Дебютировал Land Rover Defender 130: колёсная база, как у 110, задний свес больше на 340 мм - «Land Rover» » Авто - Мир
Thomson
Опубликовано: 09:35, 07 июнь 2022
Land Rover

Дебютировал Land Rover Defender 130: колёсная база, как у 110, задний свес больше на 340 мм - «Land Rover»

На домашнем рынке уже принимают заказы на «растянутую» версию Defender. Стартовая цена такого автомобиля – 73 900 фунтов стерлингов.
Дебютировал Land Rover Defender 130: колёсная база, как у 110, задний свес больше на 340 мм - «Land Rover»

Дебютировал Land Rover Defender 130: колёсная база, как у 110, задний свес больше на 340 мм - «Land Rover»

На домашнем рынке уже принимают заказы на «растянутую» версию Defender. Стартовая цена такого автомобиля – 73 900 фунтов стерлингов.


 

Компания Land Rover начала производство легендарной модели ещё в 1948 году. Изначально автомобиль назывался просто Series I, II, III, а в качестве приставки у него было указание на размер колёсной базы в дюймах – 88 и 109. Затем, в 1983-ем, внедорожники начали именовать просто Land Rover 90, 110 и 130 (этот индекс также зависел от расстояния между осями). Спустя семь лет модель получила имя Defender. Правда, эпоха «классических» Дефендеров уже завершена: последний экземпляр сошёл с конвейера завода в Великобритании ещё в начале 2016 года. Компания решила не отказываться от этого названия, так что оно перешло другой модели бренда, продажи SUV стартовали в Европе в 2020-ом.


На фото: Land Rover Defender 130

Британская марка официально подтвердила расширение семейства за счёт удлинённой версии Land Rover Defender 130 ещё весной 2021 года. В конце января текущего года в Сети оказались патентные изображения новинки, а пару недель назад производитель опубликовал первое фото «сто тридцатого». Теперь же модель рассекречена полностью: новинка присоединилась к короткому трёхдверному внедорожнику Defender 90 и стандартному пятидверному Defender 110.



В компании решили оставить «защитнику» прежние индексы, хотя к расстоянию между осями отношения они не имеют. Так, у Defender 130 колёсная база такая же, как у «сто десятого» – 3022 мм (кстати, это 119 дюймов). Новая модификация отличается увеличенным задним свесом (на 340 мм), габаритная длина внедорожника равна 5358 мм (вместе с запасным колесом, размещённым на багажной двери). Максимальный клиренс такой же – 290 мм, но угол съезда в наиболее высоком положении стандартной пневмоподвески сократился с 40 до 28,5 градуса (угол въезда – 37,5 градуса). Глубина преодолеваемого брода не изменилась и составляет 900 мм.



Версия с индексом 130 получила четырёхзонный климат-контроль, он доступен в качестве опции, а также вошедшую в список базового оснащения информационно-развлекательную систему Pivi Pro с тачскрином диагональю 11,4 дюйма. Ещё новой версии автомобиля добавили новые варианты отделки салона: есть версии с элементами «под дерево» и обивкой сидений перфорированной кожей. Кроме того, модели расширили палитру вариантов окраса кузова.




Базовая посадочная формула Land Rover Defender 130 – 2+3+3, он рассчитан на восьмерых седоков (клиенты при заказе могут отказаться от третьего ряда сидений). Задний диван снабдили подогревом кресел, разъёмами USB-C для подзарядки гаджетов, кроме того, у модели есть дополнительная секция панорамной крыши (входит в стандартное оснащение). Спинки третьего ряда кресел складываются в пропорции 40:20:40. У трёхрядного SUV объём багажника составляет 389 литров, если сложить задний диван – 1232 литра, если сложить второй и третий ряды сидений – 2291 литр. Если выбрать пятиместный вариант, объём багажника окажется равен 1329 литров, для сравнения у Defender 110 этот параметр составляет 857 литров.

Моторную линейку Defender 130 составляют рядные 3,0-литровые V6 семейства Ingenium, которые работают в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором: есть бензиновые варианты P300 и P400 и дизельные D250 и D300. Все версии идут в комплекте с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF; у внедорожника система полного привода iAWD. «Сто тридцатому» не доступны ни четырёхцилиндровые двигатели, ни топовый V8.

На домашнем рынке, в Великобритании, уже начали принимать заказы на «растянутую» версию Land Rover Defender. Стартовая цена такого автомобиля равна 73 900 фунтов стерлингов. За топовую версию придётся отдать не менее 98 400 фунтов стерлингов. А стоимость приветственной серии First Edition превышает 100 тыс. фунтов стерлингов.


На домашнем рынке уже принимают заказы на «растянутую» версию Defender. Стартовая цена такого автомобиля – 73 900 фунтов стерлингов. Компания Land Rover начала производство легендарной модели ещё в 1948 году. Изначально автомобиль назывался просто Series I, II, III, а в качестве приставки у него было указание на размер колёсной базы в дюймах – 88 и 109. Затем, в 1983-ем, внедорожники начали именовать просто Land Rover 90, 110 и 130 (этот индекс также зависел от расстояния между осями). Спустя семь лет модель получила имя Defender. Правда, эпоха «классических» Дефендеров уже завершена: последний экземпляр сошёл с конвейера завода в Великобритании ещё в начале 2016 года. Компания решила не отказываться от этого названия, так что оно перешло другой модели бренда, продажи SUV стартовали в Европе в 2020-ом. На фото: Land Rover Defender 130 Британская марка официально подтвердила расширение семейства за счёт удлинённой версии Land Rover Defender 130 ещё весной 2021 года. В конце января текущего года в Сети оказались патентные изображения новинки, а пару недель назад производитель опубликовал первое фото «сто тридцатого». Теперь же модель рассекречена полностью: новинка присоединилась к короткому трёхдверному внедорожнику Defender 90 и стандартному пятидверному Defender 110. В компании решили оставить «защитнику» прежние индексы, хотя к расстоянию между осями отношения они не имеют. Так, у Defender 130 колёсная база такая же, как у «сто десятого» – 3022 мм (кстати, это 119 дюймов). Новая модификация отличается увеличенным задним свесом (на 340 мм), габаритная длина внедорожника равна 5358 мм (вместе с запасным колесом, размещённым на багажной двери). Максимальный клиренс такой же – 290 мм, но угол съезда в наиболее высоком положении стандартной пневмоподвески сократился с 40 до 28,5 градуса (угол въезда – 37,5 градуса). Глубина преодолеваемого брода не изменилась и составляет 900 мм. Версия с индексом 130 получила четырёхзонный климат-контроль, он доступен в качестве опции, а также вошедшую в список базового оснащения информационно-развлекательную систему Pivi Pro с тачскрином диагональю 11,4 дюйма. Ещё новой версии автомобиля добавили новые варианты отделки салона: есть версии с элементами «под дерево» и обивкой сидений перфорированной кожей. Кроме того, модели расширили палитру вариантов окраса кузова. Базовая посадочная формула Land Rover Defender 130 – 2 3 3, он рассчитан на восьмерых седоков (клиенты при заказе могут отказаться от третьего ряда сидений). Задний диван снабдили подогревом кресел, разъёмами USB-C для подзарядки гаджетов, кроме того, у модели есть дополнительная секция панорамной крыши (входит в стандартное оснащение). Спинки третьего ряда кресел складываются в пропорции 40:20:40. У трёхрядного SUV объём багажника составляет 389 литров, если сложить задний диван – 1232 литра, если сложить второй и третий ряды сидений – 2291 литр. Если выбрать пятиместный вариант, объём багажника окажется равен 1329 литров, для сравнения у Defender 110 этот параметр составляет 857 литров. Моторную линейку Defender 130 составляют рядные 3,0-литровые V6 семейства Ingenium, которые работают в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором: есть бензиновые варианты P300 и P400 и дизельные D250 и D300. Все версии идут в комплекте с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF; у внедорожника система полного привода iAWD. «Сто тридцатому» не доступны ни четырёхцилиндровые двигатели, ни топовый V8. На домашнем рынке, в Великобритании, уже начали принимать заказы на «растянутую» версию Land Rover Defender. Стартовая цена такого автомобиля равна 73 900 фунтов стерлингов. За топовую версию придётся отдать не менее 98 400 фунтов стерлингов. А стоимость приветственной серии First Edition превышает 100 тыс. фунтов стерлингов.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика