Lamborghini Lanzador: электрическое кросс-купе, которое придётся ждать долго - «Lamborghini» » Авто - Мир
Милена
Опубликовано: 09:35, 22 октябрь 2023
Lamborghini

Lamborghini Lanzador: электрическое кросс-купе, которое придётся ждать долго - «Lamborghini»

Lanzador станет первым серийным электромобилем в модельном ряду Lamborghini, он выполнен в формате трёхдверного кросс-купе и готов взять на борт четырёх седоков вместе с багажом.
Lamborghini Lanzador: электрическое кросс-купе, которое придётся ждать долго - «Lamborghini»


Lanzador станет первым серийным электромобилем в модельном ряду Lamborghini, он выполнен в формате трёхдверного кросс-купе и готов взять на борт четырёх седоков вместе с багажом.


Премьеру Lanzador приурочили к автомобильной неделе в Монтерее (США, штат Калифорния), куда традиционно стекаются представители целевой аудитории Lamborghini — очень состоятельные автолюбители со всего света. Пока Lanzador — не серийная модель, а прототип, хотя выглядит он вполне «товарным», в его дизайне нет ничего такого, что нельзя было бы реализовать прямо сейчас — ну разве что к кузову следует приделать традиционные зеркала заднего вида, с ними как-то удобнее.


Lamborghini Lanzador: электрическое кросс-купе, которое придётся ждать долго - «Lamborghini»



Опубликованные в этой заметке фотографии утекли в Сеть до официального пресс-релиза, поэтому пока у нас нет никаких технический подробностей — возможно, мы добавим их позже или выпустим отдельную заметку, если в пресс-релизе будет какая-либо содержательная информация. По формату Lanzador близок к таким проектам как Drako Dragon, Laffite Atrax и Aehra SUV, это довольно крупное крос-купе с сильно смещённой вперёд кабиной, поскольку электродвигатели много места не занимают.





Спереди у Lanzador будет дополнительный багажник с шестиугольным периметром (шестиугольник вообще сейчас — главная формообразующая фигура для Lamborghini), рассчитанный на три сумки фирменного пошива. Основной багажник, судя по фотографиям, довольно внушительный и его можно увеличить, сложив спинки двух индивидуальных задних кресел. Ровного пола не получается, но это у прототипа, на серийной машине отделка и форма багажника могут быть более практичными.







Передняя панель салона сделана симметричной и разделена на две части высокой парящей центральной консолью, под которой пустота и где-то «на дне» — вещевая ниша и два USB-порта. Центрального мультимедийного экрана нет, переднему пассажиру предлагается пользоваться собственным экраном, имеющим такую же форму, как у щитка приборов. Боковые экранчики, на которые передаётся изображение с камер заднего вида, расположены над передней панелью у стоек кузова. За чуть сплюснутым многофункциональным рулём видны довольно крупные лепестки — они, скорее всего, отвечают за управление рекуперативной мощностью электродвигателей.





Ещё осенью прошлого года гендиректор Lamborghini Стефан Винкельман в интервью британскому журналу Auto Express заявил, что серийный электромобиль появится только в 2028 году. Autocar добавляет, что следом за Lanzador в 2029 году появится полностью электрический кроссовер Urus, а традиционные суперкары Lamborghini в обозримой перспективе будут довольствоваться гибридными силовыми установками. Напомним, что в марте этого года дебютировал plug-in гибридный Revuelto, пришедший на смену модели Aventador.


Lanzador станет первым серийным электромобилем в модельном ряду Lamborghini, он выполнен в формате трёхдверного кросс-купе и готов взять на борт четырёх седоков вместе с багажом. Премьеру Lanzador приурочили к автомобильной неделе в Монтерее (США, штат Калифорния), куда традиционно стекаются представители целевой аудитории Lamborghini — очень состоятельные автолюбители со всего света. Пока Lanzador — не серийная модель, а прототип, хотя выглядит он вполне «товарным», в его дизайне нет ничего такого, что нельзя было бы реализовать прямо сейчас — ну разве что к кузову следует приделать традиционные зеркала заднего вида, с ними как-то удобнее. Опубликованные в этой заметке фотографии утекли в Сеть до официального пресс-релиза, поэтому пока у нас нет никаких технический подробностей — возможно, мы добавим их позже или выпустим отдельную заметку, если в пресс-релизе будет какая-либо содержательная информация. По формату Lanzador близок к таким проектам как Drako Dragon, Laffite Atrax и Aehra SUV, это довольно крупное крос-купе с сильно смещённой вперёд кабиной, поскольку электродвигатели много места не занимают. Спереди у Lanzador будет дополнительный багажник с шестиугольным периметром (шестиугольник вообще сейчас — главная формообразующая фигура для Lamborghini), рассчитанный на три сумки фирменного пошива. Основной багажник, судя по фотографиям, довольно внушительный и его можно увеличить, сложив спинки двух индивидуальных задних кресел. Ровного пола не получается, но это у прототипа, на серийной машине отделка и форма багажника могут быть более практичными. Передняя панель салона сделана симметричной и разделена на две части высокой парящей центральной консолью, под которой пустота и где-то «на дне» — вещевая ниша и два USB-порта. Центрального мультимедийного экрана нет, переднему пассажиру предлагается пользоваться собственным экраном, имеющим такую же форму, как у щитка приборов. Боковые экранчики, на которые передаётся изображение с камер заднего вида, расположены над передней панелью у стоек кузова. За чуть сплюснутым многофункциональным рулём видны довольно крупные лепестки — они, скорее всего, отвечают за управление рекуперативной мощностью электродвигателей. Ещё осенью прошлого года гендиректор Lamborghini Стефан Винкельман в интервью британскому журналу Auto Express заявил, что серийный электромобиль появится только в 2028 году. Autocar добавляет, что следом за Lanzador в 2029 году появится полностью электрический кроссовер Urus, а традиционные суперкары Lamborghini в обозримой перспективе будут довольствоваться гибридными силовыми установками. Напомним, что в марте этого года дебютировал plug-in гибридный Revuelto, пришедший на смену модели Aventador.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика