Итак...новый Lamborghini Huracan Evo RWD Spyder - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Haig
Опубликовано: 12:54, 08 май 2020
Автоновости

Итак...новый Lamborghini Huracan Evo RWD Spyder - TopGear Russia - «Автоновости»

Медленнее и легче, зато шумный и может дрифтить
Итак...новый Lamborghini Huracan Evo RWD Spyder - TopGear Russia - «Автоновости»

Медленнее и легче, зато шумный и может дрифтить
Итак...новый Lamborghini Huracan Evo RWD Spyder - TopGear Russia - «Автоновости»

Lamborghini в последнее время уделяет много внимания процессу зарабатывания денег. Иначе мы вряд ли увидели заднеприводный Hurac?n Evo Spyder - открытую версию суперкара, которая нам очень нравится. Правда.

Этот Spyder обещает ту же склонность к заносам, которую демонстрировал его брат, Evo RWD Coupe. На самом деле это понятно изначально - задний привод, за счет чего он легче - 1 509 кг сухого веса - и больше веса в задней части.

Да, будучи лишенным части зацепа и крыши, Spyder разгоняется до сотни за 3,5 секунды (против 3,3 секунды у купе), что в сегодняшние тревожные времена вы вполне можете получить от хорошего премиального горячего хэтчбека. Однако, у премиальных горячих хэтчбеков нет превосходных V10 объемом 5,2 литра.


И, вместе с отстутствием крыши, этот 5,2-литровый V10 может вылечить любую депрессию. Потому что, после всего 17 секунд ожидания, пока сложится крыша, вы можете наслаждаться мощностью в 610 лошадей и крутящим моментом 560 Нм, и звуком этого табуна. Он разгоняется до 200 км/ч за 9,6 секунды и развивает максимальную скорость в 325 км/ч. Это все...очень быстро.

Конечно, есть способы сделать ощущения от скорости еще более острыми. Традиционные режимы Strada, Sport (он начинает ехать боком буквально везде) и Corsa (возможно, лучший режим для гонок на треке). Амортизаторы без всякой электроники, пакет Lamborghini Dynamic Steering, 19-дюймовые диски со стальными тормозами в базе или 20-дюймовые с карбон-керамическими тормозами в качестве опции.

Как и Coupe, у этого Spyder новый передний сплиттер, увеличенный воздухозаборник, но совершенно новый диффузор в заднем бампере. В салоне он такой же, как купе - 8,4-дюймовый сенсорный дисплей в центральной консоли, цифровая приборная панель, а в остальном это - настоящий Lamborghini.

Это особенное чувство свободы обойдется вам в 215 000 евро (чуть больше 17 миллионов рублей), тогда как купе начинается со 197 000 евро (около 16 миллионов рублей). Что, конечно, не учитывает расходов на множество шин, которые вы наверняка сотрете в дым очень и очень быстро.


Медленнее и легче, зато шумный и может дрифтить Lamborghini в последнее время уделяет много внимания процессу зарабатывания денег. Иначе мы вряд ли увидели заднеприводный Hurac?n Evo Spyder - открытую версию суперкара, которая нам очень нравится. Правда. Этот Spyder обещает ту же склонность к заносам, которую демонстрировал его брат, Evo RWD Coupe. На самом деле это понятно изначально - задний привод, за счет чего он легче - 1 509 кг сухого веса - и больше веса в задней части. Да, будучи лишенным части зацепа и крыши, Spyder разгоняется до сотни за 3,5 секунды (против 3,3 секунды у купе), что в сегодняшние тревожные времена вы вполне можете получить от хорошего премиального горячего хэтчбека. Однако, у премиальных горячих хэтчбеков нет превосходных V10 объемом 5,2 литра. И, вместе с отстутствием крыши, этот 5,2-литровый V10 может вылечить любую депрессию. Потому что, после всего 17 секунд ожидания, пока сложится крыша, вы можете наслаждаться мощностью в 610 лошадей и крутящим моментом 560 Нм, и звуком этого табуна. Он разгоняется до 200 км/ч за 9,6 секунды и развивает максимальную скорость в 325 км/ч. Это все.очень быстро. Конечно, есть способы сделать ощущения от скорости еще более острыми. Традиционные режимы Strada, Sport (он начинает ехать боком буквально везде) и Corsa (возможно, лучший режим для гонок на треке). Амортизаторы без всякой электроники, пакет Lamborghini Dynamic Steering, 19-дюймовые диски со стальными тормозами в базе или 20-дюймовые с карбон-керамическими тормозами в качестве опции. Как и Coupe, у этого Spyder новый передний сплиттер, увеличенный воздухозаборник, но совершенно новый диффузор в заднем бампере. В салоне он такой же, как купе - 8,4-дюймовый сенсорный дисплей в центральной консоли, цифровая приборная панель, а в остальном это - настоящий Lamborghini. Это особенное чувство свободы обойдется вам в 215 000 евро (чуть больше 17 миллионов рублей), тогда как купе начинается со 197 000 евро (около 16 миллионов рублей). Что, конечно, не учитывает расходов на множество шин, которые вы наверняка сотрете в дым очень и очень быстро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика