Novitec сделал довольно сомнительную Maserati Levante - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Федосий
Опубликовано: 12:06, 06 апрель 2020
Автоновости

Novitec сделал довольно сомнительную Maserati Levante - TopGear Russia - «Автоновости»

Еще один модифицированный внедорожник. На этот раз 625 лошадей
Novitec сделал довольно сомнительную Maserati Levante - TopGear Russia - «Автоновости»

Еще один модифицированный внедорожник. На этот раз 625 лошадей
Novitec сделал довольно сомнительную Maserati Levante - TopGear Russia - «Автоновости»

Это Novitec Maserati Levante Esteso V2, и мы хотим сразу извиниться, если она оскорбляет ваше чувство прекрасного.

Не самое красивое создание Novitec, не так ли? Немецкие тюнеры, кажется, решили сменить лаконичный дизайн (как у их потрясающей Ferrari 488 Pista) на немного более оригинальный как здесь и на McLaren 720S. Во всяком случае, в этой Levante.

Novitec уже делал что-то похожее в 2017 году, но V2 основана на новом производительном Trofeo с 3,8-литровым твинтурбо V8 от Ferrari.


В базовой версии Trofeo выдает скромные 580 л.с. и 730 Нм крутящего момента. Но, к счастью, в Novitec поняли, что этого недостаточно. Перепрошивка блока управления дало 625 л.с. и 820 Нм и разгон до сотни за 3,8 секунды.

Плюс новые бамперы спереди и сзади, карбоновый спойлер, капот с воздухозаборником и широким боди-китом, что означает, что Levante стала целых 2,09 метра в ширину.

А еще 22-дюймовые диски King Size от Novitec и занижение подвески на 25 миллиметров.

А сейчас, кажется, что получилось вполне неплохо...


Еще один модифицированный внедорожник. На этот раз 625 лошадей Это Novitec Maserati Levante Esteso V2, и мы хотим сразу извиниться, если она оскорбляет ваше чувство прекрасного. Не самое красивое создание Novitec, не так ли? Немецкие тюнеры, кажется, решили сменить лаконичный дизайн (как у их потрясающей Ferrari 488 Pista) на немного более оригинальный как здесь и на McLaren 720S. Во всяком случае, в этой Levante. Novitec уже делал что-то похожее в 2017 году, но V2 основана на новом производительном Trofeo с 3,8-литровым твинтурбо V8 от Ferrari. В базовой версии Trofeo выдает скромные 580 л.с. и 730 Нм крутящего момента. Но, к счастью, в Novitec поняли, что этого недостаточно. Перепрошивка блока управления дало 625 л.с. и 820 Нм и разгон до сотни за 3,8 секунды. Плюс новые бамперы спереди и сзади, карбоновый спойлер, капот с воздухозаборником и широким боди-китом, что означает, что Levante стала целых 2,09 метра в ширину. А еще 22-дюймовые диски King Size от Novitec и занижение подвески на 25 миллиметров. А сейчас, кажется, что получилось вполне неплохо.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика