Range Rover Sport SV: 635 л.с., подвеска без стабилизаторов и сиденья с виброзвуком - «Land Rover» » Авто - Мир
Болеслав
Опубликовано: 09:35, 22 август 2023
Land Rover

Range Rover Sport SV: 635 л.с., подвеска без стабилизаторов и сиденья с виброзвуком - «Land Rover»

Британская компания JLR и её спортивное подразделение JLR Special Vehicles представили топ-версию SV внедорожника Range Rover Sport третьего поколения. Range Rover Sport SV в стартовом испол...
Range Rover Sport SV: 635 л.с., подвеска без стабилизаторов и сиденья с виброзвуком - «Land Rover»


Британская компания JLR и её спортивное подразделение JLR Special Vehicles представили топ-версию SV внедорожника Range Rover Sport третьего поколения. Range Rover Sport SV в стартовом исполнении Edition One будет выпущен ограниченным тиражом и доступен для покупки только через приглашение, минимальная цена — 169 000 фунтов стерлингов.


Самый «заряженный» Range Rover Sport теперь называется SV, а не SVR, но он по-прежнему самый мощный и быстрый в гамме. Под капотом — 4,4-литровый битурбомотор BMW V8 с мягкогибридным довеском (стартер-генератором), максимальная отдача — 635 л.с. и 750 Нм, стартер-генератор кратковременно увеличивает крутящий момент до 800 Нм. Коробка передач — 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF. Привод, разумеется, только полный, как и у всех версий Range Rover Sport третьего поколения. До 60 миль/ч (96,56 км/ч) Range Rover Sport SV разгоняется за 3,6 с, максимальная скорость — 290 км/ч.


Range Rover Sport SV: 635 л.с., подвеска без стабилизаторов и сиденья с виброзвуком - «Land Rover»

Ходовая часть по сравнению с другими версиями Range Rover Sport комплексно и существенно модернизирована. У версии SV она называется 6D Dynamics: в стандартную адаптивную пневмоподвеску добавлены гидроцилиндры, заменившие стабилизаторы поперечной устойчивости и позволяющие практически полностью подавить продольные и поперечные крены. Кроме того, установлены новые рычаги подвески и новый задний подрамник, острее стало рулевое управление (изменено передаточное число рейки), изменены углы установки колёс, расширена колея, дорожный просвет уменьшен на 10-25 мм в зависимости от задействованного ездового режима, к ездовым режимам добавлен самый «драйверский» SV.





Штатные шины — «всесезонки» Michelin Pilot Sport 4 размерности 285/40 R 23 спереди и 305/35 R 23 сзади. Тормоза усилены, передние составные диски снабжены 8-поршневыми суппортами Brembo. Снаряженная масса версии SV в базовом оснащении — 2560 кг, но её можно уменьшить с помощью опций: за доплату впервые на Range Rover предлагаются карбон-керамические тормоза (-34 кг от стандартной массы) и углепластиковые колёсные диски (-35,6 кг). С карбоновыми колёсами и тормозами Range Rover Sport SV может достигать боковых перегрузок в 1,1G — неплохо для тяжёлого и высокого внедорожника.










Снаружи версию SV от прочих можно отличить по новому бамперу с увеличенными воздухозаборниками и сплиттеру в нижней части (его можно снять для улучшения геометрической проходимости), новому дизайну решётки между фарами, углепластиковому капоту с дополнительными продольными рёбрами, накладкам под порогами и новому заднему бамперу с углепластиковой «четырёхстволкой» выхлопа. За доплату доступен расширенный углепластиковый декор, причём как снаружи, так и в салоне.







Главная «фишка» салона версии SV — новые кресла с интегральными подголовниками (в том числе во втором ряду), передние дополнены системой BASS (Body and Soul Seat) от канадской компании Subpack, специализирующейся на разработке носимых аудиосистем: несколько динамиков и резонаторов встроены прямо в спинки кресел, они позволяют буквально телом ощущать музыку и даже, как утверждают разработчики, улучшают психоэмоциональное и физическое самочувствие человека — наибольшая польза достигается при прослушивании шести специально подготовленных аудиотреков, которые можно найти в меню мультимедийной системы.

В целом штатная 1430-ваттная аудиосистема Meridian состоит из 29 громкоговорителей. Другие особенности салона версии SV: более пухлый руль с полупрозрачными подрулевыми лепестками ручного выбора передач, отделка центрального тоннеля и селектора АКП чёрной керамикой и особый светодиодный декор.






Общий тираж Range Rover Sport SV в стартовом исполнении Edition One не назван (в Великобритании, как сообщает журнал Autocar, таких машин будет 550 шт.), но это и неважно, потому что в свободную продажу он не поступит — Edition One предложат только избранным клиентам по специальным приглашениям, а для всех желающих спортивный внедорожник будет доступен только в следующем году. Не хотите ждать? Тогда обращайтесь в немецкое тюнинг-ателье Manhart: оно недавно представило свой Range Rover Sport SV, причём более мощный, чем заводской, — в вашем распоряжении будут 653 л.с. и 900 Нм.


Британская компания JLR и её спортивное подразделение JLR Special Vehicles представили топ-версию SV внедорожника Range Rover Sport третьего поколения. Range Rover Sport SV в стартовом исполнении Edition One будет выпущен ограниченным тиражом и доступен для покупки только через приглашение, минимальная цена — 169 000 фунтов стерлингов. Самый «заряженный» Range Rover Sport теперь называется SV, а не SVR, но он по-прежнему самый мощный и быстрый в гамме. Под капотом — 4,4-литровый битурбомотор BMW V8 с мягкогибридным довеском (стартер-генератором), максимальная отдача — 635 л.с. и 750 Нм, стартер-генератор кратковременно увеличивает крутящий момент до 800 Нм. Коробка передач — 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF. Привод, разумеется, только полный, как и у всех версий Range Rover Sport третьего поколения. До 60 миль/ч (96,56 км/ч) Range Rover Sport SV разгоняется за 3,6 с, максимальная скорость — 290 км/ч. Ходовая часть по сравнению с другими версиями Range Rover Sport комплексно и существенно модернизирована. У версии SV она называется 6D Dynamics: в стандартную адаптивную пневмоподвеску добавлены гидроцилиндры, заменившие стабилизаторы поперечной устойчивости и позволяющие практически полностью подавить продольные и поперечные крены. Кроме того, установлены новые рычаги подвески и новый задний подрамник, острее стало рулевое управление (изменено передаточное число рейки), изменены углы установки колёс, расширена колея, дорожный просвет уменьшен на 10-25 мм в зависимости от задействованного ездового режима, к ездовым режимам добавлен самый «драйверский» SV. Штатные шины — «всесезонки» Michelin Pilot Sport 4 размерности 285/40 R 23 спереди и 305/35 R 23 сзади. Тормоза усилены, передние составные диски снабжены 8-поршневыми суппортами Brembo. Снаряженная масса версии SV в базовом оснащении — 2560 кг, но её можно уменьшить с помощью опций: за доплату впервые на Range Rover предлагаются карбон-керамические тормоза (-34 кг от стандартной массы) и углепластиковые колёсные диски (-35,6 кг). С карбоновыми колёсами и тормозами Range Rover Sport SV может достигать боковых перегрузок в 1,1G — неплохо для тяжёлого и высокого внедорожника. Снаружи версию SV от прочих можно отличить по новому бамперу с увеличенными воздухозаборниками и сплиттеру в нижней части (его можно снять для улучшения геометрической проходимости), новому дизайну решётки между фарами, углепластиковому капоту с дополнительными продольными рёбрами, накладкам под порогами и новому заднему бамперу с углепластиковой «четырёхстволкой» выхлопа. За доплату доступен расширенный углепластиковый декор, причём как снаружи, так и в салоне. Главная «фишка» салона версии SV — новые кресла с интегральными подголовниками (в том числе во втором ряду), передние дополнены системой BASS (Body and Soul Seat) от канадской компании Subpack, специализирующейся на разработке носимых аудиосистем: несколько динамиков и резонаторов встроены прямо в спинки кресел, они позволяют буквально телом ощущать музыку и даже, как утверждают разработчики, улучшают психоэмоциональное и физическое самочувствие человека — наибольшая польза достигается при прослушивании шести специально подготовленных аудиотреков, которые можно найти в меню мультимедийной системы. В целом штатная 1430-ваттная аудиосистема Meridian состоит из 29 громкоговорителей. Другие особенности салона версии SV: более пухлый руль с полупрозрачными подрулевыми лепестками ручного выбора передач, отделка центрального тоннеля и селектора АКП чёрной керамикой и особый светодиодный декор. Общий тираж Range Rover Sport SV в стартовом исполнении Edition One не назван (в Великобритании, как сообщает журнал Autocar, таких машин будет 550 шт.), но это и неважно, потому что в свободную продажу он не поступит — Edition One предложат только избранным клиентам по специальным приглашениям, а для всех желающих спортивный внедорожник будет доступен только в следующем году. Не хотите ждать? Тогда обращайтесь в немецкое тюнинг-ателье Manhart: оно недавно представило свой Range Rover Sport SV, причём более мощный, чем заводской, — в вашем распоряжении будут 653 л.с. и 900 Нм.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика