Jaguar готовит новый седан: огромный капот, без заднего стекла и без «кошачьих» эмблем - «Jaguar» » Авто - Мир
Саломея
Опубликовано: 09:35, 24 ноябрь 2023
Jaguar

Jaguar готовит новый седан: огромный капот, без заднего стекла и без «кошачьих» эмблем - «Jaguar»

Марка Jaguar, принадлежащая компании JLR, готовится к полной перезагрузке и переходу в лакшери-сегмент. Одной из её грядущих новинок, как выяснилось, будет очень большой и очень роскошный фл...
Jaguar готовит новый седан: огромный капот, без заднего стекла и без «кошачьих» эмблем - «Jaguar»


Марка Jaguar, принадлежащая компании JLR, готовится к полной перезагрузке и переходу в лакшери-сегмент. Одной из её грядущих новинок, как выяснилось, будет очень большой и очень роскошный флагманский седан, непохожий ни на одну из прошлых моделей Jaguar.


Перезапуск марки Jaguar затеял в 2021 году бывший гендиректор компании JLR Тьерри Боллоре, он решил перевести марку из премиум-сегмента в лакшери-сегмент, чтобы уйти от бесплодного соперничества с большой немецкой тройкой (Audi, BMW, Mercedes-Benz). Боллоре отменил находившиеся на тот момент на финальном этапе разработки новые электромобили Jaguar, флагманский лифтбек XJ и 7-местный кроссовер J-Pace, поскольку посчитал, что успеха на рынке они не добьются и лишь умножат убытки компании. Между тем, согласно доктрине Боллоре, все новые модели Jaguar должны быть только электрическими.


Осенью прошлого года Тьерри Боллоре ушёл в отставку, ему на смену пришёл Адриан Марделл, но план перезагрузки Jaguar по-прежнему в силе, хотя, как можно было понять по многочисленным инсайдам и утечкам из компании, он был слегка модифицирован новым руководством.


Для будущих моделей Jaguar, которые начнут выходить на рынок в 2025 году, разрабатывается собственная, полностью новая модульная электромобильная платформа: при Боллоре она называлась Panthera, а теперь — JEA (Jaguar Electrified Architecture). Более того, из новой порции инсайда, опубликованного сегодня британским журналом Autocar, следует, что JLR вообще хочет уйти от «кошачьих» ассоциаций и не будет использовать прежние логотипы Jaguar: на смену прыгающему и рычащему хищнику придёт лаконичная надпись Jaguar. Таким образом компания хочет усилить эффект перерождения бренда — мол, новая глава в его истории действительно новая.


Jaguar готовит новый седан: огромный капот, без заднего стекла и без «кошачьих» эмблем - «Jaguar»
Это опубликованный в апреле официальный тизер первой лакшери-модели Jaguar — 4-дверного GT, премьера которого состоится в 2024 году. По нему можно составить приблизительное представление о новом стиле британской марки.

При Боллоре предполагалось, что первыми моделями Jaguar лакшери-эпохи станут три разнокалиберных кроссовера, но уже в апреле этого года, когда JLR представила обновлённый план развития (он же, к слову, подразумевает расщепление Land Rover на три отдельных бренда), стало ясно, что формат новинок изменился. Дебютной моделью станет некий 4-дверный GT стоимостью от 100 000 фунтов стерлингов, его представят в 2024 году, продажи начнутся в 2025-м, а две другие модели — это большой роскошный седан и большой роскошный кроссовер, даты их премьер пока неизвестны.

Источники Autocar подчёркивают, что новый седан Jaguar — не преемник модели XJ, снятой с производства в 2019 году, и не возрождение проекта электрического лифтбека, отменённого Боллоре, а продукт более высокого класса с совершенно иным позиционированием. С длиной около 5,5 м новый флагманский седан Jaguar окажется машиной калибра Bentley Mulsanne и Cadillac Celestiq.

Дизайн нового седана Jaguar описывается как предельно минималистичный, не похожий ни на одну из прежних моделей британской марки: обещаны узкая светотехника, почти незаметная в выключенном состоянии, плоские поверхности и острые грани, очень длинный капот, «парящая» крыша, 22-дюймовые колёса, матовая окраска с оттенками серебра и золота, а вот заднего стекла не будет ни у седана, ни у двух других моделей (подобное решение мы уже видели у Polestar 5), надлежащий обзор назад обеспечат видеокамеры.

Интерьер также будет выполнен в минималистичном ключе, в нём почти не будет физических кнопок, зато будет много свободного места и несколько экранов, в том числе для пассажиров второго ряда. Центральная консоль протянется через весь салон, разделяя два индивидуальных кресла во втором ряду, но будет и более традиционная версия с трёхместным задним сиденьем.

Напомним, что весь нынешний модельный ряд Jaguar отправится в отставку перед выходом на рынок первой новинки лакшери-эры. После перезагрузки Jaguar, по данным Autocar, хочет продавать по 4000 машин в месяц по всему миру, Китай будет одним из приоритетных рынков.


Марка Jaguar, принадлежащая компании JLR, готовится к полной перезагрузке и переходу в лакшери-сегмент. Одной из её грядущих новинок, как выяснилось, будет очень большой и очень роскошный флагманский седан, непохожий ни на одну из прошлых моделей Jaguar. Перезапуск марки Jaguar затеял в 2021 году бывший гендиректор компании JLR Тьерри Боллоре, он решил перевести марку из премиум-сегмента в лакшери-сегмент, чтобы уйти от бесплодного соперничества с большой немецкой тройкой (Audi, BMW, Mercedes-Benz). Боллоре отменил находившиеся на тот момент на финальном этапе разработки новые электромобили Jaguar, флагманский лифтбек XJ и 7-местный кроссовер J-Pace, поскольку посчитал, что успеха на рынке они не добьются и лишь умножат убытки компании. Между тем, согласно доктрине Боллоре, все новые модели Jaguar должны быть только электрическими. Осенью прошлого года Тьерри Боллоре ушёл в отставку, ему на смену пришёл Адриан Марделл, но план перезагрузки Jaguar по-прежнему в силе, хотя, как можно было понять по многочисленным инсайдам и утечкам из компании, он был слегка модифицирован новым руководством. Для будущих моделей Jaguar, которые начнут выходить на рынок в 2025 году, разрабатывается собственная, полностью новая модульная электромобильная платформа: при Боллоре она называлась Panthera, а теперь — JEA (Jaguar Electrified Architecture). Более того, из новой порции инсайда, опубликованного сегодня британским журналом Autocar, следует, что JLR вообще хочет уйти от «кошачьих» ассоциаций и не будет использовать прежние логотипы Jaguar: на смену прыгающему и рычащему хищнику придёт лаконичная надпись Jaguar. Таким образом компания хочет усилить эффект перерождения бренда — мол, новая глава в его истории действительно новая. Это опубликованный в апреле официальный тизер первой лакшери-модели Jaguar — 4-дверного GT, премьера которого состоится в 2024 году. По нему можно составить приблизительное представление о новом стиле британской марки. При Боллоре предполагалось, что первыми моделями Jaguar лакшери-эпохи станут три разнокалиберных кроссовера, но уже в апреле этого года, когда JLR представила обновлённый план развития (он же, к слову, подразумевает расщепление Land Rover на три отдельных бренда), стало ясно, что формат новинок изменился. Дебютной моделью станет некий 4-дверный GT стоимостью от 100 000 фунтов стерлингов, его представят в 2024 году, продажи начнутся в 2025-м, а две другие модели — это большой роскошный седан и большой роскошный кроссовер, даты их премьер пока неизвестны. Источники Autocar подчёркивают, что новый седан Jaguar — не преемник модели XJ, снятой с производства в 2019 году, и не возрождение проекта электрического лифтбека, отменённого Боллоре, а продукт более высокого класса с совершенно иным позиционированием. С длиной около 5,5 м новый флагманский седан Jaguar окажется машиной калибра Bentley Mulsanne и Cadillac Celestiq. Дизайн нового седана Jaguar описывается как предельно минималистичный, не похожий ни на одну из прежних моделей британской марки: обещаны узкая светотехника, почти незаметная в выключенном состоянии, плоские поверхности и острые грани, очень длинный капот, «парящая» крыша, 22-дюймовые колёса, матовая окраска с оттенками серебра и золота, а вот заднего стекла не будет ни у седана, ни у двух других моделей (подобное решение мы уже видели у Polestar 5), надлежащий обзор назад обеспечат видеокамеры. Интерьер также будет выполнен в минималистичном ключе, в нём почти не будет физических кнопок, зато будет много свободного места и несколько экранов, в том числе для пассажиров второго ряда. Центральная консоль протянется через весь салон, разделяя два индивидуальных кресла во втором ряду, но будет и более традиционная версия с трёхместным задним сиденьем. Напомним, что весь нынешний модельный ряд Jaguar отправится в отставку перед выходом на рынок первой новинки лакшери-эры. После перезагрузки Jaguar, по данным Autocar, хочет продавать по 4000 машин в месяц по всему миру, Китай будет одним из приоритетных рынков.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика