Maserati MC20: кузов-конфетка, крафтовый V6 и электрическая альтернатива - «Maserati» » Авто - Мир
Аделаида
Опубликовано: 09:35, 19 март 2021
Maserati

Maserati MC20: кузов-конфетка, крафтовый V6 и электрическая альтернатива - «Maserati»

Фирма Maserati, наконец, полностью «расчехлила» новый суперкар MC20, который на ближайшие годы станет флагманом её спортивной линейки. Помимо бензиновой версии с 630-сильным бензиновым V6 бу...
Maserati MC20: кузов-конфетка, крафтовый V6 и электрическая альтернатива - «Maserati»


Фирма Maserati, наконец, полностью «расчехлила» новый суперкар MC20, который на ближайшие годы станет флагманом её спортивной линейки. Помимо бензиновой версии с 630-сильным бензиновым V6 будет электрическая (323 км на одной зарядке) и кабриолет.


 

MC20 — это безусловный и долгожданный символ возрождения марки Maserati: автомобиль разработан с чистого листа в Италии и будет производиться на исторической фабрике в Модене, которая после прекращения выпуска моделей GranTurismo и GranCabrio год находилась на реконструкции и теперь оборудована по последнему слову техники.



Кузов с углепластиковой ванной-монококом в основе разработан совместно с фирмой Dallara, известным специалистом по постройке гоночных автомобилей. Аэродинамическая проработка на протяжении двух тысяч человеко-часов в трубе позволила обойтись без выступающих за габариты кузова антикрыльев и спойлеров, при этом на скорости 240 км/ч создаётся прижимная нагрузка в 100 кг. Дизайн предельно лаконичен, все элементы функциональны, украшательства — самый минимум, бутафории нет вообще.













О 3,0-литровой «битурбошестёрке» Nettuno для бензиновой версии Maserati MC20 мы подробно рассказывали в июле. Вкратце напомним, что двигатель этот имеет два расположенных снаружи блока турбокомпрессора (нетипичное по современным меркам решение), комбинированный впрыск топлива и форкамерное зажигание с двумя свечами на цилиндр. Максимальная отдача составляет 630 л.с. при 7500 об/мин и 730 Нм в диапазоне от 3000 до 5500 об/мин. Вся мощность передаётся на задние колёса через 8-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями) и самоблокирующийся дифференциал. В виде опции предлагается блокировка с электронным управлением. Разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с, до 200 км/ч — 8,8 с. Максимальная скорость — 325 км/ч.


Подвеска — на двойных поперечных рычагах «по кругу» с адаптивными амортизаторами. Для переднего моста предлагается лифт, позволяющий безболезненно преодолевать крупные неровности вроде лежачих полицейских. Тормоза — от фирмы Brembo, спереди — 380-миллиметровые диски с 6-поршневыми фиксированными скобами, сзади — 350-миллиметровые и 4-поршневые плавающие скобы. Размерность шин — 245/35 ZR 20 спереди и 305/30 ZR 20 сзади. Размер колёсной базы — 2700 мм. Габаритная длина автомобиля — 4669 мм. Снаряженная масса бензиновой версии — менее 1500 кг.










Интерьер минималистичный, но имеет щедрую отделку углепластиком и алькантарой. Щиток приборов полностью виртуальный, 10-дюймовый. Такая же диагональ у центрального планшета, отвечающего за мультимедийные функции и ездовые настройки автомобиля. На узком центральном тоннеле расположились рукоятка регулировки громкости, клавиши стеклоподъёмников, кнопки управления коробкой и шайба выбора ездовых режимов — GT (туристический), Wet (мокрый), Sport (спортивный), Corsa (трековый) и ESC Off (отключение противобуксовочной системы). Аудиосистема — от итальянской фирмы Sonus Faber. Для багажа предусмотрены две небольшие ёмкости в передней и задней частях кузова общей вместимостью 150 л.







Электрическая модификация пока не представлена, но известно, что она сможет проехать на одной зарядке 323 км по циклу WLTP и разогнаться до первой «сотни» за 2,8 с. Максимальная скорость «электрички» — 310 км/ч. Версия с открытым верхом тоже пока не представлена, она будет доступная с обеими силовыми установками.

Сбор предзаказов на Maserati MC20 уже стартовал, но производство начнётся только в конце этого года. Известна долларовая цена — от 210 тысяч. Марка Maserati официально представлена в России, так что и у нас MC20 рано или поздно появится, во всяком случае в бензиновом варианте.


Фирма Maserati, наконец, полностью «расчехлила» новый суперкар MC20, который на ближайшие годы станет флагманом её спортивной линейки. Помимо бензиновой версии с 630-сильным бензиновым V6 будет электрическая (323 км на одной зарядке) и кабриолет. MC20 — это безусловный и долгожданный символ возрождения марки Maserati: автомобиль разработан с чистого листа в Италии и будет производиться на исторической фабрике в Модене, которая после прекращения выпуска моделей GranTurismo и GranCabrio год находилась на реконструкции и теперь оборудована по последнему слову техники. Кузов с углепластиковой ванной-монококом в основе разработан совместно с фирмой Dallara, известным специалистом по постройке гоночных автомобилей. Аэродинамическая проработка на протяжении двух тысяч человеко-часов в трубе позволила обойтись без выступающих за габариты кузова антикрыльев и спойлеров, при этом на скорости 240 км/ч создаётся прижимная нагрузка в 100 кг. Дизайн предельно лаконичен, все элементы функциональны, украшательства — самый минимум, бутафории нет вообще. О 3,0-литровой «битурбошестёрке» Nettuno для бензиновой версии Maserati MC20 мы подробно рассказывали в июле. Вкратце напомним, что двигатель этот имеет два расположенных снаружи блока турбокомпрессора (нетипичное по современным меркам решение), комбинированный впрыск топлива и форкамерное зажигание с двумя свечами на цилиндр. Максимальная отдача составляет 630 л.с. при 7500 об/мин и 730 Нм в диапазоне от 3000 до 5500 об/мин. Вся мощность передаётся на задние колёса через 8-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями) и самоблокирующийся дифференциал. В виде опции предлагается блокировка с электронным управлением. Разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с, до 200 км/ч — 8,8 с. Максимальная скорость — 325 км/ч. Подвеска — на двойных поперечных рычагах «по кругу» с адаптивными амортизаторами. Для переднего моста предлагается лифт, позволяющий безболезненно преодолевать крупные неровности вроде лежачих полицейских. Тормоза — от фирмы Brembo, спереди — 380-миллиметровые диски с 6-поршневыми фиксированными скобами, сзади — 350-миллиметровые и 4-поршневые плавающие скобы. Размерность шин — 245/35 ZR 20 спереди и 305/30 ZR 20 сзади. Размер колёсной базы — 2700 мм. Габаритная длина автомобиля — 4669 мм. Снаряженная масса бензиновой версии — менее 1500 кг. Интерьер минималистичный, но имеет щедрую отделку углепластиком и алькантарой. Щиток приборов полностью виртуальный, 10-дюймовый. Такая же диагональ у центрального планшета, отвечающего за мультимедийные функции и ездовые настройки автомобиля. На узком центральном тоннеле расположились рукоятка регулировки громкости, клавиши стеклоподъёмников, кнопки управления коробкой и шайба выбора ездовых режимов — GT (туристический), Wet (мокрый), Sport (спортивный), Corsa (трековый) и ESC Off (отключение противобуксовочной системы). Аудиосистема — от итальянской фирмы Sonus Faber. Для багажа предусмотрены две небольшие ёмкости в передней и задней частях кузова общей вместимостью 150 л. Электрическая модификация пока не представлена, но известно, что она сможет проехать на одной зарядке 323 км по циклу WLTP и разогнаться до первой «сотни» за 2,8 с. Максимальная скорость «электрички» — 310 км/ч. Версия с открытым верхом тоже пока не представлена, она будет доступная с обеими силовыми установками. Сбор предзаказов на Maserati MC20 уже стартовал, но производство начнётся только в конце этого года. Известна долларовая цена — от 210 тысяч. Марка Maserati официально представлена в России, так что и у нас MC20 рано или поздно появится, во всяком случае в бензиновом варианте.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика