Первый электромобиль Lamborghini появится в 2028 году в формате комфортного GT - «Lamborghini» » Авто - Мир
Герасим
Опубликовано: 09:36, 24 январь 2023
Lamborghini

Первый электромобиль Lamborghini появится в 2028 году в формате комфортного GT - «Lamborghini»

Компания Lamborghini, принадлежащая концерну Volkswagen, не спешит как можно скорее переключиться на электромобили и постарается, если это будет возможно, оставить в строю модели с ДВС даже...
Первый электромобиль Lamborghini появится в 2028 году в формате комфортного GT - «Lamborghini»


Компания Lamborghini, принадлежащая концерну Volkswagen, не спешит как можно скорее переключиться на электромобили и постарается, если это будет возможно, оставить в строю модели с ДВС даже после 2035 года.


Lamborghini сегодня опубликовала краткий отчёт по итогам работы в первых трёх кварталах текущего года: итальянская марка реализовала в мире 7430 автомобилей (на 8% больше, чем в январе-сентябре 2021 года), из них 4834 — это кроссовер Urus (на заглавном фото). В отчёте сказано, что в сентябре фабрика Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе выпустила последний экземпляр суперкара Aventador, то есть сейчас в гамме марки всего две регулярные модели — Huracan и Urus, старый двигатель V12 окончательно отправлен в отставку. В декабре Lamborghini представит последнюю серийную модель с атмосферным V10 — кросс-купе Huracan Sterrato, после чего в компании начнётся фаза гибридизации.


Первым серийным гибридом Lamborghini в 2019 году стал лимитированный супекрар Sian на базе Aventador, но он не имел возможность зарядки от внешнего источника, тогда как грядущие гибриды будут розеточными и регулярными. Первым таким гибридом станет преемник модели Aventador, построенный вокруг нового V12, его дебют ожидается в начале 2023 года. В 2024 году появится plug-in гибридный наследник модели Huracan и plug-in гибридная версия кроссовера Urus.



Что до первой полностью электрической модели Lamborghini, слухи о которой муссируются уже несколько лет, то гендиректор итальянской компании Стефан Винкельман в свежем интервью британскому журналу Auto Express сообщил, что её стоит ждать в 2028 году. Это будет четвёртая регулярная модель в линейке Lamborghini, а не замена двум имеющимся суперкарам и кроссоверу. Винкельман описывает первый электромобиль Lamborghini как «удобную повседневную модель с посадочной формулой 2+2 и достаточно большим дорожным просветом», то есть речь идёт о купе либо кросс-купе класса Gran Turismo.


Разработка электрического спорткара Lamborghini ведётся в тесной кооперации с другими структурами концерна Volkswagen — это означает, что в его основу, скорее всего, ляжет платформа SSP Sport, которую батарейный Lambo разделит с Porsche Taycan второго поколения и новой, полностью электрической Porsche Panamera. Обещаны полный привод и феноменальные возможности по управлению тягой, недостижимые на моделях с ДВС.

Тем не менее ДВС пока остаётся в фокусе внимания Lamborghini, его окончательная судьба будет решена после 2025 года, когда прояснятся технические, юридические и коммерческие перспективы синтетического топлива, разработку которого в структуре VW курирует Porsche. Но даже если синтетическое топливо удастся легализовать для использование в Европе после запрета ископаемого топлива в 2035 году, ясно, что широкого распространения оно не получит.

Возможность использования в ДВС в качестве топлива водорода представители Lamborghini пока никак не комментируют — стараниями своего прежнего босса Герберта Дисса концерн Volkswagen проспал водородную тему, а новое начальство, видимо, пока не приняло на сей счёт чётких решений.


Компания Lamborghini, принадлежащая концерну Volkswagen, не спешит как можно скорее переключиться на электромобили и постарается, если это будет возможно, оставить в строю модели с ДВС даже после 2035 года. Lamborghini сегодня опубликовала краткий отчёт по итогам работы в первых трёх кварталах текущего года: итальянская марка реализовала в мире 7430 автомобилей (на 8% больше, чем в январе-сентябре 2021 года), из них 4834 — это кроссовер Urus (на заглавном фото). В отчёте сказано, что в сентябре фабрика Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе выпустила последний экземпляр суперкара Aventador, то есть сейчас в гамме марки всего две регулярные модели — Huracan и Urus, старый двигатель V12 окончательно отправлен в отставку. В декабре Lamborghini представит последнюю серийную модель с атмосферным V10 — кросс-купе Huracan Sterrato, после чего в компании начнётся фаза гибридизации. Первым серийным гибридом Lamborghini в 2019 году стал лимитированный супекрар Sian на базе Aventador, но он не имел возможность зарядки от внешнего источника, тогда как грядущие гибриды будут розеточными и регулярными. Первым таким гибридом станет преемник модели Aventador, построенный вокруг нового V12, его дебют ожидается в начале 2023 года. В 2024 году появится plug-in гибридный наследник модели Huracan и plug-in гибридная версия кроссовера Urus. Что до первой полностью электрической модели Lamborghini, слухи о которой муссируются уже несколько лет, то гендиректор итальянской компании Стефан Винкельман в свежем интервью британскому журналу Auto Express сообщил, что её стоит ждать в 2028 году. Это будет четвёртая регулярная модель в линейке Lamborghini, а не замена двум имеющимся суперкарам и кроссоверу. Винкельман описывает первый электромобиль Lamborghini как «удобную повседневную модель с посадочной формулой 2 2 и достаточно большим дорожным просветом», то есть речь идёт о купе либо кросс-купе класса Gran Turismo. Разработка электрического спорткара Lamborghini ведётся в тесной кооперации с другими структурами концерна Volkswagen — это означает, что в его основу, скорее всего, ляжет платформа SSP Sport, которую батарейный Lambo разделит с Porsche Taycan второго поколения и новой, полностью электрической Porsche Panamera. Обещаны полный привод и феноменальные возможности по управлению тягой, недостижимые на моделях с ДВС. Тем не менее ДВС пока остаётся в фокусе внимания Lamborghini, его окончательная судьба будет решена после 2025 года, когда прояснятся технические, юридические и коммерческие перспективы синтетического топлива, разработку которого в структуре VW курирует Porsche. Но даже если синтетическое топливо удастся легализовать для использование в Европе после запрета ископаемого топлива в 2035 году, ясно, что широкого распространения оно не получит. Возможность использования в ДВС в качестве топлива водорода представители Lamborghini пока никак не комментируют — стараниями своего прежнего босса Герберта Дисса концерн Volkswagen проспал водородную тему, а новое начальство, видимо, пока не приняло на сей счёт чётких решений.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика