Infiniti QX80 опять обновили: теперь салон, как у «простонародного» Nissan Armada - «Infiniti» » Авто - Мир
Clark
Опубликовано: 09:35, 03 январь 2022
Infiniti

Infiniti QX80 опять обновили: теперь салон, как у «простонародного» Nissan Armada - «Infiniti»

В прошлом году теряющая популярность на ключевом, американском рынке марка Infiniti решила отказаться от конкуренции с немецким премиумом, вернуться к истокам, перестать тратиться на разраб...
Infiniti QX80 опять обновили: теперь салон, как у «простонародного» Nissan Armada - «Infiniti»


В прошлом году теряющая популярность на ключевом, американском рынке марка Infiniti решила отказаться от конкуренции с немецким премиумом, вернуться к истокам, перестать тратиться на разработку оригинальных моделей и предлагать вместо них улучшенные версии Ниссанов. Эволюция большого рамного внедорожника Infiniti QX80 — наглядный пример нового-старого подхода.


 

Внедорожник Infiniti QX80 второго поколения дебютировал в 2010 году (тогда он ещё назвался QX56), а родственный Nissan Armada появился на американском рынке только в 2016-м (до этого здесь предлагался Armada в старом кузове). За пределами Америки Armada известен как Nissan Patrol и имеет ряд косметических отличий, а также спортивную версию Nismo.


Салон Infiniti QX80 для 2020 и 2021 модельных годов.

У Infiniti QX80 уже было два внешних рестайлинга, в 2014 и 2017 годах, а в 2019-м премиальный внедорожник вслед за глобальным Патролом получил обновлённый салон с двумя экранами на центральной консоли (прежде был один, верхний).



Салоны Infiniti QX80 и Nissan Armada для 2022 модельного года.

Салоны Infiniti QX80 и Nissan Armada для 2022 модельного года.

В 2020 году в ходе планового рестайлинга салон перекроили и американскому Nissan Armada: здесь появился уже третий вариант оформления центральной консоли с широкоформатным 12,3-дюймовым мультимедийным экраном на вершине и расположенными под ним, а не по бокам воздуховодами. И вот теперь такая же консоль «приехала» в Infiniti QX80 — это главная и, по сути, единственная обновка для премиального внедорожника 2022 модельного года.





Никаких визуальных различий кроме эмблем в салонах Infiniti QX80 и Nissan Armada теперь нет, внедорожники имеют унифицированную электронную начинку и единый дизайн блоков микроклимата. На щитке приборов, к радости консервативных автолюбителей, остались настоящие, а не нарисованные циферблаты спидометра и тахометра, а между ними расположен цветной 7-дюймовый экран бортового компьютера.


Внешний изменений у Infiniti QX80 в 2022 модельном году не будет, силовой агрегат прежний — 5,6-литровый бензиновый атмосферный V8 (405 л.с., 560 Нм) в паре с 7-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Покупатель может выбрать упрощённую заднеприводную версию либо полноценный полноприводный внедорожник с понижающей передачей в раздаточной коробке.


Поскольку все Infiniti QX80 сейчас собираются в Японии, то рано или поздно обновки для американской версии машины появятся и у нас. Вариант с двухэкранной центральной консолью добрался да нас почти с годовой задержкой после премьеры в США. Кстати, по итогам первой половины этого года QX80 стал у нас самой востребованной моделью Infiniti, обойдя кросcовер QX50, — продано 471 и 456 шт. соответственно. В целом продажи марки Infiniti за первое полугодие в нашей стране составили 1168 единиц, что на 76% больше, чем в январе-июне 2020-го.

А вот в США динамика продаж у Infiniti отрицательная даже на фоне обременённого локдаунами 2020-го: с января по июнь текущего года продано 36 937 машин, на 11% меньше, чем аналогичный период прошлого года. Спрос на Infiniti QX80 сократился на 17% до 7631 шт., тогда как лидер сегмента больших премиальных SUV — Cadillac Escalade —разошёлся тиражом 20 716 (+96%). Infiniti QX80 обошли также Mercedes-Benz GLS (14 042 шт., +21%), BMW X7 (11 279 шт., +30%) и только что обновлённый Lincoln Navigator (9228 шт., +40%). В классе больших SUV, даже если принять во внимание непремиальные модели, Infiniti QX80 оказался единственным, кто показал отрицательную динамику продаж в первом полугодии 2021-го. Спрос на родственный Nissan Armada увеличился на 13% до 14 894 шт.


В прошлом году теряющая популярность на ключевом, американском рынке марка Infiniti решила отказаться от конкуренции с немецким премиумом, вернуться к истокам, перестать тратиться на разработку оригинальных моделей и предлагать вместо них улучшенные версии Ниссанов. Эволюция большого рамного внедорожника Infiniti QX80 — наглядный пример нового-старого подхода. Внедорожник Infiniti QX80 второго поколения дебютировал в 2010 году (тогда он ещё назвался QX56), а родственный Nissan Armada появился на американском рынке только в 2016-м (до этого здесь предлагался Armada в старом кузове). За пределами Америки Armada известен как Nissan Patrol и имеет ряд косметических отличий, а также спортивную версию Nismo. Салон Infiniti QX80 для 2020 и 2021 модельных годов. У Infiniti QX80 уже было два внешних рестайлинга, в 2014 и 2017 годах, а в 2019-м премиальный внедорожник вслед за глобальным Патролом получил обновлённый салон с двумя экранами на центральной консоли (прежде был один, верхний). Салоны Infiniti QX80 и Nissan Armada для 2022 модельного года. Салоны Infiniti QX80 и Nissan Armada для 2022 модельного года. В 2020 году в ходе планового рестайлинга салон перекроили и американскому Nissan Armada: здесь появился уже третий вариант оформления центральной консоли с широкоформатным 12,3-дюймовым мультимедийным экраном на вершине и расположенными под ним, а не по бокам воздуховодами. И вот теперь такая же консоль «приехала» в Infiniti QX80 — это главная и, по сути, единственная обновка для премиального внедорожника 2022 модельного года. Никаких визуальных различий кроме эмблем в салонах Infiniti QX80 и Nissan Armada теперь нет, внедорожники имеют унифицированную электронную начинку и единый дизайн блоков микроклимата. На щитке приборов, к радости консервативных автолюбителей, остались настоящие, а не нарисованные циферблаты спидометра и тахометра, а между ними расположен цветной 7-дюймовый экран бортового компьютера. Внешний изменений у Infiniti QX80 в 2022 модельном году не будет, силовой агрегат прежний — 5,6-литровый бензиновый атмосферный V8 (405 л.с., 560 Нм) в паре с 7-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Покупатель может выбрать упрощённую заднеприводную версию либо полноценный полноприводный внедорожник с понижающей передачей в раздаточной коробке. Поскольку все Infiniti QX80 сейчас собираются в Японии, то рано или поздно обновки для американской версии машины появятся и у нас. Вариант с двухэкранной центральной консолью добрался да нас почти с годовой задержкой после премьеры в США. Кстати, по итогам первой половины этого года QX80 стал у нас самой востребованной моделью Infiniti, обойдя кросcовер QX50, — продано 471 и 456 шт. соответственно. В целом продажи марки Infiniti за первое полугодие в нашей стране составили 1168 единиц, что на 76% больше, чем в январе-июне 2020-го. А вот в США динамика продаж у Infiniti отрицательная даже на фоне обременённого локдаунами 2020-го: с января по июнь текущего года продано 36 937 машин, на 11% меньше, чем аналогичный период прошлого года. Спрос на Infiniti QX80 сократился на 17% до 7631 шт., тогда как лидер сегмента больших премиальных SUV — Cadillac Escalade —разошёлся тиражом 20 716 ( 96%). Infiniti QX80 обошли также Mercedes-Benz GLS (14 042 шт., 21%), BMW X7 (11 279 шт., 30%) и только что обновлённый Lincoln Navigator (9228 шт., 40%). В классе больших SUV, даже если принять во внимание непремиальные модели, Infiniti QX80 оказался единственным, кто показал отрицательную динамику продаж в первом полугодии 2021-го. Спрос на родственный Nissan Armada увеличился на 13% до 14 894 шт.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика