Renault думает о том, чтобы создать пару кроссоверов марки Alpine на платформе Lotus - «Lotus» » Авто - Мир
Kendal
Опубликовано: 09:35, 04 февраль 2023
Lotus

Renault думает о том, чтобы создать пару кроссоверов марки Alpine на платформе Lotus - «Lotus»

Ожидается, что полностью электрические новинки смогут составить конкуренцию Porsche Macan и Cayenne. Отметим, «зелёный» Macan дебютирует в 2024 году, а «розеточный» Cayenne появится позже.
Renault думает о том, чтобы создать пару кроссоверов марки Alpine на платформе Lotus - «Lotus»

Renault думает о том, чтобы создать пару кроссоверов марки Alpine на платформе Lotus - «Lotus»

Ожидается, что полностью электрические новинки смогут составить конкуренцию Porsche Macan и Cayenne. Отметим, «зелёный» Macan дебютирует в 2024 году, а «розеточный» Cayenne появится позже.


Французская группа Renault рассказала о своих планах по дальнейшему развитию бизнеса в ноябре прошлого года. Тогда речь шла, в частности, о моторном СП с китайским холдингом Geely (ему, в том числе, принадлежит британская марка Lotus), а также о дальнейшем будущем премиального электрического бренда Alpine. Напомним, в ближайшие несколько лет он намерен представить пять новинок.


На фото: логотип бренда Alpine

Ближайшей новой моделью Alpine станет хот-хэтч на базе нового Renault 5, его премьера ожидается в 2024 году. Годом позже появится компактный кроссовер GT X-Over (ранее Kolesa.ru публиковал рендерное изображение, раскрывающее потенциальную внешность готовящегося SUV). В 2026-м на рынок, вероятно, выйдет спорткар A110 нового поколения (предполагалось, что Lotus предоставит для этой модели свою платформу).


Ещё пара кроссоверов – D-класса и Е-класса – по плану производителя должны появиться в 2027 и 2028 годах соответственно. Как сообщалось ранее, эти крупные SUV позволят бренду Alpine выйти за пределы Европы и стать глобальным брендом (в список ключевых новых рынков входят Северная Америка и Китай). К 2030 году продажи машин марки по всему миру должны приблизиться к отметке в 150 тыс. единиц.


На фото: актуальный Alpine A110 R

Официальной информации о двух больших SUV пока нет. Как сообщает британский Autocar со ссылкой на исполнительного директора Alpine Лорана Росси, новые (пока безымянные) кроссоверы классов D и E на авторынке поборются за покупателей с Porsche Macan и Cayenne. По его словам, Alpine ищет платформу для будущих моделей не только у Renault Group, но и за пределами французской группы.

На фото: кроссовер Lotus Eletre

Лоран Росси также отметил, что за пределами альянса Renault-Nissan-Mitsubishi владеющий маркой Lotus холдинг Geely является «самым естественным» партнёром для проекта по разработке кроссоверов Alpine (с учётом текущих развивающихся взаимоотношений между Renault и китайской компанией).

При этом в Lotus отметили, что приветствуют желание партнёров в рамках сотрудничества использовать платформу, которая легла в основу нового кроссовера Eletre (он был представлен весной прошлого года). Также британский бренд готов поделиться новой «тележкой», которая ляжет в основу «младшего брата» – кроссовера Lotus Type 134 (его дебют запланирован на 2024 год).

Топ-менеджер отметил, что пара больших кроссоверов присоединятся к направлению «повседневных», а не спортивных автомобилей. По его словам, это будут SUV с купеобразным кузовом, длина которых составит около пяти метров, а масса – порядка двух тонн. При этом новинки смогут порадовать владельцев «отличным ускорением и управляемостью». Лоран Росси подчеркнул, что, независимо от сегмента, «гоночная ДНК» сыграет свою роль в рамках разработки новинок Alpine.


Ожидается, что полностью электрические новинки смогут составить конкуренцию Porsche Macan и Cayenne. Отметим, «зелёный» Macan дебютирует в 2024 году, а «розеточный» Cayenne появится позже. Французская группа Renault рассказала о своих планах по дальнейшему развитию бизнеса в ноябре прошлого года. Тогда речь шла, в частности, о моторном СП с китайским холдингом Geely (ему, в том числе, принадлежит британская марка Lotus), а также о дальнейшем будущем премиального электрического бренда Alpine. Напомним, в ближайшие несколько лет он намерен представить пять новинок. На фото: логотип бренда Alpine Ближайшей новой моделью Alpine станет хот-хэтч на базе нового Renault 5, его премьера ожидается в 2024 году. Годом позже появится компактный кроссовер GT X-Over (ранее Kolesa.ru публиковал рендерное изображение, раскрывающее потенциальную внешность готовящегося SUV). В 2026-м на рынок, вероятно, выйдет спорткар A110 нового поколения (предполагалось, что Lotus предоставит для этой модели свою платформу). Ещё пара кроссоверов – D-класса и Е-класса – по плану производителя должны появиться в 2027 и 2028 годах соответственно. Как сообщалось ранее, эти крупные SUV позволят бренду Alpine выйти за пределы Европы и стать глобальным брендом (в список ключевых новых рынков входят Северная Америка и Китай). К 2030 году продажи машин марки по всему миру должны приблизиться к отметке в 150 тыс. единиц. На фото: актуальный Alpine A110 R Официальной информации о двух больших SUV пока нет. Как сообщает британский Autocar со ссылкой на исполнительного директора Alpine Лорана Росси, новые (пока безымянные) кроссоверы классов D и E на авторынке поборются за покупателей с Porsche Macan и Cayenne. По его словам, Alpine ищет платформу для будущих моделей не только у Renault Group, но и за пределами французской группы. На фото: кроссовер Lotus Eletre Лоран Росси также отметил, что за пределами альянса Renault-Nissan-Mitsubishi владеющий маркой Lotus холдинг Geely является «самым естественным» партнёром для проекта по разработке кроссоверов Alpine (с учётом текущих развивающихся взаимоотношений между Renault и китайской компанией). При этом в Lotus отметили, что приветствуют желание партнёров в рамках сотрудничества использовать платформу, которая легла в основу нового кроссовера Eletre (он был представлен весной прошлого года). Также британский бренд готов поделиться новой «тележкой», которая ляжет в основу «младшего брата» – кроссовера Lotus Type 134 (его дебют запланирован на 2024 год). Топ-менеджер отметил, что пара больших кроссоверов присоединятся к направлению «повседневных», а не спортивных автомобилей. По его словам, это будут SUV с купеобразным кузовом, длина которых составит около пяти метров, а масса – порядка двух тонн. При этом новинки смогут порадовать владельцев «отличным ускорением и управляемостью». Лоран Росси подчеркнул, что, независимо от сегмента, «гоночная ДНК» сыграет свою роль в рамках разработки новинок Alpine.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика