Lotus готовит паркетник Type 134: он составит конкуренцию Porsche Macan - «Lotus» » Авто - Мир
Аграфена
Опубликовано: 06:57, 01 июль 2023
Lotus

Lotus готовит паркетник Type 134: он составит конкуренцию Porsche Macan - «Lotus»

Кроссовер начального уровня, который пока что находится в разработке, позаимствует часть технологий у Lotus Eletre и Type 133.
Lotus готовит паркетник Type 134: он составит конкуренцию Porsche Macan - «Lotus»

Lotus готовит паркетник Type 134: он составит конкуренцию Porsche Macan - «Lotus»

Кроссовер начального уровня, который пока что находится в разработке, позаимствует часть технологий у Lotus Eletre и Type 133.


На сегодняшний день британская компания Lotus Cars принадлежит китайскому холдингу Geely. В планах бренда активное развитие на европейском рынке с его строгими эконормами, так что Лотус сейчас продолжает процесс «озеленения». Спорткар Emira с заводским индексом Type 131 стал последней моделью этого бренда с двигателем внутреннего сгорания: он дебютировал летом 2021 года. Сейчас же производитель занимается разработкой только электромобилей.


Читайте также - ЦКАД – Центральное кольцо автомобильных дорог, обеспечивающее безопасность и комфортное передвижение по городу - Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД).

На фото: Lotus Eletre

У «зелёного» семейства уже имеется первенец: в конце марта прошлого года дебютировала «батарейная» новинка Lotus, её роль исполнил кроссовер Eletre (его внутризаводской индекс – Type 132). Также в линейку войдёт полностью электрический седан, который, вероятно, получит название Envya. Пока что будущая новинка известна под обозначением Type 133. На этом производитель останавливаться не намерен: в линейке появится «розеточный» паркетник.


Индекс этой новинки в сегменте SUV – Type 134. Предполагается, что этот компактный кроссовер дебютирует в 2024 году (после «четырёхдверки» с индексом 133). В ходе интервью британскому Autocar, коммерческий директор Lotus Майк Джонстон рассказал о планах, согласно которым к 2028 году на Type 134 будет приходиться примерно 50% от общих продаж бренда за год. По расчётам компании, модель будет выпускаться ежегодным тиражом около 75 тыс. экземпляров.


Официальной информации о будущем паркетнике пока практически нет. Майк Джонстон намекнул, что в основу электромобиля ляжет одна из модернизированных версий модульной платформы EPA (Electric Premium Architecture). Длина Lotus Type 134 составит менее пяти метров. Ожидается, что он позаимствует технологии у кроссовера Eletre и грядущего седана Type 133. Не исключено, что паркетник получит батареи меньшего размера и ёмкости. Напомним, у Lotus Eletre установлен аккумулятор на 100 кВт*ч, запас хода на одной зарядке составляет 600 км (по циклу WLTP).

Предполагается, что разработчики новинки уделят немало внимания аэродинамике. Ожидается, что у паркетника с индексом Type 134 будет купеобразный кузов. По словам Майка Джонстона, новый электрический SUV будет соответствовать основной философии компании – сочетанию производительности и динамики вождения.

На фото: салон Lotus Eletre

В конкуренты Lotus Type 134 прочат грядущий электрический паркетник Porsche Macan EV. Согласно планам немецкого производителя, «зелёный» Macan дебютирует в 2024 году. По предварительным данным, «электрокросс» Porsche получит силовую установку, совокупная мощность которой составит 612 л.с., а её максимальный крутящий момент будет равен 1000 Нм.

Как Kolesa.ru сообщал ранее, у «старшего брата», кроссовера Lotus Eletre, двухмоторная установка (по одному электродвигателю на каждой оси), которая выдаёт совокупно более 600 л.с. На разгон с места до «сотни» этой модели требуется менее 3 секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке 260 км/ч.


Кроссовер начального уровня, который пока что находится в разработке, позаимствует часть технологий у Lotus Eletre и Type 133. На сегодняшний день британская компания Lotus Cars принадлежит китайскому холдингу Geely. В планах бренда активное развитие на европейском рынке с его строгими эконормами, так что Лотус сейчас продолжает процесс «озеленения». Спорткар Emira с заводским индексом Type 131 стал последней моделью этого бренда с двигателем внутреннего сгорания: он дебютировал летом 2021 года. Сейчас же производитель занимается разработкой только электромобилей. Читайте также - ЦКАД – Центральное кольцо автомобильных дорог, обеспечивающее безопасность и комфортное передвижение по городу - Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). На фото: Lotus Eletre У «зелёного» семейства уже имеется первенец: в конце марта прошлого года дебютировала «батарейная» новинка Lotus, её роль исполнил кроссовер Eletre (его внутризаводской индекс – Type 132). Также в линейку войдёт полностью электрический седан, который, вероятно, получит название Envya. Пока что будущая новинка известна под обозначением Type 133. На этом производитель останавливаться не намерен: в линейке появится «розеточный» паркетник. Индекс этой новинки в сегменте SUV – Type 134. Предполагается, что этот компактный кроссовер дебютирует в 2024 году (после «четырёхдверки» с индексом 133). В ходе интервью британскому Autocar, коммерческий директор Lotus Майк Джонстон рассказал о планах, согласно которым к 2028 году на Type 134 будет приходиться примерно 50% от общих продаж бренда за год. По расчётам компании, модель будет выпускаться ежегодным тиражом около 75 тыс. экземпляров. Официальной информации о будущем паркетнике пока практически нет. Майк Джонстон намекнул, что в основу электромобиля ляжет одна из модернизированных версий модульной платформы EPA (Electric Premium Architecture). Длина Lotus Type 134 составит менее пяти метров. Ожидается, что он позаимствует технологии у кроссовера Eletre и грядущего седана Type 133. Не исключено, что паркетник получит батареи меньшего размера и ёмкости. Напомним, у Lotus Eletre установлен аккумулятор на 100 кВт*ч, запас хода на одной зарядке составляет 600 км (по циклу WLTP). Предполагается, что разработчики новинки уделят немало внимания аэродинамике. Ожидается, что у паркетника с индексом Type 134 будет купеобразный кузов. По словам Майка Джонстона, новый электрический SUV будет соответствовать основной философии компании – сочетанию производительности и динамики вождения. На фото: салон Lotus Eletre В конкуренты Lotus Type 134 прочат грядущий электрический паркетник Porsche Macan EV. Согласно планам немецкого производителя, «зелёный» Macan дебютирует в 2024 году. По предварительным данным, «электрокросс» Porsche получит силовую установку, совокупная мощность которой составит 612 л.с., а её максимальный крутящий момент будет равен 1000 Нм. Как Kolesa.ru сообщал ранее, у «старшего брата», кроссовера Lotus Eletre, двухмоторная установка (по одному электродвигателю на каждой оси), которая выдаёт совокупно более 600 л.с. На разгон с места до «сотни» этой модели требуется менее 3 секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке 260 км/ч.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика