Обновлённый Jaguar F-Pace SVR: денег нет, а улучшений масса! - «Jaguar» » Авто - Мир
Salisburry
Опубликовано: 09:35, 11 август 2021
Jaguar

Обновлённый Jaguar F-Pace SVR: денег нет, а улучшений масса! - «Jaguar»

Обычный Jaguar F-Pace пережил рестайлинг в сентябре, а теперь британская марка обновила и его заряженную версию SVR. Она по-прежнему снабжается 5,0-литровым компрессорным V8, но его характе...
Обновлённый Jaguar F-Pace SVR: денег нет, а улучшений масса! - «Jaguar»


Обычный Jaguar F-Pace пережил рестайлинг в сентябре, а теперь британская марка обновила и его заряженную версию SVR. Она по-прежнему снабжается 5,0-литровым компрессорным V8, но его характеристики улучшены, доработаны подвеска, тормоза и аэродинамика.


 

Наличие таких машин в 2021 году (до него осталось совсем чуть-чуть) — это гордость и бремя автопроизводителя одновременно: обильные выбросы CO(у F-Pace SVR — 275 г/км) портят корпоративную статистику и грозят экологическим штрафом в Европе, но они же работают на спортивный имидж Jaguar и украшают дилерские шоу-румы, о них мечтают, на них равняются.



У компании Jaguar Land Rover сейчас туго с деньгами, но она тем не менее комплексно подошла к обновлению своего самого быстрого кроссовера. Двигатель прежний, 5,0-литровый компрессорный V8 cерии AJ, его пиковая мощность осталась неизменной — 550 л.с., а вот максимальный крутящий момент вырос с 680 до 700 Нм. 8-ступенчатый «автомат» ZF получил модифицированный гидротрансформатор от седана Jaguar XE SV Project 8 и оптимизированный алгоритм переключений. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,3 до 4,0 с, максимальная скорость выросла с 283 до 286 км/ч. Система полного привода с муфтой отбора мощности на переднюю ось по-прежнему имеет ярко выраженный заднеприводный акцент, задняя ось снабжена активным дифференциалом с электронным управлением.


В подвеске изменены характеристики адаптивных амортизаторов: на малых скоростях кроссовер теперь едет мягче, а на больших подвеска наоборот стала жёстче. Новые калибровки рулевого управления дают водителю лучшую обратную связь. Тормоза (395-миллиметровые диски спереди и 396-миллиметровые сзади) получили новый электрический усилитель с более высокой скоростью срабатывания. Улучшено охлаждение тормозов набегающим воздухом. Вдобавок новые внутренние каналы в кузове позволили более эффективно охлаждать силовой агрегат и уменьшить подъёмную силу на 35%, коэффициент cснизился с 0,37 до 0,36.





Визуальные изменения снаружи свелись к новому переднему бамперу с дополнительными чёрными вставками (раньше их не было), новой светотехнике и двухцветным 22-дюймовым колёсным дискам. Капот, как и у менее мощных версий F-Pace, продлён вплоть до фальшрадиаторной решётки, прежняя «лишняя» линия разреза, портившая внешний вид, исчезла.






Изменения в салоне — такие же, как у всех Jaguar F-Pace: новая передняя панель с более современной мультимедийной системой, анимированный сенсорный блок микроклимата, более изящный руль, более короткий и широкий селектор режимов АКП, новые материалы отделки.





Цены в Великобритании на обновлённый Jaguar F-Pace SVR стартуют с отметки 77 595 фунтов стерлингов. Если кому-то 550 л.с. стокового кроссовера покажется мало, то есть вариант от Lister на 666 л.с. — правда сделан он на базе дорестайлиговой версии F-Pace.


Обычный Jaguar F-Pace пережил рестайлинг в сентябре, а теперь британская марка обновила и его заряженную версию SVR. Она по-прежнему снабжается 5,0-литровым компрессорным V8, но его характеристики улучшены, доработаны подвеска, тормоза и аэродинамика. Наличие таких машин в 2021 году (до него осталось совсем чуть-чуть) — это гордость и бремя автопроизводителя одновременно: обильные выбросы CO 2 (у F-Pace SVR — 275 г/км) портят корпоративную статистику и грозят экологическим штрафом в Европе, но они же работают на спортивный имидж Jaguar и украшают дилерские шоу-румы, о них мечтают, на них равняются. У компании Jaguar Land Rover сейчас туго с деньгами, но она тем не менее комплексно подошла к обновлению своего самого быстрого кроссовера. Двигатель прежний, 5,0-литровый компрессорный V8 cерии AJ, его пиковая мощность осталась неизменной — 550 л.с., а вот максимальный крутящий момент вырос с 680 до 700 Нм. 8-ступенчатый «автомат» ZF получил модифицированный гидротрансформатор от седана Jaguar XE SV Project 8 и оптимизированный алгоритм переключений. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,3 до 4,0 с, максимальная скорость выросла с 283 до 286 км/ч. Система полного привода с муфтой отбора мощности на переднюю ось по-прежнему имеет ярко выраженный заднеприводный акцент, задняя ось снабжена активным дифференциалом с электронным управлением. В подвеске изменены характеристики адаптивных амортизаторов: на малых скоростях кроссовер теперь едет мягче, а на больших подвеска наоборот стала жёстче. Новые калибровки рулевого управления дают водителю лучшую обратную связь. Тормоза (395-миллиметровые диски спереди и 396-миллиметровые сзади) получили новый электрический усилитель с более высокой скоростью срабатывания. Улучшено охлаждение тормозов набегающим воздухом. Вдобавок новые внутренние каналы в кузове позволили более эффективно охлаждать силовой агрегат и уменьшить подъёмную силу на 35%, коэффициент c x снизился с 0,37 до 0,36. Визуальные изменения снаружи свелись к новому переднему бамперу с дополнительными чёрными вставками (раньше их не было), новой светотехнике и двухцветным 22-дюймовым колёсным дискам. Капот, как и у менее мощных версий F-Pace, продлён вплоть до фальшрадиаторной решётки, прежняя «лишняя» линия разреза, портившая внешний вид, исчезла. Изменения в салоне — такие же, как у всех Jaguar F-Pace: новая передняя панель с более современной мультимедийной системой, анимированный сенсорный блок микроклимата, более изящный руль, более короткий и широкий селектор режимов АКП, новые материалы отделки. Цены в Великобритании на обновлённый Jaguar F-Pace SVR стартуют с отметки 77 595 фунтов стерлингов. Если кому-то 550 л.с. стокового кроссовера покажется мало, то есть вариант от Lister на 666 л.с. — правда сделан он на базе дорестайлиговой версии F-Pace.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика