Официально: Great Wall будет продавать внедорожники Tank в России - «Lada» » Авто - Мир
Маланья
Опубликовано: 09:35, 28 ноябрь 2022
LADA

Официально: Great Wall будет продавать внедорожники Tank в России - «Lada»

Модели Tank 300 и Tank 500 стартуют в следующем году. Поначалу машины будут поставлять напрямую из КНР, а продавать их собираются через отдельную дилерскую сеть.
Официально: Great Wall будет продавать внедорожники Tank в России - «Lada»

Официально: Great Wall будет продавать внедорожники Tank в России - «Lada»

Модели Tank 300 и Tank 500 стартуют в следующем году. Поначалу машины будут поставлять напрямую из КНР, а продавать их собираются через отдельную дилерскую сеть.


 

Китайский концерн Great Wall решил вывести на наш рынок суббренд Tank, об этом было объявлено сегодня в рамках встречи с российскими СМИ. К слову, в компании отмечают, что правильное произношение – «тэнк», хотя в РФ, очевидно, закрепится «танк». Запуск марки должен состояться до конца текущего года, причем Россия станет вторым зарубежным рынком для Tank после Саудовской Аравии. Но старта «живых» продаж придется подождать: он намечен лишь на первую половину 2023 года.



Tank 300

Tank 300

Tank 300

Tank 300

Напомним, марка Tank в портфеле Great Wall появилась в 2021-м, она создана для рамных вездеходов. Сегодня в гамме присутствуют внедорожники Tank 300 (вообще, изначально его выпускали под суббрендом Wey) и Tank 500 (по своим габаритам этот SUV сопоставим с Toyota Land Cruiser 300), на родине бренда к рыночному дебюту еще готовятся модели Tank 400, Tank 700 и Tank 800. Для России же пока анонсированы «трехсотый» и «пятисотый». К нам машины будут поставлять напрямую из Китая – по крайней мере, на первом этапе (автомобили другого суббренда Great Wall — Haval — для РФ производят локально, на тульском заводе). А продавать их планируют через отдельную дилерскую сеть.



Tank 500

Tank 500

Tank 500

Tank 500

Tank 500

Tank 500

Нашим Танкам обещан полный привод с блокировкой заднего и переднего межколесных дифференциалов, плюс «интеллектуальные системы помощи водителю». Младший Tank 300 предложат с бензиновым двухлитровым турбомотором мощностью 220 л.с. (в российской спецификации; в Китае отдача составляет 227 л.с.), под капотом Tank 500 установлен двигатель V6 3.0 с двумя турбонагнетателями, который на нашей версии выдает 299 л.с. и 500 Нм (на родине «пятисотый» еще имеет 48-вольтовый стартер-генератор, но в российском релизе о довеске пока ни слова; отдача Tank 500 в Китае – 354 л.с. и те же 500 Нм).


Больше подробностей о российских версиях должно появиться в ноябре.


Модели Tank 300 и Tank 500 стартуют в следующем году. Поначалу машины будут поставлять напрямую из КНР, а продавать их собираются через отдельную дилерскую сеть. Китайский концерн Great Wall решил вывести на наш рынок суббренд Tank, об этом было объявлено сегодня в рамках встречи с российскими СМИ. К слову, в компании отмечают, что правильное произношение – «тэнк», хотя в РФ, очевидно, закрепится «танк». Запуск марки должен состояться до конца текущего года, причем Россия станет вторым зарубежным рынком для Tank после Саудовской Аравии. Но старта «живых» продаж придется подождать: он намечен лишь на первую половину 2023 года. Tank 300 Tank 300 Tank 300 Tank 300 Напомним, марка Tank в портфеле Great Wall появилась в 2021-м, она создана для рамных вездеходов. Сегодня в гамме присутствуют внедорожники Tank 300 (вообще, изначально его выпускали под суббрендом Wey) и Tank 500 (по своим габаритам этот SUV сопоставим с Toyota Land Cruiser 300), на родине бренда к рыночному дебюту еще готовятся модели Tank 400, Tank 700 и Tank 800. Для России же пока анонсированы «трехсотый» и «пятисотый». К нам машины будут поставлять напрямую из Китая – по крайней мере, на первом этапе (автомобили другого суббренда Great Wall — Haval — для РФ производят локально, на тульском заводе). А продавать их планируют через отдельную дилерскую сеть. Tank 500 Tank 500 Tank 500 Tank 500 Tank 500 Tank 500 Нашим Танкам обещан полный привод с блокировкой заднего и переднего межколесных дифференциалов, плюс «интеллектуальные системы помощи водителю». Младший Tank 300 предложат с бензиновым двухлитровым турбомотором мощностью 220 л.с. (в российской спецификации; в Китае отдача составляет 227 л.с.), под капотом Tank 500 установлен двигатель V6 3.0 с двумя турбонагнетателями, который на нашей версии выдает 299 л.с. и 500 Нм (на родине «пятисотый» еще имеет 48-вольтовый стартер-генератор, но в российском релизе о довеске пока ни слова; отдача Tank 500 в Китае – 354 л.с. и те же 500 Нм). Больше подробностей о российских версиях должно появиться в ноябре.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика