модель будет доступна с семиместным салоном. Все подробности узнаем на следующей неделе – минивэн дебютирует на индийской выставке Auto Expo.

Maxus G10 образца 2014 года

В Китае актуальный Maxus G10 бывает семи- или девятиместным. На родине вэн представлен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 (218 или 224 л.с., зависит от коробки) и турбодизелем 1.9 (150 л.с.), оба двигателя сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом».



Актуальный Maxus G10 для Китая. Длина – 5168 мм, колесная база – 3198 мм

Актуальный Maxus G10 для Китая. Длина – 5168 мм, колесная база – 3198 мм

Актуальный Maxus G10 для Китая. Длина – 5168 мм, колесная база – 3198 мм

Актуальный Maxus G10 для Китая. Длина – 5168 мм, колесная база – 3198 мм

Кстати, лишь кроссовером Hector и безымянным пока минивэном «заимствования» MG не ограничиваются. К примеру, на некоторых рынках продают паркетник MG RX5 и седан MG 5, то есть Roewe RX5 и Roewe i5 соответственно (бренд Roewe тоже принадлежит концерну SAIC); фургон MG V80 – это Maxus V80. А рамные пикап MG Extender и внедорожник MG RX8 – не что иное как Maxus T70 и Roewe RX8. Рамный вездеход MG будет и в Индии, только это клон уже не Roewe, а Maxus D90.


Некогда британская марка готовится расширить свою гамму в Индии за счет MPV. Модель опять «позаимствовали» у родственного по концерну китайского бренда. На индийский рынок компания MG вышла в середине 2019-го с кроссовером Hector, который представляет собой перелицованную версию «китайца» Baojun 530. Напомним, MG принадлежит концерну SAIC, а марка Baojun – это совместный проект того же SAIC и General Motors. Гектора приняли довольно тепло: с июля по декабрь реализовано 15 930 единиц. Несколько дней назад в Индии начались продажи второй, уже оригинальной, модели MG – паркетника ZS, вернее, его электрической версии. А позже к SUV там присоединится минивэн, его фотографии опубликовало местное издание Car and Bike. Как и Hector, вэн не является собственной разработкой MG – на снимках мы видим Maxus G10. Бренд Maxus также принадлежит SAIC, он произошел от британской фирмы LDV, а той когда-то владела наша Группа ГАЗ. Заднеприводный минивэн Maxus G10 в Китае выпускают с 2014-го, его еще продают в странах Юго-Восточной Азии. Кстати, судя по фото, индийцам предложат модель как раз образца 2014 года, тогда в Поднебесной она уже давно обновилась. Название вэна MG пока неизвестно, нет данных и о технике предназначенного для Индии варианта. Что же касается дизайна, то внешне от дореформенного G10 автомобиль на шпионских кадрах отличается лишь эмблемами. Предполагается, что модель будет доступна с семиместным салоном. Все подробности узнаем на следующей неделе – минивэн дебютирует на индийской выставке Auto Expo. Maxus G10 образца 2014 года В Китае актуальный Maxus G10 бывает семи- или девятиместным. На родине вэн представлен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 (218 или 224 л.с., зависит от коробки) и турбодизелем 1.9 (150 л.с.), оба двигателя сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Актуальный Maxus G10 для Китая. Длина – 5168 мм, колесная база – 3198 мм Актуальный Maxus G10 для Китая. Длина – 5168 мм, колесная база – 3198 мм Актуальный Maxus G10 для Китая. Длина – 5168 мм, колесная база – 3198 мм Актуальный Maxus G10 для Китая. Длина – 5168 мм, колесная база – 3198 мм Кстати, лишь кроссовером Hector и безымянным пока минивэном «заимствования» MG не ограничиваются. К примеру, на некоторых рынках продают паркетник MG RX5 и седан MG 5, то есть Roewe RX5 и Roewe i5 соответственно (бренд Roewe тоже принадлежит концерну SAIC); фургон MG V80 – это Maxus V80. А рамные пикап MG Extender и внедорожник MG RX8 – не что иное как Maxus T70 и Roewe RX8. Рамный вездеход MG будет и в Индии, только это клон уже не Roewe, а Maxus D90.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru