Обещанный ранее России электрокросс Kia EV6 начали продавать в Казахстане - «Kia» » Авто - Мир
Аполлон
Опубликовано: 09:35, 11 март 2023
Kia

Обещанный ранее России электрокросс Kia EV6 начали продавать в Казахстане - «Kia»

В соседней стране «зеленый» паркетник предложен с полным приводом и топовой батареей.
Обещанный ранее России электрокросс Kia EV6 начали продавать в Казахстане - «Kia»

Обещанный ранее России электрокросс Kia EV6 начали продавать в Казахстане - «Kia»

В соседней стране «зеленый» паркетник предложен с полным приводом и топовой батареей.


Электрический кроссовер Kia EV6 должен был выйти на российский рынок в прошлом году, однако из-за всем известных событий, начавшихся в феврале 2022-го, премьеры концерна Hyundai-Kia для РФ отменили, обе марки поставили свою официальную деятельность в стране «на паузу». Любопытно, что местный офис Kia все же сертифицировал «электричку», причем Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) обнаружилось в базе Росстандарта в конце лета, но старт продаж так и не состоялся, и предпосылок для запуска электрокара пока нет. А вот в соседнем Казахстане корейские новинки продолжают появляться с завидной регулярностью: ранее там начали продавать рестайлинговые кроссоверы Kia Soul и Hyundai Palisade, теперь же клиентам доступен и Kia EV6.



Объявлено, что на казахстанском рынке электрокросс, построенный на платформе E-GMP, представлен с двухмоторной установкой, то есть с полным приводом (по электродвигателю для каждой оси): совокупная отдача составляет 325 л.с. и 605 Нм. Батарея одна, топовая, емкостью 77,4 кВт*ч. Паспортная дальнобойность – «более 500 км». Первую «сотню» такой паркетник наберет за 5,2 секунды. Также сообщается, что с помощью «сверхбыстрой» зарядки «заправить» машину с 10% до 80% можно за 18 минут. Напомним, в других странах у Kia EV6 есть одномоторные заднеприводные версии и аккумулятор на 58 кВт*ч.



В Казахстане электрокар предложен в двух комплектациях. Базовая называется Earth, в нее входят: адаптивные матричные фары, 20-дюймовые колеса, «кожаный» салон, проекционный дисплей, объединенные виртуальная приборка и тачскрин мультимедиа-системы (каждый дисплей диагональю 12,3 дюйма), двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, подогрев руля и всех сидений, вентиляция передних кресел, адаптивный круиз-контроль. Версия GT Line отличается дизайном бамперов, плюс у нее «спортивное» рулевое колесо и иная отделка интерьера.




В пересчете на наши деньги по актуальному курсу за Kia EV6 Earth просят примерно 6 477 000 рублей, EV6 GT Line обойдется где-то в 6 827 000 рублей.


В соседней стране «зеленый» паркетник предложен с полным приводом и топовой батареей. Электрический кроссовер Kia EV6 должен был выйти на российский рынок в прошлом году, однако из-за всем известных событий, начавшихся в феврале 2022-го, премьеры концерна Hyundai-Kia для РФ отменили, обе марки поставили свою официальную деятельность в стране «на паузу». Любопытно, что местный офис Kia все же сертифицировал «электричку», причем Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) обнаружилось в базе Росстандарта в конце лета, но старт продаж так и не состоялся, и предпосылок для запуска электрокара пока нет. А вот в соседнем Казахстане корейские новинки продолжают появляться с завидной регулярностью: ранее там начали продавать рестайлинговые кроссоверы Kia Soul и Hyundai Palisade, теперь же клиентам доступен и Kia EV6. Объявлено, что на казахстанском рынке электрокросс, построенный на платформе E-GMP, представлен с двухмоторной установкой, то есть с полным приводом (по электродвигателю для каждой оси): совокупная отдача составляет 325 л.с. и 605 Нм. Батарея одна, топовая, емкостью 77,4 кВт*ч. Паспортная дальнобойность – «более 500 км». Первую «сотню» такой паркетник наберет за 5,2 секунды. Также сообщается, что с помощью «сверхбыстрой» зарядки «заправить» машину с 10% до 80% можно за 18 минут. Напомним, в других странах у Kia EV6 есть одномоторные заднеприводные версии и аккумулятор на 58 кВт*ч. В Казахстане электрокар предложен в двух комплектациях. Базовая называется Earth, в нее входят: адаптивные матричные фары, 20-дюймовые колеса, «кожаный» салон, проекционный дисплей, объединенные виртуальная приборка и тачскрин мультимедиа-системы (каждый дисплей диагональю 12,3 дюйма), двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, подогрев руля и всех сидений, вентиляция передних кресел, адаптивный круиз-контроль. Версия GT Line отличается дизайном бамперов, плюс у нее «спортивное» рулевое колесо и иная отделка интерьера. В пересчете на наши деньги по актуальному курсу за Kia EV6 Earth просят примерно 6 477 000 рублей, EV6 GT Line обойдется где-то в 6 827 000 рублей.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика