Флагманский кросс Geely и Volvo готовится выйти на рынок: вдвое дешевле родственного XC90 - «Lynk&Co» » Авто - Мир
Stanley
Опубликовано: 09:35, 09 октябрь 2021
---

Флагманский кросс Geely и Volvo готовится выйти на рынок: вдвое дешевле родственного XC90 - «Lynk&Co»

Самый крупный и дорогой SUV марки Lynk & Co будет доступен только в виде гибрида, причем у модели три такие версии. А еще кросс имеет исключительно полный привод.  
Флагманский кросс Geely и Volvo готовится выйти на рынок: вдвое дешевле родственного XC90 - «Lynk&Co»

Флагманский кросс Geely и Volvo готовится выйти на рынок: вдвое дешевле родственного XC90 - «Lynk&Co»

Самый крупный и дорогой SUV марки Lynk & Co будет доступен только в виде гибрида, причем у модели три такие версии. А еще кросс имеет исключительно полный привод.  


 

Премьера серийного кроссовера Lynk & Co 09, который займет позицию флагмана марки, состоялась в июне, а теперь в Китае стартовало производство модели, вдобавок объявлены предварительные цены: полный прайс-лист опубликуют в октябре, тогда же начнутся продажи. Напомним, бренд Lynk & Co – это совместный проект Geely и Volvo (шведская компания, в свою очередь, принадлежит китайцам), он появился в 2016 году. Ну а «девятка» — это первый кросс марки, построенный на вольвовской платформе SPA (Scalable Product Architecture), на которой также базируются актуальные «шведы» шестидесятой и девяностой серий, включая и кроссовер XC90. В основе остальных Линков, за исключением компактного паркетника 06, лежит «тележка» CMA (Compact Modular Architecture), разработанная Джили и Вольво. «Шестерке» досталась платформа BMA (B-segment Modular Architecture) от Geely.



Lynk & Co 09 крупнее родственного Volvo XC90, длина китайского SUV равна 5042 мм, ширина – 1977 мм, высота – 1780 мм. Размеры «шведа»: 4953/1923/1776 мм. Колесная база у машин совпадает – 2984 мм. Внешний облик «девятки» выполнен в фирменном стиле бренда, но у флагманской модели есть свои «фишки». Например, кроссоверу досталась массивная радиаторная решетка со сдвоенными вертикальными «клиньями», которая вместе с адаптивными матричными фарами образует «приплюснутую» букву T (сверху расположены семейные ходовые огни). Кроме того, это первая конвейерная модель Lynk & Co с выдвижными ручками дверей. Кроссоверу положены 20- или 21-дюймовые колеса.



Внутри сразу несколько дисплеев: один из них выполняет роль «приборки», по центру красуется крупный тачскрин мультимедийной системы, ниже – сенсорный блок управления «климат-контролем», при этом на нем имеются шайбы с встроенными небольшими экранчиками (такого блока ни у младших Линков, ни у «шведов» нет). Также для Lynk & Co 09 предусмотрен проекционный дисплей на 12,8 дюйма. Кросс доступен с шести- или семиместным салоном.

В арсенале модели еще значатся: работающий в связке с системой удержания в полосе адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения (в том числе, при движении задним ходом) и мониторинга «слепых» зон, автопарковщик. Наконец, доступна пневматическая подвеска: по информации местных СМИ, дорожный просвет меняется в диапазоне от 160 до 250 мм.





«Традиционных» версий, то есть только с ДВС, у модели нет – лишь гибриды с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 серии Drive-E. И на первом этапе Lynk & Co 09 предложат в двух таких исполнениях. Базовым назначен «мягкогибридный» кросс (MHEV) с турбомотором мощностью 254 л.с. (350 Нм), 48-вольтовым стартер-генератором и восьмиступенчатым «автоматом». Lynk & Co 09 MHEV имеет полный привод с муфтой BorgWarner на задней оси. Совокупная отдача подзаряжаемого гибрида PHEV (с отдельным электромотором на задней оси) составляет 431 л.с. и 659 Нм, китайцы пишут, что первую «сотню» этот вариант наберет за 5,6 секунды. Позже появится «обычный» гибрид (HEV), без возможности подзарядки от электросети, но его мощность еще не озвучена.





Ну а теперь про прайс-лист. Еще раз напомним, что он предварительный, а это значит, что реальные цены могут оказаться ниже – в Китае любят устраивать клиентам приятные сюрпризы. «Мягкогибридный» 09 пока стоит от 270 000 до 350 000 юаней, что эквивалентно примерно 3 065 000 – 3 974 000 рублей по текущему курсу. Цена Lynk & Co 09 PHEV – от 320 000 до 400 000 юаней (около 3 633 000 – 4 541 000 рублей). Импортный Volvo XC90 в КНР обойдется минимум в 638 900 юаней (7 254 000 рублей).

В этом году марка Lynk & Co перестанет быть китайским эксклюзивом: в частности, бренд выведут на европейский рынок. Однако там первое время будет представлен лишь кросс 01, и пока неизвестно, доберется ли флагманский 09 до Старого Света.


Самый крупный и дорогой SUV марки Lynk
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика