Кроссовер Jaguar F-Pace 60-х годов: каким он мог быть - «Jaguar» » Авто - Мир
Сусанна
Опубликовано: 09:35, 11 август 2021
Jaguar

Кроссовер Jaguar F-Pace 60-х годов: каким он мог быть - «Jaguar»

В наше время автомобильный мир всё больше охватывает мода на кроссоверы, нам же стало интересно, как могли бы выглядеть подобные автомобили задолго до появления этого класса. Сегодня герой н...
Кроссовер Jaguar F-Pace 60-х годов: каким он мог быть - «Jaguar»


В наше время автомобильный мир всё больше охватывает мода на кроссоверы, нам же стало интересно, как могли бы выглядеть подобные автомобили задолго до появления этого класса. Сегодня герой нашей статьи – британский Jaguar.


 

Первый серийный кроссовер Jaguar под именем F-Pace появился в 2016 году, став серийной версией концепта С-Х17, показанного в сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне. В сентябре прошлого года была представлена рестайлинговая версия обычного кроссовера, а в декабре – заряженной модели SVR. Кроссовер F-Pace очень хорошо вписался в модельный ряд английского бренда, всегда славившегося своими спортивными автомобилями. А насколько хорошо мог бы выглядеть такой автомобиль, появись он на свет лет 60 назад?



Ровно 60 лет назад начался выпуск легендарной спортивной модели E-Type, которая также по праву считается одним из самых красивых автомобилей в истории. Именно его мы и взяли за основу для нашего проекта. Кроссовер получил увеличенную колёсную базу, а салон существенно сместился вперёд, благодаря чему стало возможным появление дополнительной пары дверей. При всём при этом автомобиль сохранил одну из главных внешних особенностей E-Type – длинный капот. Автомобиль имеет значительно увеличенный дорожный просвет (у E-Type он составляет 140 мм), не в последнюю очередь благодаря более крупным колёсам. Кузов, сохранив стиль оригинальной модели, стал более высоким, а задние стойки имеют меньший наклон, что благотворно сказывается на объёме багажного отсека. Купе обладает очень маленькими дверьми с высоким порогом, кроссовер же получил более широкие двери, закрывающие собой пороги.


Модель первой серии, выпускавшаяся с 1961 по 1968 годы, оснащалась двумя бензиновыми 6-цилиндровыми моторами объёмом 3,8 и 4,2 литра, имеющими при этом одинаковую мощность – 265 л.с. Они позволяли E-Type разогнаться до 100 км/ч за 6,9 и 7 секунд соответственно, максимальная скорость составляла более 240 км/ч. Привод задний, коробка передач – механическая 4-ступенчатая.



Jaguar E-Type I Series

Jaguar E-Type I Series

Jaguar E-Type I Series

Что же касается современного F-Pace, то обновлённый прошлой осенью кроссовер сегодня предлагается в России по цене от 4 442 000 рублей (2.0 D AT, 199 л.с.). Бензиновый 249-сильный вариант 2.0 Т обойдётся минимум на 162 тысячи дороже. На вершине гаммы – вышеупомянутый SVR с 5-литровым V8 мощностью 550 л.с., базовая стоимость такого автомобиля составляет 8 069 000 рублей.



Рестайлинговый Jaguar F-Pace

Рестайлинговый Jaguar F-Pace

Рестайлинговый Jaguar F-Pace

И ещё немного классики: предлагаем ознакомиться со статьями, посвящёнными опыту владения седанами Daimler Double-Six и Jaguar XJ40 Sovereign.


В наше время автомобильный мир всё больше охватывает мода на кроссоверы, нам же стало интересно, как могли бы выглядеть подобные автомобили задолго до появления этого класса. Сегодня герой нашей статьи – британский Jaguar. Первый серийный кроссовер Jaguar под именем F-Pace появился в 2016 году, став серийной версией концепта С-Х17, показанного в сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне. В сентябре прошлого года была представлена рестайлинговая версия обычного кроссовера, а в декабре – заряженной модели SVR. Кроссовер F-Pace очень хорошо вписался в модельный ряд английского бренда, всегда славившегося своими спортивными автомобилями. А насколько хорошо мог бы выглядеть такой автомобиль, появись он на свет лет 60 назад? Ровно 60 лет назад начался выпуск легендарной спортивной модели E-Type, которая также по праву считается одним из самых красивых автомобилей в истории. Именно его мы и взяли за основу для нашего проекта. Кроссовер получил увеличенную колёсную базу, а салон существенно сместился вперёд, благодаря чему стало возможным появление дополнительной пары дверей. При всём при этом автомобиль сохранил одну из главных внешних особенностей E-Type – длинный капот. Автомобиль имеет значительно увеличенный дорожный просвет (у E-Type он составляет 140 мм), не в последнюю очередь благодаря более крупным колёсам. Кузов, сохранив стиль оригинальной модели, стал более высоким, а задние стойки имеют меньший наклон, что благотворно сказывается на объёме багажного отсека. Купе обладает очень маленькими дверьми с высоким порогом, кроссовер же получил более широкие двери, закрывающие собой пороги. Модель первой серии, выпускавшаяся с 1961 по 1968 годы, оснащалась двумя бензиновыми 6-цилиндровыми моторами объёмом 3,8 и 4,2 литра, имеющими при этом одинаковую мощность – 265 л.с. Они позволяли E-Type разогнаться до 100 км/ч за 6,9 и 7 секунд соответственно, максимальная скорость составляла более 240 км/ч. Привод задний, коробка передач – механическая 4-ступенчатая. Jaguar E-Type I Series Jaguar E-Type I Series Jaguar E-Type I Series Что же касается современного F-Pace, то обновлённый прошлой осенью кроссовер сегодня предлагается в России по цене от 4 442 000 рублей (2.0 D AT, 199 л.с.). Бензиновый 249-сильный вариант 2.0 Т обойдётся минимум на 162 тысячи дороже. На вершине гаммы – вышеупомянутый SVR с 5-литровым V8 мощностью 550 л.с., базовая стоимость такого автомобиля составляет 8 069 000 рублей. Рестайлинговый Jaguar F-Pace Рестайлинговый Jaguar F-Pace Рестайлинговый Jaguar F-Pace И ещё немного классики: предлагаем ознакомиться со статьями, посвящёнными опыту владения седанами Daimler Double-Six и Jaguar XJ40 Sovereign.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика