Новые внедорожники Great Wall: относительно доступный Tank 400 и «разжалованный» Tank 500 - «Lada» » Авто - Мир
Агап
Опубликовано: 09:35, 09 сентябрь 2021
LADA

Новые внедорожники Great Wall: относительно доступный Tank 400 и «разжалованный» Tank 500 - «Lada»

Ожидается, что вторая модель от ставшего самостоятельным бренда выйдет на домашний рынок уже в этом году. А всего в линейке будет минимум пять вездеходов.
Новые внедорожники Great Wall: относительно доступный Tank 400 и «разжалованный» Tank 500 - «Lada»

Новые внедорожники Great Wall: относительно доступный Tank 400 и «разжалованный» Tank 500 - «Lada»

Ожидается, что вторая модель от ставшего самостоятельным бренда выйдет на домашний рынок уже в этом году. А всего в линейке будет минимум пять вездеходов.


 

В прошлом году принадлежащая компании Great Wall премиальная марка Wey представила внедорожник Tank 300, в Китае он стартовал в самом начале 2021-го. А минувшей весной Tank был объявлен отдельным брендом для рамных вездеходов, тогда как за Веем остались дорогие кроссоверы. К слову, «трехсотый» (теперь этот просто Tank 300, без Wey в названии) получился удачным: с января по июль реализовано 38 543 единицы. В апреле на Шанхайском автосалоне дебютировали два топовых Танка, вернее, их предвестники – концепты Tank 700 и Tank 800. Теперь же в рамках выставки в Чэнду представлены еще две модели: почти готовый к производству Tank 400 и серийный Tank 500. Отметим, последний ранее был анонсирован самой же Great Wall под индексом 600, однако почему этот внедорожник «разжалован» — в компании не рассказали. Не исключено, что «старший» индекс в будущем присвоят более дорогому SUV.



Tank 400

Tank 400

Tank 400

Итак, как и у остальных Танков, у Tank 400 довольно брутальный облик, при этом внешне он перекликается с «семисотым» — у обеих машин «граненый» кузов. Впрочем, дизайн у «четырехсотого» все же свой, особенности – слившиеся с радиаторной решеткой фары, вертикальные блоки задних фонарей и крупные корпуса наружных зеркал. Яркие акценты снаружи – видимо, прерогатива концепта. Из габаритов пока известна лишь колесная база: китайские профильные медиа пишут, что она равна 2850 мм.


Tank 400. Фото: autohome.com.cn

Внутри – мультимедийная система с широкоформатным тачскрином, под ним расположены спрятанные в единую линию центральные дефлекторы обдува, еще ниже идет ряд физических кнопок. Боковые воздуховоды сделали круглыми. Любопытно, что у Tank 400 аналоговые приборы в виде трех колодцев. Этот вездеход бывает только пятиместным.

О технике информации пока нет. Зато понятно, как собираются позиционировать модель в линейке Tank: «четырехсотый» будет на ступеньку выше «трехсотого», то есть, по меркам марки, новинка окажется более-менее доступной. Tank 300 в Китае сегодня стоит от 195 800 юаней, что эквивалентно примерно 2 227 000 рублей по актуальному курсу. Серийный Tank 400 дебютирует в следующем году.

Tank 400

А вот внедорожник Tank 500 в продаже ждут до конца 2021-го, и он дешевым точно не будет. Эту модель мы уже видели на фирменных фото, в Чэнду же впервые показали интерьер, вдобавок объявлены основные характеристики.

Длина «пятисотого» равна 4878 мм (с запаской на багажной двери – 5070 мм), ширина – 1934 мм, высота – 1905 мм. Таким образом, Tank 500 чуть крупнее известного и в России Haval H9. У Танка пружинная подвеска, паспортный дорожный просвет – 224 мм (у актуального H9 для Китая – 206 мм). Угол въезда Tank 500 – 29,6 градуса, съезда – 24 градуса, глубина преодолеваемого брода – 800 мм. 



Tank 500

Tank 500

Tank 500

Tank 500

Tank 500

В арсенале новинки значатся демультипликатор и блокировка заднего межколесного дифференциала, также можно будет заказать переднюю блокировку. Под капотом – новый бензиновый V6 3.0 с комбинированным впрыском, двумя турбонагнетателями и 48-вольтовым стартер-генератором. Двигатель выдает 354 л.с. и 300 Нм, он работает в паре с девятиступенчатым «автоматом». К слову, Tank 500 первым среди моделей Great Wall получил такой мотор.



Tank 500

Tank 500

Tank 500

Tank 500

Tank 500

Tank 500

Tank 500

Tank 500 предложат с семиместным салоном (2+3+2). Кресла обиты натуральной кожей, также внутри есть вставки «под дерево». Модели достались мультимедиа-система с огромным тачскрином (14,6 дюйма), виртуальная «приборка» (12,3 дюйма), аналоговые часы (встроены между центральными дефлекторами обдува) и «хрустальный» селектор коробки.

Кроме того, для Tank 500 предусмотрены двухцветная окраска кузова, выдвижные подножки, автопарковщик, панорамная крыша, четырехзонный климат-контроль и сразу 11 ездовых режимов.

Планируемая линейка марки Tank

Внедорожники Tank 700 и Tank 800, которые окажутся дороже «пятисотого», на домашний рынок должны выйти в 2022-2023 гг. Появление Танков в России тоже возможно – по крайней мере, младшую «трехсотку» уже показали российским дилерам (правда, еще под маркой Wey).

!-->!-->!-->

Ожидается, что вторая модель от ставшего самостоятельным бренда выйдет на домашний рынок уже в этом году. А всего в линейке будет минимум пять вездеходов. В прошлом году принадлежащая компании Great Wall премиальная марка Wey представила внедорожник Tank 300, в Китае он стартовал в самом начале 2021-го. А минувшей весной Tank был объявлен отдельным брендом для рамных вездеходов, тогда как за Веем остались дорогие кроссоверы. К слову, «трехсотый» (теперь этот просто Tank 300, без Wey в названии) получился удачным: с января по июль реализовано 38 543 единицы. В апреле на Шанхайском автосалоне дебютировали два топовых Танка, вернее, их предвестники – концепты Tank 700 и Tank 800. Теперь же в рамках выставки в Чэнду представлены еще две модели: почти готовый к производству Tank 400 и серийный Tank 500. Отметим, последний ранее был анонсирован самой же Great Wall под индексом 600, однако почему этот внедорожник «разжалован» — в компании не рассказали. Не исключено, что «старший» индекс в будущем присвоят более дорогому SUV. Tank 400 Tank 400 Tank 400 Итак, как и у остальных Танков, у Tank 400 довольно брутальный облик, при этом внешне он перекликается с «семисотым» — у обеих машин «граненый» кузов. Впрочем, дизайн у «четырехсотого» все же свой, особенности – слившиеся с радиаторной решеткой фары, вертикальные блоки задних фонарей и крупные корпуса наружных зеркал. Яркие акценты снаружи – видимо, прерогатива концепта. Из габаритов пока известна лишь колесная база: китайские профильные медиа пишут, что она равна 2850 мм. Tank 400. Фото: autohome.com.cn Внутри – мультимедийная система с широкоформатным тачскрином, под ним расположены спрятанные в единую линию центральные дефлекторы обдува, еще ниже идет ряд физических кнопок. Боковые воздуховоды сделали круглыми. Любопытно, что у Tank 400 аналоговые приборы в виде трех колодцев. Этот вездеход бывает только пятиместным. О технике информации пока нет. Зато понятно, как собираются позиционировать модель в линейке Tank: «четырехсотый» будет на ступеньку выше «трехсотого», то есть, по меркам марки, новинка окажется более-менее доступной. Tank 300 в Китае сегодня стоит от 195 800 юаней, что эквивалентно примерно 2 227 000 рублей по актуальному курсу. Серийный Tank 400 дебютирует в следующем году. Tank 400 А вот внедорожник Tank 500 в продаже ждут до конца 2021-го, и он дешевым точно не будет. Эту модель мы уже видели на фирменных фото, в Чэнду же впервые показали интерьер, вдобавок объявлены основные характеристики. Длина «пятисотого» равна 4878 мм (с запаской на багажной двери – 5070 мм), ширина – 1934 мм, высота – 1905 мм. Таким образом, Tank 500 чуть крупнее известного и в России Haval H9. У Танка пружинная подвеска, паспортный дорожный просвет – 224 мм (у актуального H9 для Китая – 206 мм). Угол въезда Tank 500 – 29,6 градуса, съезда – 24 градуса, глубина преодолеваемого брода – 800 мм. Tank 500 Tank 500 Tank 500 Tank 500 Tank 500 В арсенале новинки значатся демультипликатор и блокировка заднего межколесного дифференциала, также можно будет заказать переднюю блокировку. Под капотом – новый бензиновый V6 3.0 с комбинированным впрыском, двумя турбонагнетателями и 48-вольтовым стартер-генератором. Двигатель выдает 354 л.с. и 300 Нм, он работает в паре с девятиступенчатым «автоматом». К слову, Tank 500 первым среди моделей Great Wall получил такой мотор. Tank 500 Tank 500 Tank 500 Tank 500 Tank 500 Tank 500 Tank 500 Tank 500 предложат с семиместным салоном (2 3 2). Кресла обиты натуральной кожей, также внутри есть вставки «под дерево». Модели достались мультимедиа-система с огромным тачскрином (14,6 дюйма), виртуальная «приборка» (12,3 дюйма), аналоговые часы (встроены между центральными дефлекторами обдува) и «хрустальный» селектор коробки. Кроме того, для Tank 500 предусмотрены двухцветная окраска кузова, выдвижные подножки, автопарковщик, панорамная крыша, четырехзонный климат-контроль и сразу 11 ездовых режимов. Планируемая линейка марки Tank Внедорожники Tank 700 и Tank 800, которые окажутся дороже «пятисотого», на домашний рынок должны выйти в 2022-2023 гг. Появление Танков в России тоже возможно – по крайней мере, младшую «трехсотку» уже показали российским дилерам (правда, еще под маркой Wey). !--
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика