Jaguar F-Type ZP Edition стал последним бензиновым спорткаром британской марки - «Jaguar» » Авто - Мир
Харитина
Опубликовано: 09:35, 24 ноябрь 2023
Jaguar

Jaguar F-Type ZP Edition стал последним бензиновым спорткаром британской марки - «Jaguar»

Jaguar прощается с бензиновой эрой, чтобы к 2025 году полностью переродиться в электромобильный лакшери-бренд: представлена прощальная версия ZP Edition спорткара F-Type, её выпустят тиражом...
Jaguar F-Type ZP Edition стал последним бензиновым спорткаром британской марки - «Jaguar»


Jaguar прощается с бензиновой эрой, чтобы к 2025 году полностью переродиться в электромобильный лакшери-бренд: представлена прощальная версия ZP Edition спорткара F-Type, её выпустят тиражом 150 экземпляров.


С моделью F-Type марка Jaguar начала прощаться ровно год назад, когда представила юбилейную спецверсию F-Type 75, посвящённую первой спортивной модели Jaguar — XK120. Сегодня выяснилось, что спецверсия F-Type 75 — не последняя в истории модели, выпуск F-Type продолжится в 2024 году, а вот представленная сегодня версия ZP Edition действительно финальная, она адресована коллекционерам и будет выпущена в кузовах купе и родстер общим тиражом 150 шт.


Jaguar F-Type ZP Edition стал последним бензиновым спорткаром британской марки - «Jaguar»

Название ZP Edition отсылает к гоночным спорткарам E-Type Project ZP из 60-х годов прошлого века, с оглядкой на них выбрана и цветовая гамма: F-Type ZP Edition будет доступен в тёмно-синем цвете Oulton Blue Gloss с красно-чёрным салоном либо в светло-сером цвете Crystal Grey Gloss с чёрно-синим салоном. На боковины машин спецсерии вручную нанесены белые круги для порядковых номеров, к другим особенностям относятся фарфорово-белая окантовка радиаторной решётки, окрашенные в чёрный глянец зеркала и тормозные суппорты, плашки ZP на 20-дюймовых кованных колёсных дисках и на передних крыльях.







В салоне помимо уникальной цветовой гаммы отделки есть памятные надписи ZP Edition на порогах и передней панели, а также табличка «One of 150», указывающая на ограниченный тираж модели.


Jaguar F-Type ZP Edition будет предложен только с топовым силовым агрегатом — 5,0-литровым компрессорным V8 (575 л.с., 700 Нм) в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», вся мощность передаётся на задние колёса, разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с, максимальная скорость — 300 км/ч.





Цена версии ZP Edition пока не объявлена, но ясно, что эта версия будет дорогой в гамме: с учётом стоимости прежних спецверсий цена вряд ли будет ниже 150 000 фунтов стерлингов.

Между тем первая электрическая лакшери-модель Jaguar, премьера которой ожидается в 2024 году, а выход на рынок — в 2025-м, будет стоить от 100 000 фунтов стерлингов. Первой моделью будет некий 4-дверный GT (вероятно, что-то среднее между купе и кроссовером), вслед за ним перерождённый Jaguar выпустит большой роскошный седан и большой роскошный кроссовер, даты их премьер пока неизвестны.





Ныне выпускаемый электрический кроссовер Jaguar I-Pace к 2025 году отправится в отставку вместе со всеми действующими «углеводородными» моделями, у всех, вероятно, тоже будут прощальные версии. Более подробно о причинах и плане перезапуска Jaguar можно узнать из нашей отдельной заметки.


Jaguar прощается с бензиновой эрой, чтобы к 2025 году полностью переродиться в электромобильный лакшери-бренд: представлена прощальная версия ZP Edition спорткара F-Type, её выпустят тиражом 150 экземпляров. С моделью F-Type марка Jaguar начала прощаться ровно год назад, когда представила юбилейную спецверсию F-Type 75, посвящённую первой спортивной модели Jaguar — XK120. Сегодня выяснилось, что спецверсия F-Type 75 — не последняя в истории модели, выпуск F-Type продолжится в 2024 году, а вот представленная сегодня версия ZP Edition действительно финальная, она адресована коллекционерам и будет выпущена в кузовах купе и родстер общим тиражом 150 шт. Название ZP Edition отсылает к гоночным спорткарам E-Type Project ZP из 60-х годов прошлого века, с оглядкой на них выбрана и цветовая гамма: F-Type ZP Edition будет доступен в тёмно-синем цвете Oulton Blue Gloss с красно-чёрным салоном либо в светло-сером цвете Crystal Grey Gloss с чёрно-синим салоном. На боковины машин спецсерии вручную нанесены белые круги для порядковых номеров, к другим особенностям относятся фарфорово-белая окантовка радиаторной решётки, окрашенные в чёрный глянец зеркала и тормозные суппорты, плашки ZP на 20-дюймовых кованных колёсных дисках и на передних крыльях. В салоне помимо уникальной цветовой гаммы отделки есть памятные надписи ZP Edition на порогах и передней панели, а также табличка «One of 150», указывающая на ограниченный тираж модели. Jaguar F-Type ZP Edition будет предложен только с топовым силовым агрегатом — 5,0-литровым компрессорным V8 (575 л.с., 700 Нм) в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», вся мощность передаётся на задние колёса, разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с, максимальная скорость — 300 км/ч. Цена версии ZP Edition пока не объявлена, но ясно, что эта версия будет дорогой в гамме: с учётом стоимости прежних спецверсий цена вряд ли будет ниже 150 000 фунтов стерлингов. Между тем первая электрическая лакшери-модель Jaguar, премьера которой ожидается в 2024 году, а выход на рынок — в 2025-м, будет стоить от 100 000 фунтов стерлингов. Первой моделью будет некий 4-дверный GT (вероятно, что-то среднее между купе и кроссовером), вслед за ним перерождённый Jaguar выпустит большой роскошный седан и большой роскошный кроссовер, даты их премьер пока неизвестны. Ныне выпускаемый электрический кроссовер Jaguar I-Pace к 2025 году отправится в отставку вместе со всеми действующими «углеводородными» моделями, у всех, вероятно, тоже будут прощальные версии. Более подробно о причинах и плане перезапуска Jaguar можно узнать из нашей отдельной заметки.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика