Внедорожник Tank 400 готовится к старту продаж - «Lada» » Авто - Мир
Фома
Опубликовано: 09:35, 26 август 2023
LADA

Внедорожник Tank 400 готовится к старту продаж - «Lada»

Сам производитель пока пиарит лишь топовый подзаряжаемый гибрид, однако у модели, как ожидается, будет и версия попроще.
Внедорожник Tank 400 готовится к старту продаж - «Lada»

Внедорожник Tank 400 готовится к старту продаж - «Lada»

Сам производитель пока пиарит лишь топовый подзаряжаемый гибрид, однако у модели, как ожидается, будет и версия попроще.


В виде концепта китайский вездеход Tank 400 (брендом Tank владеет концерн Great Wall) дебютировал еще в 2021 году, серийную машину показали минувшей весной на автосалоне в Шанхае. А теперь марка перешла к следующему этапу продвижения модели: SUV еще раз продемонстрировали «поднебесным» профильным медиа, только уже с объявленными характеристиками; вдобавок опубликованы новые фирменные изображения.






Внешне Tank 400 почти полностью повторил своего предвестника. Особенности дизайна экстерьера – нарочито грубые черты, фары с «бровями» дневных ходовых огней и вертикальные фонари (разумеется, оптика диодная), внушительные бамперы и распашная задняя дверь с запаской.



Длина новинки равна 4985 мм (с учетом запаски), ширина – 1960 мм, высота – 1900 мм, колесная база – 2850 мм. Для сравнения, размеры представленного в РФ внедорожника Tank 500: 4886/1934/1905 мм (у российской версии нет наружной запаски), расстояние между осями – те же 2850 мм. Как и остальные Тэнки, «четырехсотый» имеет рамную конструкцию с неразрезным задним мостом.




Внутри – виртуальная приборка (у предсерийного SUV в приборке были «колодцы»), мультимедиа-система с крупным тачскрином и массивный центральный тоннель. Боковые дефлекторы обдува сделали круглыми. Любопытно, что, несмотря на габариты, Tank 400 исключительно пятиместный. Объем багажника – 566 литров, со сложенным вторым рядом этот показатель увеличится до 1803 литров.







В списке оборудования Tank 400 еще значатся выдвижные подножки, панорамный люк, система активного шумоподавления, подогрев и вентиляция кресел, трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.





Официально на данный момент представлен только полноприводный подзаряжаемый гибрид с установкой Hi4-T (аналогичная система недавно появилась в КНР у Tank 500). Такой Tank 400 имеет бензиновый турбомотор 2.0, девятиступенчатый автомат, в который встроен электродвигатель, и батарею емкостью 37,1 кВт*ч. Совокупная отдача – 408 л.с. и 750 Нм. Китайцы пишут, что с 0 до 100 км/ч «четырехсотый» якобы разгоняется за 6,8 секунды, а в чисто электрическом режиме он может проехать примерно 105 км по циклу WLTC. Между тем ранее Tank сертифицировал «четырехсотый» попроще – с 252-сильным турбодвигателем 2.0 (не исключено, что такой вариант дополнят 48-вольтовым довеском).

В Китае продажи Tank 400 стартуют до конца текущего года. Местные СМИ полагают, что модель окажется дешевле «пятисотого» (гибридный Tank 500 Hi4-T там стоит от 46 000 долларов, столько же просят и за «традиционный» SUV). Скорее всего, впоследствии «четырехсотый» доберется и до России.


Сам производитель пока пиарит лишь топовый подзаряжаемый гибрид, однако у модели, как ожидается, будет и версия попроще. В виде концепта китайский вездеход Tank 400 (брендом Tank владеет концерн Great Wall) дебютировал еще в 2021 году, серийную машину показали минувшей весной на автосалоне в Шанхае. А теперь марка перешла к следующему этапу продвижения модели: SUV еще раз продемонстрировали «поднебесным» профильным медиа, только уже с объявленными характеристиками; вдобавок опубликованы новые фирменные изображения. Внешне Tank 400 почти полностью повторил своего предвестника. Особенности дизайна экстерьера – нарочито грубые черты, фары с «бровями» дневных ходовых огней и вертикальные фонари (разумеется, оптика диодная), внушительные бамперы и распашная задняя дверь с запаской. Длина новинки равна 4985 мм (с учетом запаски), ширина – 1960 мм, высота – 1900 мм, колесная база – 2850 мм. Для сравнения, размеры представленного в РФ внедорожника Tank 500: 4886/1934/1905 мм (у российской версии нет наружной запаски), расстояние между осями – те же 2850 мм. Как и остальные Тэнки, «четырехсотый» имеет рамную конструкцию с неразрезным задним мостом. Внутри – виртуальная приборка (у предсерийного SUV в приборке были «колодцы»), мультимедиа-система с крупным тачскрином и массивный центральный тоннель. Боковые дефлекторы обдува сделали круглыми. Любопытно, что, несмотря на габариты, Tank 400 исключительно пятиместный. Объем багажника – 566 литров, со сложенным вторым рядом этот показатель увеличится до 1803 литров. В списке оборудования Tank 400 еще значатся выдвижные подножки, панорамный люк, система активного шумоподавления, подогрев и вентиляция кресел, трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль. Официально на данный момент представлен только полноприводный подзаряжаемый гибрид с установкой Hi4-T (аналогичная система недавно появилась в КНР у Tank 500). Такой Tank 400 имеет бензиновый турбомотор 2.0, девятиступенчатый автомат, в который встроен электродвигатель, и батарею емкостью 37,1 кВт*ч. Совокупная отдача – 408 л.с. и 750 Нм. Китайцы пишут, что с 0 до 100 км/ч «четырехсотый» якобы разгоняется за 6,8 секунды, а в чисто электрическом режиме он может проехать примерно 105 км по циклу WLTC. Между тем ранее Tank сертифицировал «четырехсотый» попроще – с 252-сильным турбодвигателем 2.0 (не исключено, что такой вариант дополнят 48-вольтовым довеском). В Китае продажи Tank 400 стартуют до конца текущего года. Местные СМИ полагают, что модель окажется дешевле «пятисотого» (гибридный Tank 500 Hi4-T там стоит от 46 000 долларов, столько же просят и за «традиционный» SUV). Скорее всего, впоследствии «четырехсотый» доберется и до России.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика