Jaguar XJC от Carlex Design: захватывающий польский китч на британских «костях» - «Jaguar» » Авто - Мир
Максимильян
Опубликовано: 09:35, 12 июнь 2022
Jaguar

Jaguar XJC от Carlex Design: захватывающий польский китч на британских «костях» - «Jaguar»

{short-story limit="540"}
Jaguar XJC от Carlex Design: захватывающий польский китч на британских «костях» - «Jaguar»


Тюнинг-ателье Carlex Design из польского города Чеховице-Дзедзице представило любопытный проект рестомода на базе купе Jaguar XJC из середины 70-х годов прошлого века. У ценителей британской классики при взгляде на работу польских мастеров может не выдержать сердце.


 

Восточноевропейская школа тюнинга характерна тем, что не особенно церемонится с автомобилями-исходниками, позволяя себя порой самые радикальные преобразования, производящие шоковое впечатление. Carlex Design уже успела прославиться несколькими яркими проектами вроде инфернального Dodge Challenger SRT Hellcat и Mercedes-Benz G-класса в стимпанк-отделке, но вот рестомод польское ателье заявило впервые, и это совсем не модный нынче интеллигентный рестомодинг типа заводского Volvo P1800 Cyan, а настоящий хардкор.



Оригинальное купе Jaguar XJC

Оригинальное купе Jaguar XJC

Оригинальное купе Jaguar XJC

Исходное купе Jaguar XJC выпускалось в период с 1975-го по 1978 год, оно было сделано на базе седана XJ первого поколения так называемой второй серии (по-нашему — после первого рестайлинга), всего британская компания изготовила чуть менее 10,5 тысяч двухдверок, так что сегодня они являются настоящим раритетом и нужно иметь каменное сердце, чтобы пустить такую машину под нож польских кудесников.


Jaguar XJC от Carlex Design

На выходе Carlex Design обещает сногсшибательный внешний вид с агрессивным передком, зубастыми решётками, светодиодными фарами и заменёнными задними фонарями. Хромированные молдинги на боковинах стали тоньше, увеличенная колея потребовала внушительных расширителей арок — они сильно изменили (испортили?) лаконичный образ классического купе. Бамперы стали уже и теперь окрашены в цвет кузова, под задним разместились четырёхстволка выхлопа и псевдодиффузор.



Jaguar XJC от Carlex Design

Jaguar XJC от Carlex Design

Jaguar XJC от Carlex Design

Jaguar XJC от Carlex Design

Jaguar XJC от Carlex Design

Изменения в салоне ещё более радикальные: от оригинально модели здесь ничего не осталось, исходный британский стиль соблюдён очень условно. В отделке использованы состаренная кожа, лакированное дерево и замша. Руль или приборы — словно у концептуальных спорткаров их 90-х, когда ещё не было современной сенсорной вакханалии. Установлена новая современная климатическая установка. Задние места демонтированы, вместо них установлены Х-образная распорка и багажная полка.



Jaguar XJC от Carlex Design

Jaguar XJC от Carlex Design

Jaguar XJC от Carlex Design

Jaguar XJC от Carlex Design

По «железу» заявлены тоже значительные преобразования, а именно новый двигатель V8 мощностью 400 л.с. (поставщик и технические данные пока не раскрыты), новые тормоза и кастомная подвеска, которые сделают классический Ягуара «сверхбыстрым и сверхбезопасным». Carlex Design обещает делать всего по несколько экземпляров рестомода в год, цена пока не объявлена.



Заводской рестомод на базе Jaguar XJ6 Нико МакБрейна

Заводской рестомод на базе Jaguar XJ6 Нико МакБрейна

Заводской рестомод на базе Jaguar XJ6 Нико МакБрейна

Добавим, что сама марка Jaguar после объявления весной этого года о полном переформатировании и переходе на электромобили никаких значительных новостей не публиковала, но, к счастью, продолжает заботиться о своём наследии: в рамках программы Classic Continuation в следующем году будут изготовлены 8 экземпляров гоночной модели C-Type, разработанной в начале 50-х годов прошлого века. А в 2018 году Jaguar сделал в единственном экземпляре рестомод на базе седана XJ первого поколения третьей серии для барабанщика группы Iron Maiden Нико МакБрейна: машина получила обновлённый интерьер и более современное оперение кузова, но общий масштаб переделок, конечно, не сопоставим с таковым у Carlex Design.


Тюнинг-ателье Carlex Design из польского города Чеховице-Дзедзице представило любопытный проект рестомода на базе купе Jaguar XJC из середины 70-х годов прошлого века. У ценителей британской классики при взгляде на работу польских мастеров может не выдержать сердце. Восточноевропейская школа тюнинга характерна тем, что не особенно церемонится с автомобилями-исходниками, позволяя себя порой самые радикальные преобразования, производящие шоковое впечатление. Carlex Design уже успела прославиться несколькими яркими проектами вроде инфернального Dodge Challenger SRT Hellcat и Mercedes-Benz G-класса в стимпанк-отделке, но вот рестомод польское ателье заявило впервые, и это совсем не модный нынче интеллигентный рестомодинг типа заводского Volvo P1800 Cyan, а настоящий хардкор. Оригинальное купе Jaguar XJC Оригинальное купе Jaguar XJC Оригинальное купе Jaguar XJC Исходное купе Jaguar XJC выпускалось в период с 1975-го по 1978 год, оно было сделано на базе седана XJ первого поколения так называемой второй серии (по-нашему — после первого рестайлинга), всего британская компания изготовила чуть менее 10,5 тысяч двухдверок, так что сегодня они являются настоящим раритетом и нужно иметь каменное сердце, чтобы пустить такую машину под нож польских кудесников. Jaguar XJC от Carlex Design На выходе Carlex Design обещает сногсшибательный внешний вид с агрессивным передком, зубастыми решётками, светодиодными фарами и заменёнными задними фонарями. Хромированные молдинги на боковинах стали тоньше, увеличенная колея потребовала внушительных расширителей арок — они сильно изменили (испортили?) лаконичный образ классического купе. Бамперы стали уже и теперь окрашены в цвет кузова, под задним разместились четырёхстволка выхлопа и псевдодиффузор. Jaguar XJC от Carlex Design Jaguar XJC от Carlex Design Jaguar XJC от Carlex Design Jaguar XJC от Carlex Design Jaguar XJC от Carlex Design Изменения в салоне ещё более радикальные: от оригинально модели здесь ничего не осталось, исходный британский стиль соблюдён очень условно. В отделке использованы состаренная кожа, лакированное дерево и замша. Руль или приборы — словно у концептуальных спорткаров их 90-х, когда ещё не было современной сенсорной вакханалии. Установлена новая современная климатическая установка. Задние места демонтированы, вместо них установлены Х-образная распорка и багажная полка. Jaguar XJC от Carlex Design Jaguar XJC от Carlex Design Jaguar XJC от Carlex Design Jaguar XJC от Carlex Design По «железу» заявлены тоже значительные преобразования, а именно новый двигатель V8 мощностью 400 л.с. (поставщик и технические данные пока не раскрыты), новые тормоза и кастомная подвеска, которые сделают классический Ягуара «сверхбыстрым и сверхбезопасным». Carlex Design обещает делать всего по несколько экземпляров рестомода в год, цена пока не объявлена. Заводской рестомод на базе Jaguar XJ6 Нико МакБрейна Заводской рестомод на базе Jaguar XJ6 Нико МакБрейна Заводской рестомод на базе Jaguar XJ6 Нико МакБрейна Добавим, что сама марка Jaguar после объявления весной этого года о полном переформатировании и переходе на электромобили никаких значительных новостей не публиковала, но, к счастью, продолжает заботиться о своём наследии: в рамках программы Classic Continuation в следующем году будут изготовлены 8 экземпляров гоночной модели C-Type, разработанной в начале 50-х годов прошлого века. А в 2018 году Jaguar сделал в единственном экземпляре рестомод на базе седана XJ первого поколения третьей серии для барабанщика группы Iron Maiden Нико МакБрейна: машина получила обновлённый интерьер и более современное оперение кузова, но общий масштаб переделок, конечно, не сопоставим с таковым у Carlex Design.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru