Кроссовер Lexus RZ 450e: мощнее родственных Toyota и Subaru, но дальнобойность не впечатлила - «Lexus» » Авто - Мир
Ванда
Опубликовано: 09:35, 15 май 2022
Lexus

Кроссовер Lexus RZ 450e: мощнее родственных Toyota и Subaru, но дальнобойность не впечатлила - «Lexus»

В отличие от родственников паркетник премиум-бренда пока предложен только с двухмоторной установкой, то есть с полным приводом.
Кроссовер Lexus RZ 450e: мощнее родственных Toyota и Subaru, но дальнобойность не впечатлила - «Lexus»

Кроссовер Lexus RZ 450e: мощнее родственных Toyota и Subaru, но дальнобойность не впечатлила - «Lexus»

В отличие от родственников паркетник премиум-бренда пока предложен только с двухмоторной установкой, то есть с полным приводом.


 

Анонсированный еще в прошлом году «зеленый» кроссовер Lexus RZ 450e наконец-то полностью рассекречен: паркетник объявлен первым глобальным электрокаром марки. Вообще, первенцем был электрокросс UX 300e (он в строю с 2019-го), но тот сделан из «традиционной» модели. А вот в основе RZ лежит платформа e-TNGA, созданная специально для «электричек». Новый Лексус, по сути, представляет собой роскошную версию кросса Toyota bZ4X, который, в свою очередь, имеет брата в лице Subaru Solterra.







Впрочем, дизайн у RZ, конечно, оригинальный. Среди особенностей экстерьера – фирменные L-образные росчерки ходовых огней в фарах, гигантское «веретено» вместо радиаторной решетки, «парящая» крыша и сделанные в виде единой плашки задние фонари. Свесы увеличены, так что Lexus RZ длиннее родственников, показатель премиального электрокара – 4805 мм (bZ4X/Solterra – 4690 мм). Ширина Лексуса – 1895 мм, высота – 1635 мм. Колесная база – те же 2850 мм, что и у электрокроссов Тойоты и Subaru.





Батарея расположена под полом, при этом она интегрирована в силовую структуру кузова. Передняя подвеска – McPherson, сзади – двойные поперечные рычаги. За доплату можно заказать рулевое управление «по проводам» — One Motion Grip (аналогичная опция предусмотрена и для кроссовера Toyota). В этом случае вместо традиционного руля паркетник будет иметь штурвал: механизм без вала позволит установить любое передаточное отношение.




Другая «фишка» в салоне – повернутый к водителю 14-дюймовый дисплей мультимедийной системы, поверх которого расположены дефлекторы обдува. «Приборка», разумеется, виртуальная. Также Lexus RZ получил проекционный дисплей и электрохромную панорамную крышу (ее можно затемнить, нажав кнопку). Еще есть электрозамки с клавишами активации, как у последнего Lexus NX (возможность аварийного механического открывания сохранена): система не позволит открыть дверь при опасности – например, если к RZ приближается другая машина. Также в списке оборудования значатся адаптивный круиз-контроль и комплекс систем безопасности Lexus Safety System+.









Паркетник дебютировал в единственной модификации RZ 450e с полным приводом Direct4: мощность переднего электромотора составляет 204 л.с., задний выдает 109 л.с., совокупная отдача – 313 л.с. и 435 Нм. Родственные полноприводные Toyota bZ4X и Subaru Solterra слабее (218 л.с. и 337 Нм), а еще у непремиальных кроссов есть одномоторные переднеприводные версии.


Lexus RZ 450e комплектуется батареей емкостью 71,4 кВт*ч (такая положена и братьям от Тойоты и Subaru). Запас хода пока предварительный, и он не особо впечатляет: примерно 400 км по циклу WLTP. К примеру, у BMW iX есть версии с заявленной дальнобойностью до 630 км. Максимальная скорость RZ ограничена на отметке 160 км/ч, с места до «сотни» кроссовер разгоняется за 5,6 секунды, хотя для Китая указан иной показатель – 5,4 секунды.








Цены еще не названы, но в Европе, Штатах и Японии заказы на электрокросс Lexus уже принимают. Поставки начнутся под конец текущего года.

Между тем Lexus готовит и другие электрокары, и их будет множество, ведь к 2035 году марка рассчитывает полностью перейти на «зелень». Среди грядущих премьер – суперкар, седан и крупный кроссовер.


В отличие от родственников паркетник премиум-бренда пока предложен только с двухмоторной установкой, то есть с полным приводом. Анонсированный еще в прошлом году «зеленый» кроссовер Lexus RZ 450e наконец-то полностью рассекречен: паркетник объявлен первым глобальным электрокаром марки. Вообще, первенцем был электрокросс UX 300e (он в строю с 2019-го), но тот сделан из «традиционной» модели. А вот в основе RZ лежит платформа e-TNGA, созданная специально для «электричек». Новый Лексус, по сути, представляет собой роскошную версию кросса Toyota bZ4X, который, в свою очередь, имеет брата в лице Subaru Solterra. Впрочем, дизайн у RZ, конечно, оригинальный. Среди особенностей экстерьера – фирменные L-образные росчерки ходовых огней в фарах, гигантское «веретено» вместо радиаторной решетки, «парящая» крыша и сделанные в виде единой плашки задние фонари. Свесы увеличены, так что Lexus RZ длиннее родственников, показатель премиального электрокара – 4805 мм (bZ4X/Solterra – 4690 мм). Ширина Лексуса – 1895 мм, высота – 1635 мм. Колесная база – те же 2850 мм, что и у электрокроссов Тойоты и Subaru. Батарея расположена под полом, при этом она интегрирована в силовую структуру кузова. Передняя подвеска – McPherson, сзади – двойные поперечные рычаги. За доплату можно заказать рулевое управление «по проводам» — One Motion Grip (аналогичная опция предусмотрена и для кроссовера Toyota). В этом случае вместо традиционного руля паркетник будет иметь штурвал: механизм без вала позволит установить любое передаточное отношение. Другая «фишка» в салоне – повернутый к водителю 14-дюймовый дисплей мультимедийной системы, поверх которого расположены дефлекторы обдува. «Приборка», разумеется, виртуальная. Также Lexus RZ получил проекционный дисплей и электрохромную панорамную крышу (ее можно затемнить, нажав кнопку). Еще есть электрозамки с клавишами активации, как у последнего Lexus NX (возможность аварийного механического открывания сохранена): система не позволит открыть дверь при опасности – например, если к RZ приближается другая машина. Также в списке оборудования значатся адаптивный круиз-контроль и комплекс систем безопасности Lexus Safety System . Паркетник дебютировал в единственной модификации RZ 450e с полным приводом Direct4: мощность переднего электромотора составляет 204 л.с., задний выдает 109 л.с., совокупная отдача – 313 л.с. и 435 Нм. Родственные полноприводные Toyota bZ4X и Subaru Solterra слабее (218 л.с. и 337 Нм), а еще у непремиальных кроссов есть одномоторные переднеприводные версии. Lexus RZ 450e комплектуется батареей емкостью 71,4 кВт*ч (такая положена и братьям от Тойоты и Subaru). Запас хода пока предварительный, и он не особо впечатляет: примерно 400 км по циклу WLTP. К примеру, у BMW iX есть версии с заявленной дальнобойностью до 630 км. Максимальная скорость RZ ограничена на отметке 160 км/ч, с места до «сотни» кроссовер разгоняется за 5,6 секунды, хотя для Китая указан иной показатель – 5,4 секунды. Цены еще не названы, но в Европе, Штатах и Японии заказы на электрокросс Lexus уже принимают. Поставки начнутся под конец текущего года. Между тем Lexus готовит и другие электрокары, и их будет множество, ведь к 2035 году марка рассчитывает полностью перейти на «зелень». Среди грядущих премьер – суперкар, седан и крупный кроссовер.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика