Обновлённый Range Rover Evoque: упрощённый салон и более лаконичная «оптика» - «Land Rover» » Авто - Мир
Михаил
Опубликовано: 09:35, 22 август 2023
Land Rover

Обновлённый Range Rover Evoque: упрощённый салон и более лаконичная «оптика» - «Land Rover»

{short-story limit="540"}
Обновлённый Range Rover Evoque: упрощённый салон и более лаконичная «оптика» - «Land Rover»


Ровно неделю назад компания JLR обновила младший кроссовер Discovery Sport, вслед за ним рестайлинг пережил родственный, но более статусный Range Rover Evoque. Объём изменений у двух моделей практически идентичный, и бо́льшая его часть посвящена дизайну интерьера.


Актуальный Range Rover Evoque второго поколения выпускается с 2018 года, через пару лет ожидается «третий», уже полностью электрический Evoque, а нынешний предлагается только с «углеводородными» силовыми установками — правда, почти все они в той или иной степени гибридизированы.


Обновлённый Range Rover Evoque: упрощённый салон и более лаконичная «оптика» - «Land Rover»

Топовой считается plug-in гибридная версия P300e, у которой появилась новая, более энергоэффективная батарея ёмкостью 14,9 кВт·ч, она позволяет проехать исключительно на электротяге 62 км по циклу WLTP или, как утверждает JLR, 48 км в реальной эксплуатации. Максимальная мощность зарядки батареи — 50 кВт, на ней зарядить батарею с 0 до 80% можно за полчаса.


В электрическом режиме Evoque P300e приводится в движение установленным на задней оси электромотором мощностью 80 кВт (109 л.с.). В гибридном режиме в работу включается расположенный спереди 1,5-литровый бензиновый турбомотор (200 л.с.) в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Максимальная совокупная отдача гибридной силовой установки — 309 л.с. и 540 Нм.





Любопытно, что у Range Rover Evoque в отличие от Discovery Sport после рестайлинга осталась переднеприводная дизельная версия D165 (2,0 л, 163 л.с.) на «механике» (6 ступеней), она единственная в гамме не имеет гибридного довеска и доступна только в сочетании с самой простой комплектацией S. На версии D165 с полным приводом и 9-ступенчатым «автоматом» дизель оснащён мягкогибридным 48-вольтовым довеском, его же имеют все остальные версии, а именно дизельная D200 (2,0 л, 204 л.с.) и бензиновые P200 (2,0 л, 200 л.с.), P250 (2,0 л, 249 л.с.).

Снаружи обновлённый Range Rover Evoque легко идентифицировать по новой радиаторной решётке с узкими прямоугольниками вместо прежних широких шестиугольников и новым фарам, у которых маленькие светодиодные прямоугольнички, некогда считавшиеся визитной карточной линейки Range Rover, сплюснуты в полоски. Фонари на корме тоже стали более лаконичными: контурная красная обводка теперь как бы общая на весь фонарь, а не разделённая. С багажной двери исчезла эмблема Land Rover, потому что, напомним, Range Rover недавно стал самостоятельным брендом. Вдобавок изменился дизайн колёсных дисков и расширена цветовая палитра кузова.







В салоне Range Rover Evoque полностью перекроена центральная консоль: отдельного блока микроклимата больше нет, его место занял запираемый крышкой отсек с беспроводной зарядкой для смартфона. «Погодой» теперь нужно управлять через новый изогнутый сенсорный 11,4-дюймовый экран с операционной системой Pivi Pro, её боковые панели дают быстрый доступ к большинству настроек. В оснащение добавлен фильтр тонкой очистки салонного воздуха. Селектор АКП стал ниже и шире, обновлены материалы отделки, вместо кожи можно заказать обивку шерстяной тканью Kvadrat.




Обновлённый Range Rover Evoque уже доступен для заказа в Великобритании, цены начинаются от 40 080 фунтов стерлингов. Удлинённый китайский Evoque рестайлинг пока не затронул.


Ровно неделю назад компания JLR обновила младший кроссовер Discovery Sport, вслед за ним рестайлинг пережил родственный, но более статусный Range Rover Evoque. Объём изменений у двух моделей практически идентичный, и бо́льшая его часть посвящена дизайну интерьера. Актуальный Range Rover Evoque второго поколения выпускается с 2018 года, через пару лет ожидается «третий», уже полностью электрический Evoque, а нынешний предлагается только с «углеводородными» силовыми установками — правда, почти все они в той или иной степени гибридизированы. Топовой считается plug-in гибридная версия P300e, у которой появилась новая, более энергоэффективная батарея ёмкостью 14,9 кВт·ч, она позволяет проехать исключительно на электротяге 62 км по циклу WLTP или, как утверждает JLR, 48 км в реальной эксплуатации. Максимальная мощность зарядки батареи — 50 кВт, на ней зарядить батарею с 0 до 80% можно за полчаса. В электрическом режиме Evoque P300e приводится в движение установленным на задней оси электромотором мощностью 80 кВт (109 л.с.). В гибридном режиме в работу включается расположенный спереди 1,5-литровый бензиновый турбомотор (200 л.с.) в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Максимальная совокупная отдача гибридной силовой установки — 309 л.с. и 540 Нм. Любопытно, что у Range Rover Evoque в отличие от Discovery Sport после рестайлинга осталась переднеприводная дизельная версия D165 (2,0 л, 163 л.с.) на «механике» (6 ступеней), она единственная в гамме не имеет гибридного довеска и доступна только в сочетании с самой простой комплектацией S. На версии D165 с полным приводом и 9-ступенчатым «автоматом» дизель оснащён мягкогибридным 48-вольтовым довеском, его же имеют все остальные версии, а именно дизельная D200 (2,0 л, 204 л.с.) и бензиновые P200 (2,0 л, 200 л.с.), P250 (2,0 л, 249 л.с.). Снаружи обновлённый Range Rover Evoque легко идентифицировать по новой радиаторной решётке с узкими прямоугольниками вместо прежних широких шестиугольников и новым фарам, у которых маленькие светодиодные прямоугольнички, некогда считавшиеся визитной карточной линейки Range Rover, сплюснуты в полоски. Фонари на корме тоже стали более лаконичными: контурная красная обводка теперь как бы общая на весь фонарь, а не разделённая. С багажной двери исчезла эмблема Land Rover, потому что, напомним, Range Rover недавно стал самостоятельным брендом. Вдобавок изменился дизайн колёсных дисков и расширена цветовая палитра кузова. В салоне Range Rover Evoque полностью перекроена центральная консоль: отдельного блока микроклимата больше нет, его место занял запираемый крышкой отсек с беспроводной зарядкой для смартфона. «Погодой» теперь нужно управлять через новый изогнутый сенсорный 11,4-дюймовый экран с операционной системой Pivi Pro, её боковые панели дают быстрый доступ к большинству настроек. В оснащение добавлен фильтр тонкой очистки салонного воздуха. Селектор АКП стал ниже и шире, обновлены материалы отделки, вместо кожи можно заказать обивку шерстяной тканью Kvadrat. Обновлённый Range Rover Evoque уже доступен для заказа в Великобритании, цены начинаются от 40 080 фунтов стерлингов. Удлинённый китайский Evoque рестайлинг пока не затронул.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru