Планы Lexus: первая модель PHEV выйдет в этом году, а новый электрокар – в 2022-ом - «Lexus» » Авто - Мир
Adamson
Опубликовано: 09:35, 09 июнь 2021
Lexus

Планы Lexus: первая модель PHEV выйдет в этом году, а новый электрокар – в 2022-ом - «Lexus»

Японская компания, входящая в корпорацию Toyota, намерена выпустить более десяти электрифицированных новинок до 2025 года.
Планы Lexus: первая модель PHEV выйдет в этом году, а новый электрокар – в 2022-ом - «Lexus»

Планы Lexus: первая модель PHEV выйдет в этом году, а новый электрокар – в 2022-ом - «Lexus»

Японская компания, входящая в корпорацию Toyota, намерена выпустить более десяти электрифицированных новинок до 2025 года.


 

Компания Lexus по итогам 2020 года реализовала на глобальном авторынке 718 715 машин, этот результат на 6% меньше, чем годом ранее. Отметим, этот спад весьма скромный, если учесть, что по рынку в целом серьёзно ударили последствия пандемии коронавируса. Японский бренд продолжит развиваться: в компании рассказали о планах на ближайшие несколько лет.


На фото: актуальный Lexus NX

Портфель марки до 2025 года пополнится за счёт не менее чем десяти новых моделей, у них будут бензоэлектрические, plug-in гибридные и полностью электрические силовые установки. Отметим, наличие различных электрифицированных моделей, вероятно, поможет компании упрочить свои позиции в том числе на европейском рынке, где эконормы постепенно становятся всё более суровыми.


Пока что в компании почти ничего не рассказали о будущих новинках. Известно лишь то, что в текущем году Lexus представит свой первый подключаемый гибрид, а в следующем году линейку пополнит новый электромобиль марки. Никаких технических данных о моделях производитель пока не раскрыл. Так что остаётся только предполагать.

Не исключено, что для создания собственного plug-in гибрида Лексус решил воспользоваться технологиями материнской компании Toyota. Речь идёт о версии PHEV кроссовера RAV4, его установка включает в себя четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра, а также пару электромоторов и батарею ёмкостью 18 кВт*ч. Совокупная отдача системы равна 306 л.с., а запаса хода на электротяге хватает на 74 км.

На фото: концепт Lexus LF-Z

В этом случае plug-in гибридная новинка может базироваться на той же платформе GA-K. Эта «тележка» лежит в основе седана Lexus ES и, вероятно, её же получит кроссовер NX второго поколения: его компания покажет в конце 2021 года, так что эта модель может оказаться тем самым подключаемым гибридом, о котором и говорится в свежем анонсе компании.

Также можно предположить, что новый электромобиль, который будет представлен в 2022 году, окажется серийной версией концепта полноприводного кросс-лифтбека Lexus LF-Z, который был представлен в конце марта текущего года. Возможно, в основу «зелёной» новинки бренда ляжет платформа e-TNGA, на которой базируется шоу-кар Toyota bZ4X («тележка» разрабатывалась в рамках партнёрства с Subaru).

Напомним, максимальная отдача силовой установки электрокара Lexus LF-Z равна 544 л.с. (700 Нм). Первую сотню концепт набирает за 3,0 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. Ёмкость батареи – 90 кВт*ч, а запас хода на одной зарядке – 600 км (расчёт вели по циклу WLTP).

Сейчас Lexus продаёт на глобальном рынке девять электрифицированных моделей. По итогам 2020 года около трети от всех реализованных машин пришлось на электрокар и гибриды бренда. В компании подсчитали, что с апреля 2005 года поставили клиентам свыше 2 млн полностью «зелёных» и бензоэлектрических автомобилей. В дальнейшем их количество продолжит расти.


Японская компания, входящая в корпорацию Toyota, намерена выпустить более десяти электрифицированных новинок до 2025 года. Компания Lexus по итогам 2020 года реализовала на глобальном авторынке 718 715 машин, этот результат на 6% меньше, чем годом ранее. Отметим, этот спад весьма скромный, если учесть, что по рынку в целом серьёзно ударили последствия пандемии коронавируса. Японский бренд продолжит развиваться: в компании рассказали о планах на ближайшие несколько лет. На фото: актуальный Lexus NX Портфель марки до 2025 года пополнится за счёт не менее чем десяти новых моделей, у них будут бензоэлектрические, plug-in гибридные и полностью электрические силовые установки. Отметим, наличие различных электрифицированных моделей, вероятно, поможет компании упрочить свои позиции в том числе на европейском рынке, где эконормы постепенно становятся всё более суровыми. Пока что в компании почти ничего не рассказали о будущих новинках. Известно лишь то, что в текущем году Lexus представит свой первый подключаемый гибрид, а в следующем году линейку пополнит новый электромобиль марки. Никаких технических данных о моделях производитель пока не раскрыл. Так что остаётся только предполагать. Не исключено, что для создания собственного plug-in гибрида Лексус решил воспользоваться технологиями материнской компании Toyota. Речь идёт о версии PHEV кроссовера RAV4, его установка включает в себя четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра, а также пару электромоторов и батарею ёмкостью 18 кВт*ч. Совокупная отдача системы равна 306 л.с., а запаса хода на электротяге хватает на 74 км. На фото: концепт Lexus LF-Z В этом случае plug-in гибридная новинка может базироваться на той же платформе GA-K. Эта «тележка» лежит в основе седана Lexus ES и, вероятно, её же получит кроссовер NX второго поколения: его компания покажет в конце 2021 года, так что эта модель может оказаться тем самым подключаемым гибридом, о котором и говорится в свежем анонсе компании. Также можно предположить, что новый электромобиль, который будет представлен в 2022 году, окажется серийной версией концепта полноприводного кросс-лифтбека Lexus LF-Z, который был представлен в конце марта текущего года. Возможно, в основу «зелёной» новинки бренда ляжет платформа e-TNGA, на которой базируется шоу-кар Toyota bZ4X («тележка» разрабатывалась в рамках партнёрства с Subaru). Напомним, максимальная отдача силовой установки электрокара Lexus LF-Z равна 544 л.с. (700 Нм). Первую сотню концепт набирает за 3,0 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. Ёмкость батареи – 90 кВт*ч, а запас хода на одной зарядке – 600 км (расчёт вели по циклу WLTP). Сейчас Lexus продаёт на глобальном рынке девять электрифицированных моделей. По итогам 2020 года около трети от всех реализованных машин пришлось на электрокар и гибриды бренда. В компании подсчитали, что с апреля 2005 года поставили клиентам свыше 2 млн полностью «зелёных» и бензоэлектрических автомобилей. В дальнейшем их количество продолжит расти.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика