Lamborghini Huracan Sterrato: увеличенный клиренс, защищённый кузов и раллийный режим - «Lamborghini» » Авто - Мир
Елена
Опубликовано: 09:35, 24 январь 2023
Lamborghini

Lamborghini Huracan Sterrato: увеличенный клиренс, защищённый кузов и раллийный режим - «Lamborghini»

Компания Lamborghini полностью рассекретила кросс-версию Sterrato суперкара Huracan. Новинка достанется не всем желающим, тираж составит 1499 экземпляров.
Lamborghini Huracan Sterrato: увеличенный клиренс, защищённый кузов и раллийный режим - «Lamborghini»


Компания Lamborghini полностью рассекретила кросс-версию Sterrato суперкара Huracan. Новинка достанется не всем желающим, тираж составит 1499 экземпляров.


Sterrato (название переводится с итальянского как «грунтовая дорога») — последняя заводская модификация срендемоторного суперкара Huracan, который выпускается с 2014 года и является на данный момент младшей моделью в гамме Lamborghini. В 2024 году Huracan уступит место plug-in гибридному преемнику, ну а пока — последняя гастроль атмосферного V10 в очень необычном амплуа. Sterrato — это своеобразный ответ Lamborghini на кросс-купе 911 Dakar от Porsche, но если у Porsche 911 Dakar есть внятный исторический контекст, то Huracan Sterrato — чистая импровизация.



В виде концепта Huracan Sterrato показали ещё в 2019 году, серийная версия отличается от него всего лишь несколькими деталями: нет светодиодной «люстры» на крыше (зато сохранились рейлинги) и добавлен верхний воздухозаборник для двигателя, чтобы в него попадало меньше грязи и пыли. Пухлый пластиковый обвес по периметру не только защищает кузов, но и визуально компенсирует расширенную колею (спереди +30 мм, сзади +34 мм). Дорожный просвет увеличен на 44 мм, но его конечную величину Lamborghini не указывает. Бамперы у версии Sterrato полностью уникальные, с имитацией рёбер жёсткости в нижней части. Кроме того, усилены пороги, спереди под днищем установлена алюминиевая защита.







Обитый алькантарой салон щедро снабжён надписями Sterrato, щиток приборов и мультимедийная система получили обновлённую графику: в частности добавлены оффроудные виртуальные приборы, показывающие углы крена, угол поворота руля, GPS-координаты и компас. Для отделки салона предлагаются 60 различных цветов, а цветов кузова — аж 350 на выбор.





5,2-литровый V10 у Sterrato — не самый мощный в гамме, он выдаёт максимальные 610 л.с. при 8000 об/мин и 565 Нм при 6500 об/мин. Коробка передач — 7-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями), привод — полный с муфтой Haldex, отбирающей мощность на переднюю осью, задний дифференциал дополнен механической блокировкой. До 100 км/ч Huracan Sterrato разгоняется за 3,4 с, до 200 км/ч — за 9,8 с, максимальная скорость ограничена на отметке 260 км/ч из-за шин.







Шины — вседорожные Bridgestone Dueler A/T 002 типа Run Flat размерности 235/40 R19 спереди и 285/40 R19 сзади. Тормоза — карбон-керамические, диаметр передних дисков — 380 мм (6-поршневые суппорты), задних — 356 мм (4-поршневые суппорты). Подвеска — пружинная, на двойных поперечных рычагах «по кругу» с адаптивными амортизаторами MagneRide. Разумеется, подвеска и силовой агрегат перенастроены с прицелом на езду по плохим дорогам и лёгкому бездорожью, в ездовом меню появился режим Rally для скоростного штурма рыхлых и скользких спецучастков. Сухая масса Huracan Sterrato — 1470 кг, объём топливного бака — 80 л, объём багажника — всего 100 л.






Цена Lamborghini Huracan Sterrato пока не объявлена, производство кросс-купе начнётся в феврале 2023 года.


Компания Lamborghini полностью рассекретила кросс-версию Sterrato суперкара Huracan. Новинка достанется не всем желающим, тираж составит 1499 экземпляров. Sterrato (название переводится с итальянского как «грунтовая дорога») — последняя заводская модификация срендемоторного суперкара Huracan, который выпускается с 2014 года и является на данный момент младшей моделью в гамме Lamborghini. В 2024 году Huracan уступит место plug-in гибридному преемнику, ну а пока — последняя гастроль атмосферного V10 в очень необычном амплуа. Sterrato — это своеобразный ответ Lamborghini на кросс-купе 911 Dakar от Porsche, но если у Porsche 911 Dakar есть внятный исторический контекст, то Huracan Sterrato — чистая импровизация. В виде концепта Huracan Sterrato показали ещё в 2019 году, серийная версия отличается от него всего лишь несколькими деталями: нет светодиодной «люстры» на крыше (зато сохранились рейлинги) и добавлен верхний воздухозаборник для двигателя, чтобы в него попадало меньше грязи и пыли. Пухлый пластиковый обвес по периметру не только защищает кузов, но и визуально компенсирует расширенную колею (спереди 30 мм, сзади 34 мм). Дорожный просвет увеличен на 44 мм, но его конечную величину Lamborghini не указывает. Бамперы у версии Sterrato полностью уникальные, с имитацией рёбер жёсткости в нижней части. Кроме того, усилены пороги, спереди под днищем установлена алюминиевая защита. Обитый алькантарой салон щедро снабжён надписями Sterrato, щиток приборов и мультимедийная система получили обновлённую графику: в частности добавлены оффроудные виртуальные приборы, показывающие углы крена, угол поворота руля, GPS-координаты и компас. Для отделки салона предлагаются 60 различных цветов, а цветов кузова — аж 350 на выбор. 5,2-литровый V10 у Sterrato — не самый мощный в гамме, он выдаёт максимальные 610 л.с. при 8000 об/мин и 565 Нм при 6500 об/мин. Коробка передач — 7-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями), привод — полный с муфтой Haldex, отбирающей мощность на переднюю осью, задний дифференциал дополнен механической блокировкой. До 100 км/ч Huracan Sterrato разгоняется за 3,4 с, до 200 км/ч — за 9,8 с, максимальная скорость ограничена на отметке 260 км/ч из-за шин. Шины — вседорожные Bridgestone Dueler A/T 002 типа Run Flat размерности 235/40 R19 спереди и 285/40 R19 сзади. Тормоза — карбон-керамические, диаметр передних дисков — 380 мм (6-поршневые суппорты), задних — 356 мм (4-поршневые суппорты). Подвеска — пружинная, на двойных поперечных рычагах «по кругу» с адаптивными амортизаторами MagneRide. Разумеется, подвеска и силовой агрегат перенастроены с прицелом на езду по плохим дорогам и лёгкому бездорожью, в ездовом меню появился режим Rally для скоростного штурма рыхлых и скользких спецучастков. Сухая масса Huracan Sterrato — 1470 кг, объём топливного бака — 80 л, объём багажника — всего 100 л. Цена Lamborghini Huracan Sterrato пока не объявлена, производство кросс-купе начнётся в феврале 2023 года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика