Ушли, не заплатив: Williams подаёт в суд на компанию Lotus Cars - «Lotus» » Авто - Мир
Серафима
Опубликовано: 17:25, 26 февраль 2021
Lotus

Ушли, не заплатив: Williams подаёт в суд на компанию Lotus Cars - «Lotus»

Главный подрядчик в разработке электрического гиперкара Lotus Evija — компания Williams Advanced Engineering (WAE) — была в одностороннем порядке выброшена из проекта и теперь намерена добив...
Ушли, не заплатив: Williams подаёт в суд на компанию Lotus Cars - «Lotus»


Главный подрядчик в разработке электрического гиперкара Lotus Evija — компания Williams Advanced Engineering (WAE) — была в одностороннем порядке выброшена из проекта и теперь намерена добиваться справедливости в суде.


 

На прошлой неделе Kolesa.ru рассказывали о примерно полугодовой задержке старта производства гиперкара Lotus Evija, которую компания списала на пандемию коронавирусной инфекции COVID-19, парализовавшую доводочные испытания автомобиля. Теперь же выяснилось, что есть и другие, не связанные напрямую с коронакризисом сложности: Lotus Cars разорвала отношения с главным партнёром по разработке Evija — британской инжиниринговой фирмой Williams, имеющей большой опыт работы над болидами Формулы-1 и отвечавшей за электрическую силовую установку гиперкара Evija. По сути, Evija осталась без двигателя на финальной стадии разработок, что, разумеется, не могло не сказаться на графике запуска автомобиля в производство.


Lotus Evija

Lotus утверждает, что WAE нарушила условия контракта и не поставила нужные комплектующие, а Williams в свою очередь называет эти обвинения ложными и говорит, что это Lotus не исполняет контракт и с апреля не платит по счетам. 26 августа Lotus Cars в одностороннем порядке разорвала отношения с ключевым подрядчиком, и теперь Williams объявила, что подаёт на автомобильную компанию в суд. Чем закончится это разбирательство, пока можно только гадать.

Что до силовой установки Evija, то её, вероятно, сейчас в спешном порядке переделывают и пока не понятно, как это скажется на технических характеристиках автомобиля. До того, как скандал стал публичным, сообщалось, что Evija будет самым мощным серийным автомобилем в мире: совокупная отдача четырёх электромоторов превысит 2027 л.с. Батарея ёмкостью 70 кВт∙ч должна была обеспечить 400 км пробега на одной зарядке по циклу WLTP.

Эскиз здания центра передовых технологий Lotus Engineering на территории кампуса Уорикского университета.

В июле Lotus Cars объявила о намерении открыть собственных центр передовых технологий в Уэллсборне (графство Уорикшир) при поддержке Уорикского университета. Здание центра будет находится прямо на территории университетского кампуса и рассчитано на размещение 130 специалистов. По сути, новый собственный центр разработок — это и есть прямая замена Williams, вот только непонятно, когда именно он заработает, и сможет ли оказать какую-нибудь реальную помощью в переделке проекта Evija.


Главный подрядчик в разработке электрического гиперкара Lotus Evija — компания Williams Advanced Engineering (WAE) — была в одностороннем порядке выброшена из проекта и теперь намерена добиваться справедливости в суде. На прошлой неделе Kolesa.ru рассказывали о примерно полугодовой задержке старта производства гиперкара Lotus Evija, которую компания списала на пандемию коронавирусной инфекции COVID-19, парализовавшую доводочные испытания автомобиля. Теперь же выяснилось, что есть и другие, не связанные напрямую с коронакризисом сложности: Lotus Cars разорвала отношения с главным партнёром по разработке Evija — британской инжиниринговой фирмой Williams, имеющей большой опыт работы над болидами Формулы-1 и отвечавшей за электрическую силовую установку гиперкара Evija. По сути, Evija осталась без двигателя на финальной стадии разработок, что, разумеется, не могло не сказаться на графике запуска автомобиля в производство. Lotus Evija Lotus утверждает, что WAE нарушила условия контракта и не поставила нужные комплектующие, а Williams в свою очередь называет эти обвинения ложными и говорит, что это Lotus не исполняет контракт и с апреля не платит по счетам. 26 августа Lotus Cars в одностороннем порядке разорвала отношения с ключевым подрядчиком, и теперь Williams объявила, что подаёт на автомобильную компанию в суд. Чем закончится это разбирательство, пока можно только гадать. Что до силовой установки Evija, то её, вероятно, сейчас в спешном порядке переделывают и пока не понятно, как это скажется на технических характеристиках автомобиля. До того, как скандал стал публичным, сообщалось, что Evija будет самым мощным серийным автомобилем в мире: совокупная отдача четырёх электромоторов превысит 2027 л.с. Батарея ёмкостью 70 кВт∙ч должна была обеспечить 400 км пробега на одной зарядке по циклу WLTP. Эскиз здания центра передовых технологий Lotus Engineering на территории кампуса Уорикского университета. В июле Lotus Cars объявила о намерении открыть собственных центр передовых технологий в Уэллсборне (графство Уорикшир) при поддержке Уорикского университета. Здание центра будет находится прямо на территории университетского кампуса и рассчитано на размещение 130 специалистов. По сути, новый собственный центр разработок — это и есть прямая замена Williams, вот только непонятно, когда именно он заработает, и сможет ли оказать какую-нибудь реальную помощью в переделке проекта Evija.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика