Лифтбек Lotus Emeya выходит на рынок, версия с кузовом универсал на подходе - «Lotus» » Авто - Мир
Сильва
Опубликовано: 09:35, 09 март 2024
Lotus

Лифтбек Lotus Emeya выходит на рынок, версия с кузовом универсал на подходе - «Lotus»

Британская компания Lotus Cars, принадлежащая китайскому холдингу Geely, объявила цены на большой электрический лифтбек Emeya, который даст бой немецкому Porsche Taycan.
Лифтбек Lotus Emeya выходит на рынок, версия с кузовом универсал на подходе - «Lotus»


Британская компания Lotus Cars, принадлежащая китайскому холдингу Geely, объявила цены на большой электрический лифтбек Emeya, который даст бой немецкому Porsche Taycan.


Мировая премьера лифтбека Emeya состоялась в сентябре прошлого года, он стал второй электрической моделью Lotus после представленного в 2022 году кроссовера Eletre, обе машины построены на модульной скейтборд-платформе EPA (Lotus Electric Premium Architecture), являющейся производной от разработанной Geely платформы SEA (Sustainable Experience Architecture). Габаритная длина лифтбека — 5139 мм, ширина — 2005 мм, высота — 1459-1467 мм в зависимости о модификации, колёсная база — 3096 мм. Снаряженная масса — 2455-2565 кг в зависимости от модификации.


Лифтбек Lotus Emeya выходит на рынок, версия с кузовом универсал на подходе - «Lotus»





В кузов Emeya интегрированы подвижные аэродинамические элементы, в том числе двухъярусное антикрыло на багажной двери, создающее до 215 кг прижимной нагрузки на высоких скоростях, а также 34 различных органа искусственного зрения (в том числе четыре лидара), необходимые для работы продвинутых электронных ассистентов водителя. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления сх с убранным антикрылом и закрытыми заслонками в передке, корме и днище составляет 0,21.










В стандартное оснащение Emeya входит адаптивная пневмоподвеска, способная регулировать дорожный просвет в диапазоне 25 мм, за доплату предлагаются мощные карбон-керамические тормоза Brembo с передними 10-поршневыми суппортами. На промо-фотографиях показаны машины с камерами вместо зеркал, но это опция, по умолчанию на кузов установлены традиционные «лопухи» — с ними в салоне на дверных картах передних дверей вместо экранов будут стоять декоративные заглушки.







Салон — пяти- либо четырёхместный, то есть во втором ряду могут быть установлены два раздельных кресла с высоким боксом-подлокотником между ними. Передняя панель имеет центральный 15,1-дюймовый мультимедийный экран с графическим интерфейсом на базе игрового движка Unreal Engine. Узкий приборный экран — 12,6-дюймовый, такой же 12,6-дюймовый информационный экран есть у переднего пассажира. В распоряжении водителя вдобавок 55-дюймовым проекционный экран дополненной реальности на лобовом стекле. В отделке много углепластика, мягкие поверхности могут быть обиты традиционной кожей либо новомодной синтетикой из промышленных отходов. За доплату предлагается мощная аудиосистема KEF с 23 громкоговорителями. Объём основного багажника — 509 л, спереди имеется дополнительный узкий багажничек, в котором удобно хранить зарядный кабель.




Для Emeya предлагаются две силовые установки на выбор, обе двухмоторные, то есть полный привод есть по умолчанию. На версиях Emeya L и Emeya S максимальная совокупная отдача двух моторов составляет 450 кВт (612 л.с.) и 710 Нм, на топ-версии Emeya R — 675 кВт (918 л.с.) и 985 Нм. Emeya L и Emeya S разгоняются до 100 км/ч за 4,15 с, максимальная скорость — 250 км/ч, соответствующие показатели у Emeya R составляют 2,78 с и 256 км/ч. Ёмкость батареи — 102 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 480-650 км по циклу CLTC или 484-610 км по циклу WLTP в зависимости от модификации. Максимальная мощность зарядки батареи — 350 кВт, пополнить на ней заряд с 10 до 80% можно за 18 минут.






В Европе Emeya L называется просто Emeya и стоит от 106 400 евро, Emeya S — от 126 950 евро, Emeya R — от 150 990 евро.

В Китае цены были объявлены ещё в январе и они более гуманные, чем в Европе: Emeya L стоит от 668 000 юаней (85 070 евро в переводе по текущему курсу), Emeya S — от 768 000 юаней (97 805 евро), Emeya R — 968 000 юаней (123 275 евро).






Для сравнения скажем, что недавно обновлённый седан Porsche Taycan стоит в Германии в диапазоне от 101 500 до 209 900 евро. У Тайкана, напомним, есть версии с кузовом универсал — Sport Turismo и Cross Turismo. По данным британского журнала Autocar, Lotus Emeya, скорее всего, тоже скоро получит версию с кузовом универсал, потому что такой тип кузова востребован в Европе и набирает популярность в Китае.


Производится Emeya вместе с кроссовером Eletre на новом заводе Lotus в китайском Ухане, поставки заказанных лифтбеков в Европу начнутся ближайшей осенью.


Британская компания Lotus Cars, принадлежащая китайскому холдингу Geely, объявила цены на большой электрический лифтбек Emeya, который даст бой немецкому Porsche Taycan. Мировая премьера лифтбека Emeya состоялась в сентябре прошлого года, он стал второй электрической моделью Lotus после представленного в 2022 году кроссовера Eletre, обе машины построены на модульной скейтборд-платформе EPA (Lotus Electric Premium Architecture), являющейся производной от разработанной Geely платформы SEA (Sustainable Experience Architecture). Габаритная длина лифтбека — 5139 мм, ширина — 2005 мм, высота — 1459-1467 мм в зависимости о модификации, колёсная база — 3096 мм. Снаряженная масса — 2455-2565 кг в зависимости от модификации. В кузов Emeya интегрированы подвижные аэродинамические элементы, в том числе двухъярусное антикрыло на багажной двери, создающее до 215 кг прижимной нагрузки на высоких скоростях, а также 34 различных органа искусственного зрения (в том числе четыре лидара), необходимые для работы продвинутых электронных ассистентов водителя. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления с х с убранным антикрылом и закрытыми заслонками в передке, корме и днище составляет 0,21. В стандартное оснащение Emeya входит адаптивная пневмоподвеска, способная регулировать дорожный просвет в диапазоне 25 мм, за доплату предлагаются мощные карбон-керамические тормоза Brembo с передними 10-поршневыми суппортами. На промо-фотографиях показаны машины с камерами вместо зеркал, но это опция, по умолчанию на кузов установлены традиционные «лопухи» — с ними в салоне на дверных картах передних дверей вместо экранов будут стоять декоративные заглушки. Салон — пяти- либо четырёхместный, то есть во втором ряду могут быть установлены два раздельных кресла с высоким боксом-подлокотником между ними. Передняя панель имеет центральный 15,1-дюймовый мультимедийный экран с графическим интерфейсом на базе игрового движка Unreal Engine. Узкий приборный экран — 12,6-дюймовый, такой же 12,6-дюймовый информационный экран есть у переднего пассажира. В распоряжении водителя вдобавок 55-дюймовым проекционный экран дополненной реальности на лобовом стекле. В отделке много углепластика, мягкие поверхности могут быть обиты традиционной кожей либо новомодной синтетикой из промышленных отходов. За доплату предлагается мощная аудиосистема KEF с 23 громкоговорителями. Объём основного багажника — 509 л, спереди имеется дополнительный узкий багажничек, в котором удобно хранить зарядный кабель. Для Emeya предлагаются две силовые установки на выбор, обе двухмоторные, то есть полный привод есть по умолчанию. На версиях Emeya L и Emeya S максимальная совокупная отдача двух моторов составляет 450 кВт (612 л.с.) и 710 Нм, на топ-версии Emeya R — 675 кВт (918 л.с.) и 985 Нм. Emeya L и Emeya S разгоняются до 100 км/ч за 4,15 с, максимальная скорость — 250 км/ч, соответствующие показатели у Emeya R составляют 2,78 с и 256 км/ч. Ёмкость батареи — 102 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 480-650 км по циклу CLTC или 484-610 км по циклу WLTP в зависимости от модификации. Максимальная мощность зарядки батареи — 350 кВт, пополнить на ней заряд с 10 до 80% можно за 18 минут. В Европе Emeya L называется просто Emeya и стоит от 106 400 евро, Emeya S — от 126 950 евро, Emeya R — от 150 990 евро. В Китае цены были объявлены ещё в январе и они более гуманные, чем в Европе: Emeya L стоит от 668 000 юаней (85 070 евро в переводе по текущему курсу), Emeya S — от 768 000 юаней (97 805 евро), Emeya R — 968 000 юаней (123 275 евро). Для сравнения скажем, что недавно обновлённый седан Porsche Taycan стоит в Германии в диапазоне от 101 500 до 209 900 евро. У Тайкана, напомним, есть версии с кузовом универсал — Sport Turismo и Cross Turismo. По данным британского журнала Autocar, Lotus Emeya, скорее всего, тоже скоро получит версию с кузовом универсал, потому что такой тип кузова востребован в Европе и набирает популярность в Китае. Производится Emeya вместе с кроссовером Eletre на новом заводе Lotus в китайском Ухане, поставки заказанных лифтбеков в Европу начнутся ближайшей осенью.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика